Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Визуальная составляющая рекламного продукта



2016-01-05 1937 Обсуждений (0)
Визуальная составляющая рекламного продукта 0.00 из 5.00 0 оценок




Визуальная часть рекламного продукта является неотъемлемой составляющей общей рекламной стратегии продукта. Это комплекс средств и приемов, которые позволяют наглядно увидеть философию бренда, его ценности, смысловые составляющие.

Разработка логотипа является одной из наиболее важных деталей в образе предприятия.

Логотипы – это знаки, образы, придуманные для легкого распознавания. Логотип представляет собой идентификатор компании или продукта, который может быть выражен в знаке, знамени, символе или подписи. Логотип не продает компанию напрямую и не описывает род ее деятельности.

Важно помнить о нескольких важных правилах при создании логотипа.

1. Логотип должен быть простым. Не стоит изощряться, т.к. именно простой логотип позволяет потребителям быстрее узнавать наш товар или компанию.

2. Логотип должен быть запоминающимся. Ежедневно люди сталкиваются с огромным количеством логотипов, однако из всей этой массы запомнят только самый простой (но между тем, необычный) логотип.

3. Логотип должен быть вечным. Это означает, что он должен презентовать наш товар или компанию и привлекать внимание не только на протяжении следующего года, но и оставаться таким же эффективным и через 10, 30, 60 лет. Каждый месяц появляются какие-то новинки и новые технологии, постепенно в обществе меняются приоритеты, и люди разного поколения по-разному воспринимают одну и ту же информацию. Задача хорошего дизайнера – создать такой логотип, чтобы он был понятен и воспринимался разной возрастной аудиторией одинаково хорошо и сегодня, и завтра.

4. Логотип должен соответствовать продукту или услуге. Например, если мы создаем логотип для магазина детских игрушек, то целесообразно использовать детские шрифты и яркие цвета. А для логотипа юридической фирмы те же самые элементы будут неуместны.

Логотип ресторана здорового питания «MustFood» включает в себя фирменную шрифтовую надпись и графический элемент (рисунок 1). При его разработке мы решили использовать яркие, сочные цвета, которые ассоциируются со свежестью, активным образом жизни и здоровьем. Центральный элемент – морковь, которая является довольно простым, но понятным ассоциативным штрихом. Прохожий сразу поймет, что в нашем ресторане готовится не только вкусная, но и полезная еда.

Рисунок 1 – Логотип ресторана здорового питания «MustFood»

Наряду с логотипом в оформлении рекламы или сувенирной продукции будет использоваться фирменный паттерн (рисунок 2). Вместе с другими элементами фирменного стиля паттерн будет составлять единую, функциональную и приятную для глаза с эстетической точки зрения систему.

Рисунок 2 – Фирменный паттерн

Билборд – это рекламная конструкция, разновидность наружной рекламы. Цель билборда – закрепить в головах автомобилистов и пешеходов марку товара или фирменный знак. Обычно большую реакцию аудитории вызывают билборды, работающие на стимулирование вкусовых восприятия. Для наблюдателя, движущегося со скоростью транспорта 60 км/ч, есть порядка 6-7 секунд для понимания смысла рекламы, размещенной на билборде, поэтому на щитах должно быть минимум информации, только самые важные элементы – логотип, адрес и картинка, которая точно привлечет внимание. Изображения воспринимаются и запоминаются быстрее, чем надписи.

На макете билборда для ресторана «MustFood» крупным изображено одно из блюд меню, слоган, логотип и адресный блок (рисунки 3, 4). Яркие цвета, простота композиции и минимум информации позволит быстрее воспринять сообщение и обязательно запомнится.

 

Рисунок 3 – Макет билборда (3х6 м)

Рисунок 4 – Билборд (3х6 м)

Сити-лайт – это рекламная конструкция, устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части, один из основных видов городских наружных рекламных носителей.

Мы продолжаем придерживаться принципа минимализма: никаких лишних деталей, сложных элементов, большого количества текста (рисунки 5, 6). Только все самое важное – картинка, привлекающая внимание и возбуждающая аппетит, логотип, слоган и адресный блок. Так как сити-формат менее информативен, чем, например, листовка, то проезжающим или проходящим мимо людям будет сразу понятна суть рекламного сообщения. За плакатом, внутри тумбы будут установлены лампы дневного света для подсветки рекламы в позднее время суток. Таким образом, наша реклама сможет работать 24 часа в сутки, в том числе и зимой, когда на улице рано темнеет.

