Расчёт времени набора высоты. Барограмма подъёма
Элементарное время подъёма с высоты до высоты определяется:
Общее время набора высоты определяется как:
- число интервалов при интегрировании.
Расчёты при : Расчёты при :
Расчёты при : Расчёты при :
Расчёты при : Расчёты при :
Расчёты при :
Результаты расчёта t приведены в таблице 3:
Графическое изображение результатов расчёта t дано на рис:
Расчёт параметров разбега самолета. Скорость отрыва определяется:
- взлетная масса самолета, кг. - ускорение свободного падения, м/с2. - плотность воздуха, кг/м3. - площадь крыла, м2. - коэффициент подъемной силы при . - тяга двигателя на взлетном режиме при V=0. - угол атаки при отрыве самолета от ВПП. - угол установки двигателя в вертикальной плоскости. Определяем , на графике взлетной конфигурации:
Значения времени и длины разбега можно подсчитать по формулам:
Если учесть, что , то определяется:
- коэффициент трения. - стояночный угол атаки.
Расчёт воздушного участка при взлете. Длина воздушного участка определяется:
- взлетная масса самолета, кг. - ускорение свободного падения, м/с2. - среднее значение разности между располагаемой и потребной тяги. - скорость в конце набора (безопасная скорость). - скорость отрыва. - высота в конце набора.
Скорость в конце набора должна быть:
Из трех выражений за принимается наибольшее значение . Значит выбираем . Среднее значение разности между располагаемой и потребной тяги определяется:
Полная длина взлетной дистанции равна: Потребное значение дистанции взлета (с учетом отклонений техники пилотирования):
Расчёт воздушного участка при посадке. Длина воздушного участка: - среднее аэродинамическое качество. - скорость снижения самолета, м/с. - посадочная скорость, м/с.
Скорость снижения самолета можно вычислить: - посадочная масса самолета, кг. - ускорение свободного падения, м/с2. - плотность воздуха, кг/м3. - площадь крыла, м2. Значение предположительно берем: Значение предположительно берем:
Посадочная скорость определяется: Значение предположительно берем:
Расчёт пробега самолета. Дистанция пробега находится: - усредненное значение тангенциальной перегрузки, взятой по модулю. Усредненное значение тангенциальной перегрузки определяется: - приведенный коэффициент трения. - относительный реверс тяги двигателей, создающих тормозящую силу. - усредненная скорость пробега, м/с. - тяга двигателей на реверсивном режиме. - количество двигателей.
Потребная длина посадочной полосы для обеспечения безопасности в случае отклонений от оптимального режима посадки:
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (702)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |