Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ исходных данных



2016-01-05 996 Обсуждений (0)
Анализ исходных данных 0.00 из 5.00 0 оценок




Расчётные внешние суточные грузопотоки:

 

- по прибытию

 

- по отправлению

 

, - средние суточные грузопотоки по прибытию и отправлению грузов со склада;

, - коэффициенты неравномерности прибытия и отправления грузов со склада.

Определим интенсивность указанных грузопотоков.

Расчетная суточная интенсивность первого грузопотока :

 

- ,

 

где - расчетный суточный грузопоток прибытия; - доля грузов из общего суточного грузопотока, которая сразу перегружается с транспорта прибытия в приемные траншеи.

 

Расчетная суточная интенсивность второго и третьего грузопотока : .

-т.к.

В качестве вспомогательных показателей, характеризующих технологию складских работ, могут быть определены грузопереработки и коэффициент переработки грузов на складе .

Величина грузопереработки применительно к технологической схеме грузопотоков, приведенной на схеме равна: .

Далее по всем внутрискладским грузопотокам определяют часовую интенсивность, т.е. потребную часовую производительность машин и механизмов, осуществляющих перемещения грузов на этих грузопотоках.

На железнодорожном транспорте простои вагонов под грузовыми операциями нормируются. Поэтому требуемую часовую интенсивность грузопотоков, связанных с погрузкой или выгрузкой грузов из вагонов, определяют по формуле, :

, где

- число вагонов в подаче (группе), поданных одновременно под погрузку или выгрузку, грузы, из которых направляются по грузопотоку;

- расчетная статическая нагрузка вагона (средняя масса груза в вагоне), задаваемая в исходных данных, ;

- технологическое время простоя железнодорожных вагонов под погрузкой или выгрузкой, , устанавливаемое в правилах перевозок грузов или в договоре на эксплуатацию подъездного пути;

- время на вспомогательные, подготовительно-заключительные операции при разгрузке вагонов (открывание и закрывание люков и дверей вагона и т.п.), принимается в пределах ; - номер грузопотока, связанного с погрузкой или выгрузкой вагонов.

Число вагонов в подаче (группе), подаваемых одновременно под погрузку или выгрузку, определяют следующим образом.

Сначала вычисляют расчетный суточный вагонопоток, т.е. число вагонов, прибывающих за сутки на станцию в адрес проектируемого склада, , грузы прибывают железнодорожным транспортом:

Далее устанавливается число подач вагонов в сутки к погрузочному или разгрузочному участку склада:

Число вагонов в подаче определяется по формуле:

.

Теперь общее число вагонов в подаче распределяется по грузопотокам пропорционально суточной интенсивности грузопотоков, связанных с разгрузкой или погрузкой вагонов:

Часовую интенсивность грузопотоков определяют по формуле, :

Для первого случая: (т/ч);

Для второго случая: 50,25(т/ч);.

 

Для третьего случая: (т/ч)

 

где - число смен работы склада (чаще всего принимают );

- продолжительность рабочей смены ( );

-коэффициент часовой неравномерности грузопотоков в течении суток ( ).

 

3. Разработка вариантов механизации ПРР на складе

Осуществление комплексной механизации и автоматизации производственных процессов и повышение рентабельности народного хозяйства являются важными задачами, стоящими перед работниками промышленности и транспорта. На любом предприятии самыми трудоемкими работами оказываются работы по перемещению, погрузке, выгрузке и складированию сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции.

При проектировании механизированных перегрузочных устройств необходимо учитывать, что типы этих устройств и их производительность в ряде случаев влияют на планировку связанных с ними приемных устройств, складских сооружений, грузовых цехов и производственных помещений. Поэтому выбор рациональных схем механизации погрузочно-разгрузочных работ и способов транспортировки грузов на том или ином объекте следует производить в тесной взаимной увязке, с тем чтобы принятые комплексные решения учитывали как интересы транспорта, так и интересы данного предприятия. При этом рациональная схема механизации должна обеспечить:

- комплексную механизацию работ на всех этапах переработки данного груза;

- снижение себестоимости переработки груза;

- повышение производительности труда и сокращение количества занятой рабочей силы на основе совершенствования методов и приемов использования средств автоматизации;

- сокращение ручного труда на переработке груза;

- облегчение условий труда обслуживающего персонала;

- сокращение простоя подвижного состава железных дорог, судов и автомашин под погрузочно-выгрузочными операциями;

- минимальный размер потребных капиталовложений;

- необходимые условия для рациональной работы внутризаводского транспорта, связывающего проектируемую установку с другими объектами промпредприятия;

- безопасность при производстве работ.
Решение поставленной задачи по перегрузке сыпучего груза (песка) с железной дороги на склад и далее на автотранспорт может быть осуществлено в нескольких вариантах.