Рисунок 5 –Макет сити-формата

Рисунок 6 – Сити-формат

Рекламные листовки – это самый распространенный вид полиграфической продукции. На выходе из метро, у входа в магазин, просто на улице нам каждый день стремятся вручить листовку. Этот формат рекламного носителя ценится среди рекламодателей, потому что с помощью листовки можно точно обращать на себя внимание целевой аудитории, не затрачивая, при этом, больших средств на рекламу.

Мы решили выбрать нестандартный формат листовок, чтобы привлечь внимание аудитории и заинтересовать их (рисунки 7, 8). Листовка содержит краткую и понятную информацию, которая знакомит наших потенциальных клиентов с рестораном, а яркие элементы еды однозначно вызовут.

Рисунок 7 – Макет листовки (17х37 см)

Рисунок 8 – Листовка (17х37 см)

В нашем ресторане будет действовать система лояльности, направленная на удержание постоянных клиентов. В частности будут выдаваться пластиковые карты с записанным идентификационным номером (на магнитной полосе), который можно считать в торговую систему ресторана, поддерживающую работу с дисконтными картами (рисунок 9). У клиента может быть как накопительная скидка, так и фиксированная.

Рисунок 9 – Дисконтная карта

Так же нами были разработаны макеты бумажных пакетов для еды на вынос (например, сэндвичей или салатов в контейнерах) и стаканчиков с крышками для горячих напитков (рисунки 10, 11).

Пакеты изготавливаются из крафт-бумаги с цветной печатью. На них мы нанесли фирменный паттерн и логотип ресторана. Брендированные бумажные пакеты особенно эффективны за счет прямого попадания в руки целевой аудитории при возможности продолжительного воздействия. Такие пакеты приносят домой, в них хранят продукцию, а порой – используют повторно.

Стаканчики для горячих напитков будут трех разных объемов: 110 мл., 25 мл. и 350 мл. Изнутри они покрыты тонким, в несколько микрон, слоем полиэтилена. Этого достаточно, чтобы стаканчики не протекали, и в то же время сохранили в дальнейшем возможность его полной переработки. Вследствие удобного изготовления, бумажные стаканчики с крышкой имеют низкую теплопроводность. Горячий напиток в таком стаканчике долго не остывает и в то же время не обжигает руки.

Рисунок 10 – Бумажные пакеты для еды на вынос

Рисунок 11 – Стаканчик для горячих напитков

Сувенирная продукция – это предмет или набор предметов, несущих на себе элементы фирменного стиля компании-дарителя и предназначенный для дарения партнерам или клиентам. Сувениры могут быть представлены совершенно различными группами товаров, а элементы фирменного стиля наносятся с помощью различных технологий.

В качестве сувенирной продукции для ресторана «MustFood» были разработаны: толстовки и футболки, в которых можно просто гулять по городу или заниматься спортом, сумки из экологичных материалов и кружка (рисунки 12, 13, 14, 15).

Рисунок 12 – Сувенирная продукция: кружка

 

Рисунок 13 – Сувенирная продукция: сумка из эко-материалов

Рисунок 14 – Сувенирная продукция: толстовки с логотипом «MustFood»

Рисунок 15 – Сувенирная продукция: футболки с логотипом «MustFood»

Планирование рекламной кампании

Рекламная кампания это комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, объединенных одной целью и общей стратегией, проводимых в определенный период и направленных на решение маркетинговых задач рекламодателя.

Проведение любой рекламной кампании требует тщательной подготовки, и ее планирование целесообразно осуществлять поэтапно.

Прежде всего, любая стратегия рекламной кампании должна быть максимально адекватна маркетинговым целям и финансовым возможностям фирмы. Цели рекламной кампании должны быть сформулированы определенно и конкретно.

Планирование рекламной кампании это процесс, в котором принимают участие все структурные подразделения агентства и маркетинговый отдел рекламодателя. Результат этого процесса составление плана рекламной кампании на определенный период.

Все рекламные мероприятия в рамках одной рекламной кампании должны составлять единое целое. Их можно разделить на три категории. К первой относятся действия направленные непосредственно на разработку рекламной кампании. Это различные мероприятия по получению максимального количества информации, которая послужит основой для разработки рекламной кампании. Ко второй категории относятся мероприятия, которые проводятся после анализа всей необходимой информации, суть которых сводится к разработке самой рекламной кампании. Это выбор медиасредств, которые будут задействованы в рекламной кампании, изготовление рекламных объявлений и медиапланирование. Третьим этапом является непосредственно проведение рекламной кампании. На заключительном этапе проводится анализ эффективности проведенной рекламной кампании.

