Основной рекламный текст (ОРТ)
ОРТ должен предоставлять потребителю важную, исчерпывающую и аргументированную информацию о товаре: что представляет собой продукт, чем он будет полезен, где его можно купить, сколько он стоит и т.д. Основная мысль рекламы лучше и полнее воспринимается в том случае, если она четко сформулирована в начале или, что еще благоприятнее, в конце композиции. Это объясняется психологически законом памяти: лучше всего запоминается то, что находится в начале или конце рекламного текста. На основе этого мы разработали следующие рекламные тексты: Текст-инструкция. Все аргументы подаются в качестве инструкции по пользованию товаром и легче воспринимаются. «Если ты прямо сейчас не возьмешь себя в руки, не прекратишь перекусывать на ходу, устраивать ночные набеги на холодильник, и не заглянешь в MustFood, то ты никогда не узнаешь, какой вкусной может быть полезная еда!» Текст по аналогии. Здесь происходит сопоставление однородных предметов и явлений с целью объяснить одно через другое. «Многим людям не нравится их внешность, не нравится отражение в зеркале. Однако изменить себя не хватает силы воли. С MustFood все проще. Просто приходите и кушайте полезную, а главное вкусную пищу. Вам не нужно считать калории. Диетологи, работающие с нами, учитывают все проблем и желания наших клиентов». Текст-драма. Используются сюжет, конфликт, герои и присутствует разрешение спора с помощью рекламируемого продукта. «Каждый день Вы заняты. Вы не успеваете позавтракать, перекусываете на ходу и проводите весь вечер около холодильника. Нет времени передохнуть и задуматься о своем здоровье и том, как вы выглядите. Искать полезные статьи в Интернете, подсчитывать калории, взвешивать порции и высчитывать идеальное БЖУ – 5 часов. Сделать заказ в MustFood – 1 минута. Всего один звонок нам поможет вернуть вам силы, стройную фигуру и освободит от долгих часов за плитой». Текст-нарратив. Рассказывается случай, ситуация, где проблему решает рекламируемый продукт. «Прошло уже 4 понедельника, а Маша не торопилась начинать новую жизнь. Она как и прежде ела конфетки, булочки и шоколадки. Сегодня среда, Маша узнала про ресторан здорового питания «MustFood»». Текст-загадка. Такие рекламные тексты, как правило, начинаются с риторического вопроса или настоящей загадки. «Набрали лишний вес после новогодних праздников? Не можете взять себя в руки и отойти от холодильника? MustFood поможет взять в узду ваш аппетит и вернуться в былую форму. Для этого необходимо делать заказы из меню «Light». И запереть холодильник на замок». Аргументы. Одной из основных функций рекламного текста – убедить в целесообразности действия, к которому он призывает. Поскольку орудие убеждения одно – аргумент, то и основной рекламный текст состоит из аргументов. В рекламных текстах для ресторана здорового питания «MustFood» были использованы следующие аргументы. 1. Цифры. «Искать полезнее статьи в Интернете, подсчитывать калории, взвешивать порции – 4 часа. Сделать заказ в MustFood – 1 минута». Использование точных данных и цифр всегда внушает большее доверие, это звучит убедительнее, чем просто слова. Цифра – это подтвержденные факты. 2. Термин. «Сушка – это просто. Очень просто вместе с MustFood». Использование терминов или сленга близкого целевой аудитории всегда удачно срабатывает. Во-первых, термины подтверждают авторитет рассказчика текста. Во-вторых, сленг приближает товар или услугу к целевой аудитории. 3. Описание события. «То, чего вы так долго ждали. Открытие первого и единственного в городе ресторана здорового питания «MustFood»! Не проспите! Всех гостей в честь открытия ждут вкуснее подарки и розыгрыш годового абонемента в спортивный клуб «Атлант»!» 4. Авторитет имени. «Джонни Депп уже полюбил нашу кухню и подружился с нашим шеф-поваром. А ты?» Мы всегда больше симпатизируем товару, когда его рекламирует наш кумир или просто медийное лицо, которому мы доверяем. 5. Авторитет титула. «MustFood» – ресторан здорового питания №1 в Саранске». 6. Прямая/косвенная угроза. «Девушка, выбирай MustFood. Или Бред Питт никогда не станет твоим мужем!» Сравнения. Для придания рекламному тексту определенной динамики и интереса используют сравнения. 1. Расширенное сравнение – сопоставление рекламируемого продукта с товарами той же товарной категории). «Больше нигде в Саранске вы не сможете так же вкусно и полезно для своей фигуры позавтракать, пообедать и поужинать». 2. Смещенное сравнение. «Ты никогда так не рыдала! MustFood проводит розыгрыш призов: поездка в Таиланд, мини-купер и незабываемый шопинг в Милане!» 3. Неопределенное сравнение MustFood – это новый фастфуд. Только лучше. Нет сравнения с чем-то конкретным, ощутимым. Общая фраза, придающая значение. 4. Вырожденное сравнение Наша еда стала еще вкуснее. А мы просто снизили цены. Не столько сравнение, сколько констатация уникальности товара и его безусловного превосходства (часто искусственно созданного) над остальными: единственный, уникальный, революционный и т.п.
Речевые фигуры. Речевые фигуры – это обороты речи, используемые в рекламном тексте сцелью эмоционального и эстетического воздействия. Они придают текстубольшую выразительность, оригинальность, делают его более запоминаемым. 1. Дубитация Вы хотите похудеть? Вам лень считать калории? У вас не хватает времени готовить по утрам? MustFood поможет. Кушайте и худейте вместе с нами. Смысл данного приема заключается в том, что мы задаем насущные вопросы, а затем предлагаем ее решение. 2. Объективизация Вы считаете, что никогда не сможете влезть в любимые джинсы 44 размера, а весы навсегда застыли на цифре 94? Ресторан здорового питания MustFood решит эту проблему и заставит вас снова поверить в себя». В данном примере автор сам задает вопрос и сам же отвечает на него. 3. Коммуникация Подумайте, вместе того, чтобы ломать голову над тем, как скрыть лишний вес, вам всего лишь нужно записаться в спортзал и делать заказы в MustFood из раздела меню «Light». Передача проблемы на рассмотрение потребителя. Потребитель вовлечен в рекламу, сам принимает решение. Это создает впечатление, что он сам делает свой выбор. 4. Риторическое восклицание Как же быстро вы сможете вернуться в тонус, только начав завтракать в MustFood! Риторическое восклицание создает впечатление неожиданности предложения, вселяет уверенность в потребителя, заставляет его поверить.
5. Парантеза При правильном питании (и это вам не голодовка!) вы сможете избавиться от лишних килограмм, и в этом вам поможет ресторан здорового питания MustFood. С помощью этой речевой фигуры мы придаем тексту определенную интонацию, создается иронический тон высказывания. 6. Умолчание MustFood готовит удар… По лишнему весу! Вам стоит лишь заглянуть к нам всего раз, и вы будете возвращаться снова и снова. Умалчивается продолжение фразы, чтобы привлечь внимание слушателя, заинтересовать его. 7. Анафора Ресторан здорового питания MustFood. Худеем с умом. Худеем без вреда для здоровья. Усиливается эффект за счет повторения. Слушатель уверен в том, что слышит. 8. Эпифора MustFood всегда, MustFood везде, С ним легче жить тебе и мне. Это повторение слова или одних и тех же звуков в конце предложения для усиления эффекта от фразы, подчеркивания важности. 9. Бессоюзие Правильное питание, быстрое похудение, хорошее настроение – MustFood. 10. Эллипсис Кто-то голодает, кто-то рыдает, а ты вместе с MustFood. 11. Инверсия Привести тело в тонус вам MustFood поможет.
12. Паронимы Годовой абонемент в спортивный клуб «Атлант» первому дозвонившемуся абоненту!
Для ресторана «MustFood» были разработаны сценарии для рекламы на радио (сценарий радиоролика) и телевидении (режиссерский сценарии). Сценарий радиоролика
Режиссерский сценарий
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (714)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |