Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Краткое описание исследуемого продукта



2016-01-05 339 Обсуждений (0)
Краткое описание исследуемого продукта 0.00 из 5.00 0 оценок




Существуют приемы сегментирования рынка на основе так называемой "продуктовой сегментации" или сегментации рынка по параметрам продукции. Она имеет особенно важное значение при выпуске и сбыте новых изделий. Особое значение приобретает сегментация по продукту, базирующаяся на изучении долгосрочных тенденций на рынке. Процесс разработки и производства нового изделия, завершения крупных инвестиционных программ требуют достаточно продолжительного периода, и правильность результатов анализа рынка, оценки его емкости здесь особенно важна. В условиях работы на традиционный рынок стандартной продукции расчет его емкости может быть осуществлен путем использования метода суммирования рынков. В современных условиях для повышения своей конкурентоспособности и правильного определения емкости рынка предприятию уже недостаточно проводить сегментацию рынка только в одном направлении - определение групп потребителей по каким-то признакам. В рамках интегрированного маркетинга необходима еще и сегментация самого изделия по наиболее важным для его продвижения на рынке параметрам.

При разработке новой продукции данная методика предполагает, что должны учитываться все факторы, отражающие систему потребительских предпочтений, и одновременно технические параметры нового изделия, при помощи которых можно удовлетворить запросы потребителя; определяются группы потребителей, каждая со своим набором запросов и предпочтений; все выбранные факторы ранжируются по степени значимости для каждой из групп потребителей.

Такой подход позволяет уже на стадии разработки увидеть, какие параметры изделия нуждаются в конструкторской доработке, или определить, есть ли достаточно емкий рынок для данной модели.

Таблица 5. Сегментация продукции

Признак Сегменты и их доли
Вид пиццы Шляпа фирменная (24,4%), мясная с лесными грибами (17,7%), 4 сыра (14,5%), ассорти (9,3%), морская (12,8%), неаполитанская (9,6%), маринара (11,7%).
Цена До 400 рублей (21%), свыше 400 рублей (79%)
Вес 980г (68,3%), 1040г (31,7%)

Из таблицы можно сделать вывод о том, какая пицца более популярна среди потребителей. Чаще всего заказывают пиццу «Шляпа фирменная» среднего размера, стоимостью 420 рублей.

Ассортимент видов пиццы очень широк. Это и отличает наше предприятие от множества подобных заведений и производителей. Пицца упаковывается в специальные коробки с логотипом «Пицца Шляпа». Содержание и рецепт приготовления пицц и теста, производимыми нами, содержатся в секрете, и является коммерческой тайной фирмы. Тем не менее, состав, рецептура и способ приготовления имеют сертификат качества. Наш продукт защищен авторским правом, т.к. многие рецепты были открыты нами единолично. Любой товар в реальном использовании имеет ряд характеристик: качество, набор свойств, название, внешнее оформление, упаковка и другие качества. Все виды пиццы различают по вкусу. Выпекаются из муки высшего экстра сорта.

Режим работы пиццерии устанавливается так, чтобы ассортимент оставался всегда очень разнообразным и свежим. Для этого запланирована такая услуга, как заказ по телефону и обслуживание на дому. Особенности продукции: изумительный вкус; отменное качество; свежесть изделий; оригинальная продукция; внешняя привлеченность; сытность и питательность блюда. Продукт защищен авторским правом, т.к. многие рецепты были открыты нами единолично. В состав пиццы входят различные специфические ингредиенты (табл. 6).

Таблица 6.Специфические ингредиенты

Наименование пиццы Ингредиенты
Шляпа фирменная пицца-соус, ветчина, куриное филе, колбаса, пк, перец болгарский, шапиньоны, сыр
Мясная с лесными грибами пицца-соус, опята консервированные, фарш, лук, сыр
Ассорти пицца-соус, колбаса с/к, ветчина, шампиньоны, помидоры, лук, сыр
Морская пицца-соус, креветки, кальмары, крабовое мясо, помидоры, маслины, сыр

 

Интерес покупателя к товару мы готовы привлечь за счет: рекламы в виде брошюр, листовок, плакатов, значков; различных акций, презентаций продукции; расположением пиццерии в оживленном месте; Организация различных праздников и торжеств, вечеров в кафе для молодежи и детей. А также для всех жителей нашего города и другие мероприятия.

Анализ конкурентов

На сегодняшний день ЗАО «Империя вкуса» подвержена значительной конкуренции со стороны производителей на рынке пищевой продукции. Основными конкурентными факторами на рынке пищевого производства в настоящее время являются:

· цена

· качество продукции

· ассортиментный перечень

При этом для разных групп потребителей превалирующими являются разные факторы. Основные конкуренты ЗАО «Империя вкуса» находятся по всей России и работают в производстве пищевой продукции несколько лет. Они имеют круг постоянных потребителей и сложившийся уровень цен.

Основными конкурентами «Пицца Шляпа» на сегодняшний день являются:

· Лео-пица

· 100 Пудов

· Рио

· Чикин – пицца

· Окрошка – бар

Проведем анализ конкурентов и покажем результат в таблице 7.

Таблица 7.Анализ конкурентов

Анализ конкурентного окружения (отраслевой)
  Лео-пицца 100 Пудов Рио Чикен-Пицца Окрошка-бар
Местоположение Удобное месторасположение на центральных улицах районов городов. Расположен в гипермаркете "Линия-1" Проезд Федюнинского, д.16 Центр Бежицкого и Советского районов, открытие заведений в крупных городах области. Располагается в ТЦ "Мельница" (ул.Красноармейская)
Размеры (и наличие) сети Сеть имеет 6 заведений. не сетевое заведение не сетевое заведение Сетевое заведение (3 кафе в черте города) не сетевое
Ценовая политика Цены держатся на достаточно низком уровне, особенно на алкогольные напитки. Цены держатся на низком уровне в сравнении с заведениями сети "Шляпа" Очень низкие цены поддерживаются за счет удешевления продукции Цены сопоставимы с нашими Цены сопоставимы с нашими
Маркетинг Масштабные акции не проводятся, регулярно поддерживается имиджевой рекламой в СМИ. Маркетинговые мероприятия не проводятся Акции проводятся, но масштабных рекламных компаний не проводится. Регулярно проводятся акции и скидки с отражением в СМИ - в основном использование рекламы на радио, баннеры на проспекте Ленина. Масштабные акции и рекламные компании не используются, кроме информационной аудио-рекламы в ТЦ
Перечень основных видов услуг Кафе-пиццерия, живая музыка, проведение банкетов. Кафе-пиццерия с либеральными ценами на напитки и дешевой пиццей, живая музыка Кафе эконом-класса, доставка пиццы и суши по городу. Кафе экспресс-питания: пицца, сендвичи. Проведение детских праздников, наличие детской игровой комнаты. Кафе домашней кухни формата "фри-фло"
Обеспечение конкурентоспособности Высокий уровень конкурентоспособности за счет обслуживания официантами, низких цен на алкоголь, существования курящих залов. Уровень конкурентоспособности достигается за счет обслуживания официантами, наличия курящих залов, режима работы (до 2.00) в спальных районах. Конкурентоспособность достигается поддерживанием низкого уровня цен. Хорошее расположение, быстрое реагирование на изменение потребностей рынка. Большие потоки людей, посещающих ТЦ и кинотеатр

 



2016-01-05 339 Обсуждений (0)
Краткое описание исследуемого продукта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Краткое описание исследуемого продукта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (339)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)