Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Мостовой грейферный кран



2016-01-05 1875 Обсуждений (0)
Мостовой грейферный кран 0.00 из 5.00 0 оценок




Краны мостовые специальные грейферные предназначены для перегрузки сыпучих грузов при работе канатным или навесным электрогидравлическим или электромеханическим грейфером. Раскрытие грейфера может быть вдоль или поперек моста, что должно оговариваться в техническом задании.

Грузоподъёмность крана характеризуется грузоподъёмностью грейферного механизма подъема.

 

ПАРАМЕТРЫ КРАНА

S, м B b F, м N, кВт Р, кН Масса, Gк, т
м Не более
16,5 23,0

Табл.1. Параметры крана.

 

ПАРАМЕТРЫ ГРЕЙФЕРА

Геометрическая вместимость, V Насыпная плотность Группа грузов Средние размеры кусков b1 b2 h1 max h2 max Масса, Gk
м3 т/м3 м
1,6 1,5 С2 2,3

Табл.2. Параметры грейфера.

 

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

 

1. Грузоподъемность, т - 5,0

2. Высота подъема, м - 7

3. Группа режима работы - 7К

4. Скорость, м/мин

подъема грейфера - 30

передвижения тележки - 40

передвижения крана - 90

5. Нагрузка на путь от колеса, Р, кН - см. табл. 1

6. Установленная мощность, N, кВт - см. табл. 1

7. Исполнение и категория размещения - У1; У3

8. Род тока и напряжение силовой цепи - переменный - 380 В; 50 Гц

9. Температура окружающей среды, град. С -40...+40

 

Мостовой кран относится к машинам циклического действия, поэтому его производительность определяется по формуле:

, где

· t– время технологических перерывов в работе крана в течение часа, с (в пределах 200 ... 400 с);

· Тсовм– продолжительность рабочего цикла крана с учётом совмещения операций, с;

· q - средняя масса единовременно перемещаемого груза, т.

·

, где:

· ω – вместимость грейфера, м3;

· γ - объёмная плотность перегружаемого материала, т/м3;

· ψ - коэффициент заполнения грузозахватного устройства ψ = 0,8 …. 1,1.

 

Длительность цикла крана рассчитывается по формуле:

, где

· ti – длительность i-ого элемента цикла, с;

· φ – коэффициент совмещения операций, φ = 0,8 … 0,9

Данный цикл состоит из следующих элементарных операций:

 

t1 – захват сыпучего груза грейфером;

t2 – подъём грейфера с грузом;

t3 – передвижение грейферной тележки к бункеру;

t4 – раскрытие грейфера и высыпание груза;

t5 – движение порожнего грейфера к зоне первичного отвала;

t6 – опускание грейфера в зону первичного отвала;

t0 – врем на разгон (торможение) t0 = 1с. ;

 

 

Для поступательных перемещений грузозахватного органа с контейнером или без него (подъём/опускание, перемещение грузовой тележки крана, перемещение крана по фронту работ) длительность элемента цикла определяется по формуле:

, где

· Si – величина поступательного перемещения, м;

· Vi – скорость выполнения перемещения (подъём и опускание грузоза­хватного приспособления, перемещение грузовой тележки и крана), м/с; так как в паспорте кранов скорость даётся с размерностью м/мин, в формулу введён коэффициент 60;

· tрт – время, затрачиваемое на разгон и торможение механизма, принимается в пределах 0,5...1,0 с.

·

 

· Длительность цикла крана:

· Техническая производительность: т/ч

 

Расчёт потребного количества перегрузочных машин производится в зависимости от потребной производительности и эксплуатационной производительности машины при работе на данном этапе грузопереработки находится по формуле:

 

, где:

o - количество машин, необходимое для обеспечения потребной производительности по данному этапу грузопереработки;

o - потребная производительность оборудования по данному этапу переработки груза, т/ч

o -коэффициент использования машин по времени ( ).


6. Разработка предложений по совершенствованию базового варианта ПРР на складе


Техническая погрузка насыпных грузов следующая:
-производиться подготовительная операция –проверяется плотность закрытия дверей
-вручную открываются верхние люки(колпаки)вагона
-отпускные трубы бункера вручную устанавливаются(заводятся) в люке вагона
-открываются люки бункера
-осуществляется регулирование подачи насыпного груза и разр. Груза в вагоне вручную или автоматически(например,конструкция ДПКТБ Зап.СБ ж.д.)
-закрываются люки бункера и вагона
-осуществляется уборка и поднятие вверх отпускных труб вручную
-производится заключительная операция-установка запоро-пломбировочного устройства(ЗПУ)
Такая технология погрузки насыпных грузов является основной.



2016-01-05 1875 Обсуждений (0)
Мостовой грейферный кран 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Мостовой грейферный кран

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1875)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)