Вариант № 1

Схема механизации погрузочно-разгрузочных работ с использованием козлового крана с грейфером.

Рис. 1. Схема механизации выгрузки из вагонов грузов, перевозимых насыпью и

навалом с применением козловых кранов с грейфером.

1 – гидравлический грейфер ГЭГ 2.0 вместимостью 2.0 м3; 2 – бункерная установка;

3 – автомобиль; 4 – штабель; 5 - мостовой кран; 6 – вагон.

Преимуществами такой технологии выгрузки грузов являются возможности:

• применения прямого варианта из вагона грейфером прямо в

автомобиль;

• выгрузки с глуходонного вагона или с нижними люками.

 

Недостатками являются:

• вероятность повреждения обшивок вагонов грейфером;

• необходимость зачистки вагонов от остатков грузов (примерно

остаются до 3 т груза) или вручную или с применением специальных

способов;

• низкая производительность;

• трудности при выгрузке смерзающихся насыпных грузов в зимнее

время, поскольку в этом случае требуется применять рыхлителей.

Вариант № 2

Схема механизации погрузочно-разгрузочных работ на складе сыпучих грузов закрытого хранения с применением мостового грейферного крана и наружним вводом железнодорожного пути

Q3
Q2
Q1

Рис 1. Закрытый склад сыпучих грузов с мостовым грейферным краном и наружным вводом

железнодорожного пути

Преимуществами такой технологии выгрузки грузов являются возможности:

• удачное расположение фронта погрузки, так как ТС попадает в зону работы храма;

• высокая производительность, так как возможна погрузка сразу на ТС;

• полностью механизированный труд;

•фронт выгрузки вынесен за здание, следовательно, площадь поперечного сечения больше;

• удачное расположение фронта погрузки, так как ТС попадает в зону работы храма.

 

Вариант №3.

Рис 3. Закрытый склад сыпучих грузов с применением ленточного конвейера и мостового грейферного крана.

 

Преимуществами такой технологии выгрузки грузов являются возможности:

• удачное расположение фронта погрузки;

• высокая производительность, так как возможна погрузка сразу на ТС;

•фронт выгрузки вынесен за здание, следовательно, площадь поперечного сечения больше;

 

Недостатками являются:

• полумеханизированный труд, следовательно, увеличение количества человек в бригаде

 

4. Определение основных параметров склада по базовому варианту

К основным параметрам зон хранения грузов, которые должны быть определены при проектировании, относятся:
- вместимость зоны хранения, (т.е. количество сыпучих грузов, единовременно расположенных в складе), т;

- объем сыпучих грузов в штабелях основной зоны хранения, м3;

- длина, ширина и высота основного штабеля.

Одновременно с определением параметров зон хранения устанавливают форму основного штабеля, способы поступления груза в штабель и выдачи из штабеля, а также параметры устройств и сооружений, служащих для этих процессов.

Потребную вместимость основного штабеля груза определяют по формуле:

,

где - средний суточный грузопоток прибытия, т;

- срок хранения грузов на складе, сут; задается в исходных данных для проектирования.

Объем основного штабеля сыпучего груза, м 3:

,

где - вместимость склада, т;

- объемная масса сыпучего груза, т/м3 (принимаем =1,6).

Дальнейшее проектирование зоны хранения состоит в основном в подборе таких размеров штабеля , чтобы обеспечивались требуемые вместимость склада , т, объем основного штабеля , м3.

Для этого сначала в зависимости от технологии выполнения перегрузочных работ и используемых средств механизации на складе определяют форму и примерные размеры штабеля. Объем штабеля выражают через основные его размеры по длине, ширине и высоте.

 

Рис. 2. Штабель сыпучих грузов в форме прямоугольника и трапеции.

- соответственно высота, длина и ширина основного штабеля, м;

- соответственно длина и ширина по верху штабеля, м.

 

Вш принимаем равной 8м, тогда В1 = 6м, Нш = 4м.

Штабели, формируемые грузоподъемными кранами, представляют собой форму обелиска с сечением в виде треугольника или трапеции. Объем такого штабеля рассчитывается по формуле

Принятые нами величины соответствуют требуемым параметрам, так как

Определение потребной площади сечения:

5. Определение параметров производительности и ТС:

Из полувагона сыпучий груз выгружают при помощи механической лопаты, производительность которой 50т/ч, соответственно если часовая интенсивность на данном участке составляет 75 т/ч, то необходимо участие 6 человек.



2016-01-05 996 Обсуждений (0)
Анализ исходных данных 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ исходных данных

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (996)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)