Первым этапом нашей рекламной кампании является информирования потребителей об открытии ресторана «MustFood», а так же формирование интереса и лояльности. Для этого будут проводиться следующие действия:

1) размещение наружной рекламы;

2) размещение печатной рекламы (в газетах и журналах);

3) запуск телевизионного ролика;

4) запуск радиоролика.

Рекламная кампания намечена на период со 2 марта по 10 мая 2015г. в

г. Саранске.

Для размещения билбордов выбраны следующие адреса:

1. Проспект Ленина (рядом со «Сбербанком»);

2. ул. Пролетарская (в районе «Центрального универмага»);

3. ул. Волгоградская (район жилого комплекса «Юбилейный»);

4. ул. Осипенко (остановка «Павлика Морозова»);

5. ул. Полежаева (в районе автовокзала);

6. ул. Коваленко (в районе ТЦ «Планета»).

Размещение билбордов определялось местами с наибольшей проходимостью (районы остановок, где люди проводят много времени в ожидании автобусов, торговые центры или жилые комплексы). Это поможет охватить как можно больше потребителей, а так же закрепиться с их умах.

Следующим шагов проведения нашей рекламной кампании будет размещение сити-форматов. В основном сити-форматы направлены на пешеходов или пассажиров, а так же на жителей тех или иных районов. Их большим плюсом является возможность подсветки в ночное время суток, а это значит, что наша реклама будет работать 24 часа в сутки. Так же для того, чтобы рассмотреть логотип или прочитать нужную информацию, прохожим не нужно напрягать зрение или задирать голову сити-форматы расположены на уровне глаз. Все наши сити-форматы будут размещены на наиболее проходимых улицах, где поток людей как в будние дни, так и в выходные всегда высок. Это позволит закрепиться в умах потенциальных клиентов.

Следующий шаг – раздача листовок. Листовки будут распространяться со дня открытия ресторана и на протяжении месяца с различной периодичностью. Промоутеры (девушки и парни от 18 до 23 лет) при раздаче обязаны улыбаться и желать прохожим хорошего дня.

Так же в социальных сетях, таких как ВКонтакте, Instagram и Twitter будут созданы странички ресторана, где можно будет ознакомиться с меню, действующими акциями, поделиться мнениями, фотографиями, принять участия в конкурсах и просто пообщаться с единомышленниками. В будущем планируется открытие официального сайта.

Акции по стимулированию продаж направлены на конечного потребителя и за счет работы в конечной точке сбыта, решают вполне конкретные задачи:

– скидки, равные возрасту посетителя, на бизнес-ланч в первые две недели открытия;

– при заказе от 1000 рублей – толстовка, футболка или сумка на выбор в подарок;

– скидка 20% по выходным при заказе коктейлей из раздела «Light»;

– дисконтная карта в подарок после 6 заказа в ресторане (необходимо будет оставлять свои данные: имя и номер телефона).

Радиоролик будет вещаться на радиостанциях «МС Радио», «Dинамит FM», «Европа +» и «Хит FM» в течение трех недель со 2 по 22 марта 2014г. в так называемые «часы пик». Каждую неделю время выхода радиоролика будет меняться, чтобы понять, когда будет наиболее удачно в будущем запускать нашу рекламу повторно.

 

Таблица 2 – Время выхода радиоролика в эфир на радиостанциях «МС Радио», «Dинамит FM», «Европа +» и «Хит FM»

Дата выхода Время выхода Количество выходов в эфир
2 марта, понедельник 8:00 – 9:00 17:00 – 19:00
3 марта, вторник 8:00 – 9:00 17:00 – 19:00
4 марта, среда 8:00 – 9:00 17:00 – 19:00
5 марта, четверг 8:00 – 9:00 17:00 – 19:00
6 марта, пятница 8:00 – 9:00 17:00 – 19:00
7 марта, суббота 10:00 – 12:00 19:00 – 21:00
8 марта, воскресенье 10:00 – 12:00 19:00 – 21:00
9 марта, понедельник 12:00 – 13:00 17:00 – 19:00
10 марта, вторник 12:00 – 13:00 17:00 – 19:00
11 марта, среда 12:00 – 13:00 17:00 – 19:00
12 марта, четверг 12:00 – 13:00 17:00 – 19:00
13 марта, пятница 12:00 – 13:00 17:00 – 19:00
14 марта, суббота 10:00 – 12:00 19:00 – 21:00
15 марта, воскресенье 10:00 – 12:00 19:00 – 21:00
16 марта, понедельник 8:00 – 9:00 12:00 – 13:00
17 марта, вторник 8:00 – 9:00 12:00 – 13:00
18 марта, среда 8:00 – 9:00 12:00 – 13:00
19 марта, четверг 8:00 – 9:00 12:00 – 13:00
20 марта, пятница 8:00 – 9:00 12:00 – 13:00
21 марта, суббота 10:00 – 12:00 19:00 – 20:00
22 марта, воскресенье 10:00 – 12:00 19:00 – 20:00

 

Видеоролик будет вещаться на телеканалах «Первый», «ТНТ» и «СТС» в течение трех недель со 2 по 22 марта 2015г. в прайм-тайм. На протяжении всех трех недель время и количество выходов в эфир будут неизменны.

Таблица 3 – Время выхода видеоролика в эфир на телеканалах «Первый», «ТНТ» и «СТС»

Дата выхода Время выхода Количество выходов в эфир
2 марта, понедельник 6:00 – 9:00 19:00 – 22:00
3 марта, вторник 6:00 – 9:00 19:00 – 22:00
4 марта, среда 6:00 – 9:00 19:00 – 22:00
5 марта, четверг 6:00 – 9:00 19:00 – 22:00
6 марта, пятница 6:00 – 9:00 19:00 – 22:00
7 марта, суббота 10:00 – 13:00 19:00 – 21:00
8 марта, воскресенье 10:00 – 13:00 19:00 – 21:00

 

Таким образом, посредством проведения комплексной рекламной кампании возможно достижение следующих целей:

1) информирование жителей города об открытии первого в Саранске ресторана здорового питания «MustFood»;

2) установка лояльного отношения к продукту;

3) повышение узнаваемости ресторана;

4) формирование круга постоянных посетителей;

5) достижение маркетинговых целей предприятия: увеличение количества продаж и прибыли.

 

 

Заключение

Разработка комплексных рекламных проектов и рекламных концепций по праву считается одной из самых сложных, длительных и дорогих работ, выполняемых специалистами в области корпоративной айдентики и брендинга. К выполнению такого рода заданий необходимо подходить очень тщательно и с умом выбирать всех участников этого долгого процесса, опираясь на их опыт, профессиональные качества и портфолио.

Подобное внимание к разработке рекламного продукта обусловлено тем, что оно состоят из большого числа задач самых разных типов и специфики, и которые, тем не менее, всегда должны решаться разработчиком комплексно и согласованно: от логотипа, слогана и фирменного наименования компании до разработки рекламной кампании.

Планирование рекламной кампании дает возможность увидеть, как будут распределяться средства на протяжении всего периода. Также планирование позволяет упорядочить рекламную деятельность на протяжении определенного периода, сделать ее более осмысленной и целенаправленной. Все это, в свою очередь, ведет к большему эффекту от вложенных средств и более экономному расходованию рекламного бюджета.

Мы разработали первый в своем роде ресторан здорового питания «MustFood» в г. Саранск. Рекламная кампания по его выведению на рынок Мордовии планируется проводиться со 2 марта по 10 мая 2015г. и направлена на привлечение внимания потенциальных потребителей, формирование лояльного отношения, а так же на увеличение прибыли.

В рамках данной рекламной кампании была составленная адресная программа размещения рекламы на щитах и сити-форматах по г. Саранску (в местах скопления наибольшего количества людей), которая позволит проинформировать граждан о появлении нового продукта. Листовки помогут рассказать о новом ресторане людям, которые не всегда обращают внимания на рекламу на улицах.

В результате нашей рекламной кампании увеличится поток клиентов, будет создана первая база постоянных клиентов, которые смогут советовать нас своим друзьям и знакомым. Так же постоянно будет проводиться анализ в социальных сетях: количество подписчиков, активных участников, количество репостов и упоминаний. Это позволит нам изучать настроение как потенциальных, так и существующих клиентов, их предпочтения и замечания, а следовательно быстро реагировать на различные положительнее или отрицательные ситуации.

 



2016-01-05 1937 Обсуждений (0)
Визуальная составляющая рекламного продукта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Визуальная составляющая рекламного продукта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1937)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)