Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте



2016-01-05 1068 Обсуждений (0)
Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте 0.00 из 5.00 0 оценок




Время автобусов в наряде Тн ч

где Тм - время непосредственной работы на маршруте (линии). Оно зависит от группы автобусов и определяется по диаграмме

Тн=311 + 38 + 18 = 367ч

Тмсут=311ч

Тммес=311 * 30 = 9330ч

Т0 - время, затраченное на нулевой пробег.

Тосут= 0,44 * 25 = 11ч

Томес= 11 * 30 = 330ч

Тп3 - время, затраченное на подготовительно-заключитель­ные операции и медицинский осмотр.

Тn3сут= 2(0,4) * 25 = 20ч

Тn3мес=20 * 30 = 600ч

Тнмес= 9330 + 330 + 600 = 10260ч

Определяется также месячное время отстоя за сутки и месяц .

Тотстсут= 72ч

Тотстмес= 72 * 30 = 2160ч

 

Пробег автобусов

Пробег на маршруте, км - Lм

,

где Vэ – эксплуатационная скорость, равная

;

Lм= 18 * 311 = 5598км

мес= 5598 * 30 = 167940км

Vэ= 10 * 2 / 1,36 = 14,7 км/ч

Нулевой пробег L0

Lо= 38 * 18 = 384 км

мес= 384 * 30 = 172800 км

 

 

Общий пробег

Lоб= 5598 + 384 = 5982 км

Lобмес= 5982 * 30 = 179460 км

Коэффициент использования пробега

= 0,93

Число рейсов автобусов Zр

сут= = 458 рейсов

мес= 458 * 30 = 13740 рейсов

Списочное число автобусов Ас

Ас= = 28 автобусов

Провозная возможность маршрута Qм, пасс.

сут= 25 * 117 = 2925 пасс

мес= 2925 * 30 = 87750 пасс

 

Количество перевезенных пассажиров Qпасс

Qсут= = 19256 пасс

lен= Lм * Kсм

lен= 10 * 2,5 = 25 км

Kсм=2,5

Qмес= 15769*30=473070пас

Пассажирооборот Р, пасс.км

Рсут= 19256 * 25 = 451 400 пасс.км

Рмес= 451400 * 30 = 14 442 000 пасс.км

Выработка на один списочный автобус Qсп, в пассажирах

= 19256 / 28 = 688 пасс

= 688 * 30 = 20640 пасс

Рсп в пассажиро километрах

= = 16122 пасс.км

=16122 * 30 = 463600 пасс.км

Выработка на одно пассажирское место

= = 6 пасс

= = 177 пасс

в пассажиро-километрах

= 138 пасс.км

= = 3963 пасс.км

Доходы Д, руб.

Всего

где Тс – тарифная ставка;

Qсум – количество перевезенных пассажиров;

Qб – доля пассажиров, пользующихся правом бесплатного проезда.

Дсут= 30 * 19256 * (1 – 0,25) = 433260 руб

Тс= 30 рублей

Qб= 0,25 %

Дмес= 433260 * 30 = 12 997 800 рублей

На один автобус Да, руб.

,

= 15473 руб

= 15473 * 30 = 464190 руб

на одно пассажирское место Дпм, руб.

,

= 132 руб

= 132 * 30 = 3960 руб

на один час работы Дч, руб.

.

= 1394 руб

 

 

Заключение

В курсовом проекте были проанализированы пассажиропотоки по часам суток, с помощью графоаналитического метода выбран тип автобуса и организована работа автобусов и труда водителей, определено потребное количество водителей обслуживания маршрута и формы работы автобусных бригад, составлено сводное маршрутное расписание движения автобусов и ведомость технико-эксплуатационных и экономических показателей.

В результате для освоения пассажиропотоков был выбран автобус большой вместимости Волжанин-5270 общей вместимостью 117 пассажиров. В часы «пик» на линии одновременно находятся 25 таких автобусов. Количество автобусов на линии скорректировано с учетом качества обслуживания пассажиров и конкретными возможностями организации работы автобусов на линии. В результате максимальный интервал движения составляет всего 20 мин. Общее время оборота на маршруте составляет 1,32 часа. Графоаналитический метод позволяет равномерно распределить работу автобусов на линии.

Автобусы с группированы в зависимости от продолжительности и режима их работы:

1 группа состоит из 4 автобусов работающих 64ч

2 группа состоит из 14 автобусов работающих 163ч

3 группа состоит из 7 автобусов работающих 84ч

В работе составлен график работы водителей с учетом требований по организации труда водителей. Ведется помесячный учет рабочего времени водителей.

В проекте составлено рабочее расписание работы трехсменного автобуса.

Оно позволяет своевременно и эффективно удовлетворять потребности в перевозках и является важным элементом планирования перевозочной

деятельности. В работе представлен также сводный график движения автобусов. В работе представлен расчет технико-эксплуатационных и экономических показателей. Списочное число автобусов составляет 21 авт.

Коэффициент использования пробега равен, а суточная провозная возможность пасс. Определение необходимого и достаточного числа автобусов, их типа, установление режима работы автобусов и водителей, а также составление расписаний движения и анализ показателей работы является важнейшей и неотъемлемой частью организации городских пассажирских автомобильных перевозок.

 

 



2016-01-05 1068 Обсуждений (0)
Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1068)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)