II Индивидуальная часть
Организация работы отделения по ремонту Характеристика работы отделения Основным производственным предприятием вагонного хозяйства является вагонное депо.Самостоятельность производственно-финансовой деятельности депо ограничена необходимостью безусловного выполнения комплекса задач, определенных дорогой, в состав которой входит депо. Среди них план по техническому обслуживанию и ремонту вагонов при заданных размерах погрузки и выгрузки вагонов, движения поездов; обеспечение безопасности движения и сохранности грузов; выполнение экономических требований, законов о труде; качественный и своевременный деповской ремонт; выполнение установленных показателей и нормативов. Одним из отделений вагонного депо является участок по ремонту колесных пар. Участок ремонта колесных пар предназначен для ремонта колесных пар без смены элементов: полное и обыкновенное освидетельствование, обточка колес. Техническое оснащение участка: два-три колесно-токарных станка, дефектоскопы и кран-балки. Участок ремонта колесных пар имеет колесный парк, включающий рабочий и запасной парки, парк хранения отремонтированных колесных пар и площадку для хранения стружки. На участке ремонта колесных пар целесообразно размещать поточную линию обыкновенного освидетельствования колесных пар, включающую шесть позиций, в том числе стенд для виброакустической диагностики подшипников. Обтачивают поверхности катания обода колес на портально-токарном станке типа 165 или «Рафамет» с программным управлением производительностью 40-45 колесных пар в смену. При неразрушающем контроле колесных пар используют магнитопорошковый, вихретоковый и ультразвуковой методы контроля. Организация технологического процесса ремонта единицы подвижного состава Технологический процесс по ремонту колесной пары без смены элементов производится в следующей последовательности: производится освидетельствование колесной пары, затем с помощью кран-балки поднимают и устанавливают на поднятый путь демонтажа, который производят с помощью специальной установки, где многошпиндельным гайковертом с приводом одновременно отворачивают все болты смотровой и крепительных крышек, а болты стопорной планки- двухшпиндельным гайковертом, работающим от привода и вращающимся на поворотной станине. Торцовую крепительную гайку снимают гайковертом. Буксовым съемником снимают буксы с подшипниками после демонтажа крышек. Колесную пару после демонтажа букс подъемником перемещают на поворотное устройство и далее в моечную машину. Обмывают колесную пару вначале моющим раствором под давлением 4МПа, а затем чистой водой. Производим дефектоскопирование, очищенные колесные пары подвергают магнитному контролю на стенде. Колесную пару после дефектоскопирования средней части оси на стенде отправляют на оптико-электрической контрольно-измерительный стенд с печатающей установкой, на котором определяют размеры колесной пары для расчета оптимальной величины снятия металла с обода колеса при обточке. После проверки на стенде колесную пару тележкой-трансбордером перемещают на накопитель, предварительно выполнив упрочняющую накатку шеек осей на шеечно-накатном станке. Ставят и снимают колесную пару на этот станок кран-балкой грузоподъемностью 2 т. Обтачивают поверхности катания ободов колес на портально-токарном станке типа 165 или «Рафамет» с программным управлением производительностью 40-45 колесных пар в смену (8 ч). После обтачивания колесная пара с помощью кран-балки подается на монтаж, на котором производят осмотр, контроль и приемку, выполняется толкателем. С площадки приемки исправные колесные пары системой толкателей, двух поворотных и подъемно-опускных устройств перемещаются в монтажное отделение. Затем колесные пары окрашивают и подают в тележечный участок или парк колесный пар. Система бюджетов компании Виды бюджетов Цель управления хозяйственной деятельностью компании – планирование и достижение положительного финансового результата. От качества планирования существенно зависит качество управления компанией. Финансовые результаты работы компании фиксируются в ее финансовых (бухгалтерских) отчетах (бухгалтерский баланс, отчет о движении денежных средств, отчет о прибылях и убытках). Регулярное составление плановых (прогнозных) вариантов основных финансовых (бухгалтерских) документов с последующим контролем и анализом этих планов является сущностью бюджетирования. Термин “бюджет” в данном случае эквивалентен понятию “план”. В зарубежной и отечественной литературе принято выделять финансовые и операционные бюджеты. Финансовые бюджеты являются планами или прогнозами будущих бухгалтерских отчетов, но финансовое планирование – это лишь один аспект бюджетирования. Считается, что компания должна составлять как минимум три финансовых бюджета: - бюджет движения денежных средств; - бюджет доходов и расходов; - прогнозный баланс. Операционные бюджеты являются основой для составления результирующих (финансовых) бюджетов. Именно в операционных бюджетах содержится информация для финансового планирования. Принято выделять 8-12 операционных бюджетов компании: - бюджет продаж; - бюджет поступлений денежных средств; - бюджет производства; - бюджет прямых материальных затрат; - бюджет закупок; - бюджет прямых затрат на оплату труда; - бюджет производственных накладных расходов; - бюджет себестоимости продукции;
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (386)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |