Краткое описание исследуемого продукта
Существуют приемы сегментирования рынка на основе так называемой "продуктовой сегментации" или сегментации рынка по параметрам продукции. Она имеет особенно важное значение при выпуске и сбыте новых изделий. Особое значение приобретает сегментация по продукту, базирующаяся на изучении долгосрочных тенденций на рынке. Процесс разработки и производства нового изделия, завершения крупных инвестиционных программ требуют достаточно продолжительного периода, и правильность результатов анализа рынка, оценки его емкости здесь особенно важна. В условиях работы на традиционный рынок стандартной продукции расчет его емкости может быть осуществлен путем использования метода суммирования рынков. В современных условиях для повышения своей конкурентоспособности и правильного определения емкости рынка предприятию уже недостаточно проводить сегментацию рынка только в одном направлении - определение групп потребителей по каким-то признакам. В рамках интегрированного маркетинга необходима еще и сегментация самого изделия по наиболее важным для его продвижения на рынке параметрам. При разработке новой продукции данная методика предполагает, что должны учитываться все факторы, отражающие систему потребительских предпочтений, и одновременно технические параметры нового изделия, при помощи которых можно удовлетворить запросы потребителя; определяются группы потребителей, каждая со своим набором запросов и предпочтений; все выбранные факторы ранжируются по степени значимости для каждой из групп потребителей. Такой подход позволяет уже на стадии разработки увидеть, какие параметры изделия нуждаются в конструкторской доработке, или определить, есть ли достаточно емкий рынок для данной модели. Таблица 5. Сегментация продукции
Из таблицы можно сделать вывод о том, какая пицца более популярна среди потребителей. Чаще всего заказывают пиццу «Шляпа фирменная» среднего размера, стоимостью 420 рублей. Ассортимент видов пиццы очень широк. Это и отличает наше предприятие от множества подобных заведений и производителей. Пицца упаковывается в специальные коробки с логотипом «Пицца Шляпа». Содержание и рецепт приготовления пицц и теста, производимыми нами, содержатся в секрете, и является коммерческой тайной фирмы. Тем не менее, состав, рецептура и способ приготовления имеют сертификат качества. Наш продукт защищен авторским правом, т.к. многие рецепты были открыты нами единолично. Любой товар в реальном использовании имеет ряд характеристик: качество, набор свойств, название, внешнее оформление, упаковка и другие качества. Все виды пиццы различают по вкусу. Выпекаются из муки высшего экстра сорта. Режим работы пиццерии устанавливается так, чтобы ассортимент оставался всегда очень разнообразным и свежим. Для этого запланирована такая услуга, как заказ по телефону и обслуживание на дому. Особенности продукции: изумительный вкус; отменное качество; свежесть изделий; оригинальная продукция; внешняя привлеченность; сытность и питательность блюда. Продукт защищен авторским правом, т.к. многие рецепты были открыты нами единолично. В состав пиццы входят различные специфические ингредиенты (табл. 6). Таблица 6.Специфические ингредиенты
Интерес покупателя к товару мы готовы привлечь за счет: рекламы в виде брошюр, листовок, плакатов, значков; различных акций, презентаций продукции; расположением пиццерии в оживленном месте; Организация различных праздников и торжеств, вечеров в кафе для молодежи и детей. А также для всех жителей нашего города и другие мероприятия. Анализ конкурентов На сегодняшний день ЗАО «Империя вкуса» подвержена значительной конкуренции со стороны производителей на рынке пищевой продукции. Основными конкурентными факторами на рынке пищевого производства в настоящее время являются: · цена · качество продукции · ассортиментный перечень При этом для разных групп потребителей превалирующими являются разные факторы. Основные конкуренты ЗАО «Империя вкуса» находятся по всей России и работают в производстве пищевой продукции несколько лет. Они имеют круг постоянных потребителей и сложившийся уровень цен. Основными конкурентами «Пицца Шляпа» на сегодняшний день являются: · Лео-пица · 100 Пудов · Рио · Чикин – пицца · Окрошка – бар Проведем анализ конкурентов и покажем результат в таблице 7. Таблица 7.Анализ конкурентов
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (339)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |