Расчет потребности в водителях
Исходя из диаграммы, можно сделать вывод, что 1 группа состоит из 4 автобусов работающих 68ч 2 группа состоит из 14 автобусов работающих 189ч 3 группа состоит из 7 автобусов работающих 91ч Количество водителей в каждой группе устанавливается из выражения , где Тм – время работы на маршруте по группам автобусов; tн - время нулевого пробега по каждому выходу (2tн принимается, когда автобусы заходят в АТП на отстой), tн = 0,5 ч; tn3 - время на проведение подготовительно-заключительных операций по каждому выходу; tм0 - время медицинского осмотра водителя перед выездом; суммарное время tn3+ tм0 принимается равным 0,4 часа 2(tn3 + tм0) берется тогда, когда автобусы заходят в АТП на отстой; Агр - количество автобусов в конкретной группе; Ди - число инвентарных (календарных) дней работы, так как расчет ведется на месяц, то Ди = 30; Фв – месячный фонд рабочего времени одного водителя, Фв = 176 ч Nвод.1группа= =45 водителей Nвод.2группа= =112 водителей Nвод.3группа= =102 водителя Число водителей в каждой группе на один автобус nвод. определяется выражением: nвод. –округляется до целого числа nвод.1гр= =12 водителей nвод.2гр= =28 водителей nвод.3гр= =26 водителей Дальше производим расчеты, количества водителей на каждый день по формуле =53 водителя Затем определяют среднее число водителей, приходящиеся на один автобус nвод= =3 водителя Составляем график работы водителей
Составление рабочего (автобусного) расписания Рабочее (автобусное) расписание составляется по каждому выходу автобуса и выдается водителю при выезде из АТП или на линейном диспетчерском пункте. Необходимо составить расписание движения для первого выхода автобуса. В расписании указывают время выезда из АТП и прибытие на начальную (конечную) остановку маршрута, продолжительность смены, время обеда и отстоя, если он есть, время пересменки. В таблице расписания по вертикали записывают наименование конечных и контрольных промежуточных пунктов маршрута, а по горизонтали по каждому рейсу указывают время (ч, мин) прохождения автобусом контрольных пунктов. Кроме конечных пунктов в расписании необходимо указать произвольно 2-3 контрольных пункта на промежуточных остановках. Зная длину маршрута, расстояния по перегонам маршрута, число остановок, техническую скорость и время простоя на промежуточных и конечных остановках, нетрудно определить время рейса и прибытие в контрольные пункты по каждому рейсу. РАБОЧЕЕ РАСПИСАНИЕ Время выезда из АТП первой смены 4 ч 34 мин Время прибытия в начальный пункт маршрута 5 ч Время возвращения в АТП 13 ч 00мин Время отстоя с 13 ч 00 мин до 16 ч 45 мин Время выезда из АТП во вторую смену 16 ч 34 мин Время прибытия в начальный пункт 17 ч 00 мин Время возвращения в гараж 01 ч 01 мин
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1193)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |