Тягово-динамический расчет и оценка адекватности математической модели автомобиля КАМАЗ-4308-А3 (4х2)
Проведем тягово-динамический расчет автомобиля по программе Тягово-динамический расчет автомобиля, с использованием данных технической характеристики. По результатам расчета оценим адекватность математической модели.
Данные для анализа взяты из технических характеристик (Таблица 1) и официального сайта завода КАМАЗ.
Рисунок 8. Исходные данные для ТДР автомобиля с двигателем CUMMINS 6 ISBe 210 (Euro-3) Рисунок 9. Внешняя скоростная характеристика автомобиля с двигателем CUMMINS 6 ISBe 210 (Euro-3) Рисунок 10. Тяговая характеристика автомобиля с двигателем CUMMINS 6 ISBe 210 (Euro-3)
Рисунок 11. Динамическая характеристика автомобиля с двигателем CUMMINS 6 ISBe 210 (Euro-3) Рисунок 12. График мощностного баланса автомобиля с двигателем CUMMINS 6 ISBe 210 (Euro-3) Рисунок 13. График ускорений автомобиля с двигателем CUMMINS 6 ISBe 210 (Euro-3)
Рисунок 14. Топливная характеристика автомобиля с двигателем CUMMINS 6 ISBe 210 (Euro-3) Рисунок 15. Разгонная характеристика по времени автомобиля с двигателем CUMMINS 6 ISBe 210 (Euro-3) Рисунок 16. Разгонная характеристика по пути автомобиля с двигателем CUMMINS 6 ISBe 210 (Euro-3) Оценка адекватности математической модели. Оценку адекватности модели проведем на основании таблицы 3 по трем критериям. Сравним заводские показатели и показатели, полученные с помощью программы ТДР. Найдем разницу между этими показателями и по ней оценим адекватность математической модели в рамках эксперимента. Таблица 3. Сравнительная таблица.
Вывод: разница между расчетными данными и данными завода изготовителя составляет от 7,7 до 21.4%. Это позволяет утверждать, что математическая модель адекватна.
Анализ тягово-динамического расчета. Анализ ТДР произведем по расчету некоторых параметров: 1. Время разгона на 400м = 35с 2. Время разгона на 1000м = 60с 3. Время разгона на 1600м = 78с 4. Время разгона на 2000м = 100с 5. Условная максимальная скорость: Vусл.мах.= = = =18.2м/с Vусл.мах.=18.2*3.6=65.5км/ч Условная максимальная скорость оказалась меньше обычной максимальной скорости, что говорит о правильности решения.
Список используемой литературы. 1. Официальный интернет-ресурс завода КАМАЗ- http://www.kamaz.ru/ 2. Методические указания к практическим занятиям по дисциплине "Теория эксплуатационных свойств АТС", МАДИ 2007г. 3. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. 4. " Компоновка грузовых автомобилей" учебное пособие по курсу " Конструирование и расчет автомобиля". 5. Программа " Тягово-динамический расчет автомобиля".
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1447)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |