Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Режим работы: с 9:00 до 18:00 обед с 12:00 до 13:00 сб-вс: вых



2016-01-05 445 Обсуждений (0)
Режим работы: с 9:00 до 18:00 обед с 12:00 до 13:00 сб-вс: вых 0.00 из 5.00 0 оценок




Общие сведения о предприятии

Наименование: Агентство наружной рекламы «Далее»

Организационно-правовая форма предприятия: Частное предприятие.

Данная форма используется для уменьшения налоговых платежей и

упрощения финансовой отчётности

Цель проекта: получение прибыли посредством производства предметов

наружной рекламы, обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой; показать, какой же должна быть настоящая реклама.

Вид деятельности: изготовление предметов наружной рекламы

Продукция

Наружная реклама ( Outdoor advertising) - одно из основных средств

рекламы, носители которого размещаются вне помещений. Данный вид

рекламы является наиболее эффективным и перспективным. К основным

видам наружной рекламы относят: перетяжки, щиты, суперсайты и

брандмауры, Сити-формат, указатели и вывески, вывески, световые экраны,

лайтбоксы, баннеры и т.п.

Виды продукции

1. Перетяжки

Обычно полотно перетяжки изготавливается методом трафаретной печати на

хлопчатобумажной ткани. При необходимости размещения на длительный

срок или при изготовлении сложного макета используется либо

сублимационная печать на шелковой ткани, либо печать на баннере.

2. Щиты

Щиты 3х6 - самый популярный и распространенный вид наружных

рекламоносителей (рисунок 1). Рекламный щит представляет собой

двухстороннюю конструкцию, однако существуют трехсторонние

конструкции (призмы) и односторонние, размещенные на стенах зданий

(брандмауэры), состоящую из постера и каркаса. Печать постера может

осуществляться на баннерной ткани (виниле) или на бумаге. Баннерная ткань

более долговечна и почти никогда не требует замены. Постер напечатанный

на бумаге часто может порваться или отклеиться, поэтому бумажные

постеры никогда не размещаются дольше одного месяца. Каркасы, как

правило, изготавливаются из алюминия и нержавеющих материалов.

3. Суперсайты и брандмауэр

Суперсайт: 15х5м, 12х5м - крупноформатные отдельно стоящие конструкции

с внешней подсветкой (рисунок 2). Доминируют над другими рекламными

форматами. Располагаются на основных магистралях. Обычно такие

конструкции устанавливаются на высоких опорах и имеют трехугольную

проекцию, позволяющую развернуть рекламную поверхность так, чтобы

улучшить её обзор с обеих сторон.

4. Брандмауэр

Брандмауэр: крупная рекламная конструкция, расположенная на стенах

зданий (рисунок 3). Рекламная поверхность, расположенная обычно на

глухой ровной стене здания свободной от окон. Площадь брандмауэров

различна и зависит лишь от здания, на котором он размещается. Стандартная

площадь от 50 до 250 кв. м.

5. Крышная установка

Крышная установка: эксклюзивная имиджевая конструкция на крышах

зданий с использованием неона, внешней и внутренней подсветки. Один из

перспективных видов. Используется для оформления, как правило, зданий и

офисов крупных компаний (рисунок 4).

5. Сити-формат

В центре города в местах постоянного движения людей для размещения

рекламы, направленной именно на пешеходов, используются конструкции

сити-формата. В отличие от рекламных щитов у сити-формата рекламный

плакат находится на незначительной высоте от земли. Наличие внутренней

подсветки, высокое качество печати рекламных плакатов в сочетании с

удачным креативом позволяет легко привлечь внимание потенциального

клиента. Размер рекламного поля таких конструкций - 120х180 см

6. Указатели

Представляют собой малоформатную конструкцию, изготовляемую из

пластикового основания и оракального покрытия. Возможны варианты

световых указателей. В данном случае технология изготовления идентична

технологии «Лайтборда»

Лайтборды

Лайтборды – это двухсторонние световые короба размером 1.2*1.6 метра с

подсветкой изнутри. Выполняется из заготовленных каркасов путем

нанесения имиджевого рисунка. Располагаются на трех путепроводах на

мачтах - опорах уличного освещения (рисунок 6).

Другие возможные виды предоставляемых услуг:

· Наружное оформление фасадов зданий

· Продукция для выставок (стенды, промо-раскладушки,

малые вывески и т.п.)

· Широкоформатная печать

2.3 Продукция:

стоимость, монтажные работы, цена

Стоимость наружной рекламы включает в себя:

· Дизайнерскую работу

· Изготовление постера

· Дополнительные расходы (каркас, крепления, световое

оформление и т.п.)

· Монтажные работы

Стоимость дизайнерской работы зависит от вида продукта. Стоимость

пострера – от расхода материалов. Монтажные работы составляют 20% от

заказа.

Коммерческая наценка составляет 60% от затрат.

Финансовый план

- Стратегия финансирования

Для осуществление проекта необходимо 300000 руб. Источником получения этих средств будет коммерческий банк «Кедр», в котором находится наш расчетный счет. Он предоставит нам кредит в размере 300000 рублей под 42% годовых с погашением в течение года (равными долями ежемесячно).

Возврат кредита будет происходить по следующей схеме:

· Калькуляция себестоимости

· Определение статей расходов на месяц

· 6. Производственный план

· 6.1.Помещение

· Для реализации данного проекта необходимо помещение на 1-ом этаже

· общей площадью 120 м2. Планируется следующее распределение площади:

· Кабинет директора (3)-10м2

· Бухгалтерия (2) – 10м2

· Приемная (1)-15м2

· Дизайн-отдел (4)-15м2

· Производственный отдел (5) -50м2

· Складское помещение (6)-20м2

Помещение предполагается взять в долгосрочную аренду ( на срок более 11

месяцев).

Арендные платежи в месяц составят:

Арендная ставка * площадь помещения

· 100руб*120м2= 12.000 рублей

Режим работы: с 9:00 до 18:00 обед с 12:00 до 13:00 сб-вс: вых



2016-01-05 445 Обсуждений (0)
Режим работы: с 9:00 до 18:00 обед с 12:00 до 13:00 сб-вс: вых 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Режим работы: с 9:00 до 18:00 обед с 12:00 до 13:00 сб-вс: вых

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (445)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)