Тема № 21: Товарная политика предприятия
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Значение товарной политики в деятельности организации. 1.2 Управленческие решения в области товарной политики. 1.3 Товарный ассортимент: понятие и структура. 2. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ. 2.1 Влияние маркетинговой деятельности на товарную политику организации. 2.2 Связь жизненного цикла товара и товарной политики организации. 2.3 Методы эффективного управления товарной политикой организации. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Тема № 22: Цели, задачи и этапы разработки производственной программы. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. СУЩНОСТЬ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 1.1 Понятие, цели и задачи производственной программы. 1.2 Структура и показатели производственной программы. 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 2.1 Методика составления производственной программы организации. 2.2 Методы планирования производственной программы. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Тема № 23: Методы и критерии оценки производственной мощности. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ. 1.1 Производственная мощность организации и факторы, ее определяющие. 1.2 Показатели использование производственной мощности организации. 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТИ 2.1 Расчет производственной мощности. 2.2 Методы планирования производственной мощности. 2.3 Пути улучшения использования производственной мощности. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Тема № 24: Особенности формирования затрат на производство и реализацию продукции. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 1.1 Понятие и назначение издержек производства. 1.2 Классификация издержек на производство и реализацию продукции. 1.3 Состав и классификация затрат, включаемых в себестоимость продукции. 2. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОДУКЦИИ. 2.1 Методы определения себестоимости продукции. 2.2 Калькулирование себестоимости продукции. 2.3 Планирование и учет затрат на производство и реализацию продукции. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Тема № 25: Проблемы снижения производственных издержек для повышения конкурентоспособности организации. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ИЗДЕРЖЕК 1.1. Понятие и назначение издержек производства. 1.2. Классификация издержек на производство и реализацию продукции. 1.3. Сущность и назначение конкурентоспособности. 2. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ИЗДЕРЖЕК И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ 2.1. Источники и факторы снижения издержек производства. 2.2. Системы управления конкурентоспособностью продукции. 2.3. Влияние снижения издержек на повышение конкурентоспособности. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Тема № 26: Методы формирования цен на предприятиях. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕНЫ 1.1. Понятие и виды цен. 1.2. Ценовая политика организации. 1.3. Ценовая стратегия организации. 1.4. Государственное регулирование цен. 2. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН В ОРГАНИЗАЦИИ 3. Методы ценообразования в организации. 4. Особенности ценообразования при различных моделях рынка. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Тема № 27: Качество и конкурентоспособность продукции. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. КАЧЕСТВО И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ КАК ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ 1.1. Понятие качества продукции. Система показателей качества продукции. 1.2. Стандартизация и сертификация продукции. 1.3. Сущность и назначение конкурентоспособности продукции. 2. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ 2.1. Методы оценки уровня качества выпускаемой продукции. 2.2. Методы оценки конкурентоспособности продукции. 2.3. Значение и задачи анализа качества и конкурентоспособности продукции в современных условиях хозяйствования. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Тема № 28: Системы управления качеством продукции в организациях. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 1.1. Понятие качества продукции. Системы показателей качества продукции. 1.2. Механизм и методы управления качеством продукции. 1.3. Методы контроля качества продукции. 2. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ 2.1. Понятие системы управления качеством продукции. Петля качества. 2.2. Системный подход к управлению качеством продукции. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Тема № 29: Инвестиционная деятельность предприятий. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ЗНАЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Сущность инвестиции и источники их финансирования. 1.2. Инвестиционная деятельность организации. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ 2.1. Сущность и оценка экономической эффективности инвестиций. 2.2. Пути повышения эффективности использования инвестиций. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (538)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |