Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет потребности в водителях



2016-01-05 1193 Обсуждений (0)
Расчет потребности в водителях 0.00 из 5.00 0 оценок




Исходя из диаграммы, можно сделать вывод, что

1 группа состоит из 4 автобусов работающих 68ч

2 группа состоит из 14 автобусов работающих 189ч

3 группа состоит из 7 автобусов работающих 91ч

Количество водителей в каждой группе устанавливается из выражения

,

где Тм – время работы на маршруте по группам автобусов;

tн - время нулевого пробега по каждому выходу (2tн при­нимается, когда автобусы заходят в АТП на отстой),

tн = 0,5 ч;

tn3 - время на проведение подготовительно-заключительных операций по каждому выходу;

tм0 - время медицинского осмотра водителя перед выездом; суммарное время tn3+ tм0 принимается равным 0,4 часа 2(tn3 + tм0) берется тогда, когда автобусы заходят в АТП на отстой;

Агр - количество автобусов в конкретной группе;

Ди - число инвентарных (календарных) дней работы, так как расчет ведется на месяц, то Ди = 30;

Фв – месячный фонд рабочего времени одного водителя, Фв = 176 ч

Nвод.1группа= =45 водителей

Nвод.2группа= =112 водителей

Nвод.3группа= =102 водителя

Число водителей в каждой группе на один автобус nвод. определяется выражением:

nвод.округляется до целого числа

nвод.1гр= =12 водителей

nвод.2гр= =28 водителей

nвод.3гр= =26 водителей

Дальше производим расчеты, количества водителей на каждый день по формуле

=53 водителя

Затем определяют среднее число водителей, приходящиеся на один автобус

nвод= =3 водителя

Составляем график работы водителей

Составление рабочего (автобусного) расписания

Рабочее (автобусное) расписание составляется по каждому выходу автобуса и выдается водителю при выезде из АТП или на линейном диспетчерском пункте. Необходимо составить расписание движения для первого выхода автобуса. В расписании указывают время выезда из АТП и прибытие на начальную (конечную) остановку маршрута, продолжительность смены, время обеда и отстоя, если он есть, время пересменки. В таблице расписания по вертикали записывают наименование конечных и контрольных промежуточных пунктов маршрута, а по горизонтали по каждому рейсу указывают время (ч, мин) прохождения автобусом контрольных пунктов. Кроме конечных пунктов в расписании необходимо указать произвольно 2-3 контрольных пункта на промежуточных остановках. Зная длину маршрута, расстояния по перегонам маршрута, число остановок, техническую скорость и время простоя на промежуточных и конечных остановках, нетрудно определить время рейса и прибытие в контрольные пункты по каждому рейсу.

РАБОЧЕЕ РАСПИСАНИЕ

Время выезда из АТП первой смены 4 ч 34 мин

Время прибытия в начальный пункт маршрута 5 ч

Время возвращения в АТП 13 ч 00мин

Время отстоя с 13 ч 00 мин до 16 ч 45 мин

Время выезда из АТП во вторую смену 16 ч 34 мин

Время прибытия в начальный пункт 17 ч 00 мин

Время возвращения в гараж 01 ч 01 мин

 

16 мкрн Эстакада 8 мкрн Западная
5ч 00мин 5ч 15мин 2сек 5ч 30мин 4сек 5ч 40мин 8сек
6ч 21мин 48сек 6ч 16мин 32сек 6ч 1мин 20сек 5ч 46мин 8сек
6ч 27мин 48сек 6ч 42мин 50сек 6ч 57мин 52сек 7ч 07мин 56сек
7ч 49мин 44сек 7ч 44мин 20сек 7ч 29мин 8сек 7ч 13мин 56сек
7ч 55мин 44сек 8ч 10мин 46сек 8ч 25мин 48сек 8ч 35мин 52сек
9ч 17мин 38сек 9ч 12мин 16сек 8ч 57мин 04сек 8ч 41мин 52сек
10ч 17мин 38сек 10ч 32мин 40сек 10ч 47мин 42сек 10ч 57мин 46сек
11ч 39мин 26сек 11ч 34мин 10сек 11ч 18мин 58сек 11ч 03мин 46сек
11ч 45мин 26сек 12ч 00мин 28сек 12ч 15мин 30сек 12ч 25мин 34сек
13ч 07мин 14сек 13ч 02мин 58сек 12ч 46мин 46сек 12ч 31мин 34сек
17ч 00мин 00сек 17ч 15мин 02сек 17ч 30мин 4сек 17ч 40мин 8сек
18ч 21мин 48сек 18ч 16мин 32сек 18ч 01мин 20сек 17ч 46мин 8сек
18ч 27мин 48сек 18ч 42мин 50сек 18ч 57мин 52сек 19ч 07мин 56сек
19ч 49мин 44сек 19ч 44мин 20сек 19ч 29мин 08сек 19ч 13мин 56сек
20ч 49мин 44сек 21ч 04мин 46сек 21ч 19мин 48сек 21ч 29мин 52сек
22ч 11мин 32сек 22ч 06мин 16сек 21ч 51мин 04сек 21ч 35мин 52сек
22ч 17мин 32сек 22ч 32мин 34сек 22ч 47мин 36сек 22ч 57мин 40сек
23ч 39мин 20сек 23ч 34мин 04сек 23ч 18мин 52сек 23ч 03мин 40сек
23ч 45мин 20сек 00ч 00мин 22сек 00ч 15мин 24сек 00ч 25мин 28сек
Две смены водителей закончили свою работу и вернулись в парк.


2016-01-05 1193 Обсуждений (0)
Расчет потребности в водителях 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет потребности в водителях

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1193)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)