Анализ исходных данных
Расчётные внешние суточные грузопотоки:
- по прибытию
- по отправлению
, - средние суточные грузопотоки по прибытию и отправлению грузов со склада; , - коэффициенты неравномерности прибытия и отправления грузов со склада. Определим интенсивность указанных грузопотоков. Расчетная суточная интенсивность первого грузопотока :
- ,
где - расчетный суточный грузопоток прибытия; - доля грузов из общего суточного грузопотока, которая сразу перегружается с транспорта прибытия в приемные траншеи.
Расчетная суточная интенсивность второго и третьего грузопотока : . -т.к. В качестве вспомогательных показателей, характеризующих технологию складских работ, могут быть определены грузопереработки и коэффициент переработки грузов на складе . Величина грузопереработки применительно к технологической схеме грузопотоков, приведенной на схеме равна: . Далее по всем внутрискладским грузопотокам определяют часовую интенсивность, т.е. потребную часовую производительность машин и механизмов, осуществляющих перемещения грузов на этих грузопотоках. На железнодорожном транспорте простои вагонов под грузовыми операциями нормируются. Поэтому требуемую часовую интенсивность грузопотоков, связанных с погрузкой или выгрузкой грузов из вагонов, определяют по формуле, : , где - число вагонов в подаче (группе), поданных одновременно под погрузку или выгрузку, грузы, из которых направляются по грузопотоку; - расчетная статическая нагрузка вагона (средняя масса груза в вагоне), задаваемая в исходных данных, ; - технологическое время простоя железнодорожных вагонов под погрузкой или выгрузкой, , устанавливаемое в правилах перевозок грузов или в договоре на эксплуатацию подъездного пути; - время на вспомогательные, подготовительно-заключительные операции при разгрузке вагонов (открывание и закрывание люков и дверей вагона и т.п.), принимается в пределах ; - номер грузопотока, связанного с погрузкой или выгрузкой вагонов. Число вагонов в подаче (группе), подаваемых одновременно под погрузку или выгрузку, определяют следующим образом. Сначала вычисляют расчетный суточный вагонопоток, т.е. число вагонов, прибывающих за сутки на станцию в адрес проектируемого склада, , грузы прибывают железнодорожным транспортом: Далее устанавливается число подач вагонов в сутки к погрузочному или разгрузочному участку склада: Число вагонов в подаче определяется по формуле: . Теперь общее число вагонов в подаче распределяется по грузопотокам пропорционально суточной интенсивности грузопотоков, связанных с разгрузкой или погрузкой вагонов: Часовую интенсивность грузопотоков определяют по формуле, : Для первого случая: (т/ч); Для второго случая: 50,25(т/ч);.
Для третьего случая: (т/ч)
где - число смен работы склада (чаще всего принимают ); - продолжительность рабочей смены ( ); -коэффициент часовой неравномерности грузопотоков в течении суток ( ).
3. Разработка вариантов механизации ПРР на складе Осуществление комплексной механизации и автоматизации производственных процессов и повышение рентабельности народного хозяйства являются важными задачами, стоящими перед работниками промышленности и транспорта. На любом предприятии самыми трудоемкими работами оказываются работы по перемещению, погрузке, выгрузке и складированию сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции. При проектировании механизированных перегрузочных устройств необходимо учитывать, что типы этих устройств и их производительность в ряде случаев влияют на планировку связанных с ними приемных устройств, складских сооружений, грузовых цехов и производственных помещений. Поэтому выбор рациональных схем механизации погрузочно-разгрузочных работ и способов транспортировки грузов на том или ином объекте следует производить в тесной взаимной увязке, с тем чтобы принятые комплексные решения учитывали как интересы транспорта, так и интересы данного предприятия. При этом рациональная схема механизации должна обеспечить: - комплексную механизацию работ на всех этапах переработки данного груза; - снижение себестоимости переработки груза; - повышение производительности труда и сокращение количества занятой рабочей силы на основе совершенствования методов и приемов использования средств автоматизации; - сокращение ручного труда на переработке груза; - облегчение условий труда обслуживающего персонала; - сокращение простоя подвижного состава железных дорог, судов и автомашин под погрузочно-выгрузочными операциями; - минимальный размер потребных капиталовложений; - необходимые условия для рациональной работы внутризаводского транспорта, связывающего проектируемую установку с другими объектами промпредприятия; - безопасность при производстве работ.
Схема механизации погрузочно-разгрузочных работ с использованием козлового крана с грейфером. Рис. 1. Схема механизации выгрузки из вагонов грузов, перевозимых насыпью и навалом с применением козловых кранов с грейфером. 1 – гидравлический грейфер ГЭГ 2.0 вместимостью 2.0 м3; 2 – бункерная установка; 3 – автомобиль; 4 – штабель; 5 - мостовой кран; 6 – вагон. Преимуществами такой технологии выгрузки грузов являются возможности: • применения прямого варианта из вагона грейфером прямо в автомобиль; • выгрузки с глуходонного вагона или с нижними люками.
Недостатками являются: • вероятность повреждения обшивок вагонов грейфером; • необходимость зачистки вагонов от остатков грузов (примерно остаются до 3 т груза) или вручную или с применением специальных способов; • низкая производительность; • трудности при выгрузке смерзающихся насыпных грузов в зимнее время, поскольку в этом случае требуется применять рыхлителей. Вариант № 2 Схема механизации погрузочно-разгрузочных работ на складе сыпучих грузов закрытого хранения с применением мостового грейферного крана и наружним вводом железнодорожного пути
Рис 1. Закрытый склад сыпучих грузов с мостовым грейферным краном и наружным вводом железнодорожного пути Преимуществами такой технологии выгрузки грузов являются возможности: • удачное расположение фронта погрузки, так как ТС попадает в зону работы храма; • высокая производительность, так как возможна погрузка сразу на ТС; • полностью механизированный труд; •фронт выгрузки вынесен за здание, следовательно, площадь поперечного сечения больше; • удачное расположение фронта погрузки, так как ТС попадает в зону работы храма.
Вариант №3. Рис 3. Закрытый склад сыпучих грузов с применением ленточного конвейера и мостового грейферного крана.
Преимуществами такой технологии выгрузки грузов являются возможности: • удачное расположение фронта погрузки; • высокая производительность, так как возможна погрузка сразу на ТС; •фронт выгрузки вынесен за здание, следовательно, площадь поперечного сечения больше;
Недостатками являются: • полумеханизированный труд, следовательно, увеличение количества человек в бригаде
4. Определение основных параметров склада по базовому варианту К основным параметрам зон хранения грузов, которые должны быть определены при проектировании, относятся: - объем сыпучих грузов в штабелях основной зоны хранения, м3; - длина, ширина и высота основного штабеля. Одновременно с определением параметров зон хранения устанавливают форму основного штабеля, способы поступления груза в штабель и выдачи из штабеля, а также параметры устройств и сооружений, служащих для этих процессов. Потребную вместимость основного штабеля груза определяют по формуле: , где - средний суточный грузопоток прибытия, т; - срок хранения грузов на складе, сут; задается в исходных данных для проектирования. Объем основного штабеля сыпучего груза, м 3: , где - вместимость склада, т; - объемная масса сыпучего груза, т/м3 (принимаем =1,6). Дальнейшее проектирование зоны хранения состоит в основном в подборе таких размеров штабеля , чтобы обеспечивались требуемые вместимость склада , т, объем основного штабеля , м3. Для этого сначала в зависимости от технологии выполнения перегрузочных работ и используемых средств механизации на складе определяют форму и примерные размеры штабеля. Объем штабеля выражают через основные его размеры по длине, ширине и высоте.
Рис. 2. Штабель сыпучих грузов в форме прямоугольника и трапеции. - соответственно высота, длина и ширина основного штабеля, м; - соответственно длина и ширина по верху штабеля, м.
Вш принимаем равной 8м, тогда В1 = 6м, Нш = 4м. Штабели, формируемые грузоподъемными кранами, представляют собой форму обелиска с сечением в виде треугольника или трапеции. Объем такого штабеля рассчитывается по формуле Принятые нами величины соответствуют требуемым параметрам, так как Определение потребной площади сечения: 5. Определение параметров производительности и ТС: Из полувагона сыпучий груз выгружают при помощи механической лопаты, производительность которой 50т/ч, соответственно если часовая интенсивность на данном участке составляет 75 т/ч, то необходимо участие 6 человек.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (996)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |