Цена промышленной продукции, ее виды
Государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Тульской области «Тульский экономический колледж» Курсовая работа По дисциплине: Экономика отрасли На тему: Цена и ценовая политика предприятия КР 02.419.230105.ДО
Щекино, 2013 Государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Тульской области «Тульский экономический колледж»
Задание на курсовую работу по курсу: Экономика отрасли студентке 4 курса группы 419-П дневного отделения Тульского экономического колледжа Гриневой Елены Юрьевны 1. Тема: «Цена и ценовая политика предприятия» 1.1 Цена промышленной продукции, ее виды 1.2 Этапы и методы установления цен на продукцию предприятия 1.3 Ценообразование в условиях инфляции
2. Расчётная часть 1. Рассчитать затраты и заполнить бланк калькуляции по изделиям «А» и «Б» 2. Рассчитать отпускную цену по изделиям «А» и «Б» 3. Рассчитать цену промышленности по изделиям «А» и «Б» 4. Рассчитать розничную цену по изделиям «А» и «Б»
2. Исходные данные: Таблица №1
Таблица №2 Статьи годовых расходов на содержание и эксплуатацию оборудования и управление предприятием
3. Презентация темы 4.Литература
Дата выдачи задания « »______________2013
Содержание:
Цена промышленной продукции, ее виды В зависимости от того, какой признак берут для классификации, все виды цен подразделяются: · По характеру обслуживаемого оборота; · По способу фиксации; · По способу получения информации об уровне цены; По характеру обслуживаемого оборота цены бывают закупочные, отпускные, оптовые и розничные. Закупочные цены – это цены государственных закупок продукции у предприятий, организаций и населения. По закупочным ценам производителей государство приобретает товары для продовольственного снабжения городского населения, районов Крайнего Севера и Вооруженных сил, а так же для создания государственных резервов. Однако в принципе термин «закупочные цены» можно трактовать гораздо более широко, применительно ко всем видам государственных закупок. Отпускные цены формируются предприятием при отпуске товаров со склада. Оптовыми называют цены, по которым продукция реализуется крупными партиями, в оптовой торговле. Система оптовых цен применяется в торгово-сбытовых операциях между предприятиями, а также при реализации продукции через специализированные магазины и сбытовые конторы оптовой торговли, на торговых биржах и в любых других торговых организациях, продающих товары оптом, в значительном количестве. Обычно по оптовым ценам предприятия-производители реализуют продукцию либо друг другу, либо торговым посредникам. Чаще всего необходимость в оптовой продаже возникает, когда производство продукции локализовано в ограниченном количестве пунктов, а сфера потребления географически широка. Розничными принято называть цены, по которым товары продаются в розничной торговой сети, то есть индивидуальным покупателям при относительно небольшом объеме каждой продажи. По розничным ценам реализуется товары народного потребления населению (чаще всего обслуживаются конечные потребители – домашние хозяйства и граждане) и в меньшей мере – предприятиям, организациям, предпринимателям. Розничная цена выше оптовой на величину торговой надбавки, за счет которой компенсируются издержки обращения в розничной По способу фиксации цены делят на твердые, подвижные и скользкие. Твердые цены назначаются органами ценообразования или другими государственными органами, уровень таких цен фиксируют документально. Подвижные цены зафиксированы на дату подписания контракта и могут быть пересмотрены в дальнейшем, если изменятся рыночные цены. Скользящие цены могут быть пересмотрены с учетом изменения в издержках производства. По способу получения информации об уровне ценвыделяют расчетные и публикуемые цены. Расчетные цены применяются в контрактах на нестандартное специальное оборудование, производимое по индивидуальным заказам. Публикуемые (объявляемые) цены сообщаются в специальных и фирменных источниках информации. Они, как правило, отражают уровень мировых цен(world market prices) – цены крупнейших поставщиков данной продукции. К публикуемым ценам относятся: справочные цены, биржевые котировки, цены аукционов, цены фактических сделок, цены предложений крупных фирм. Справочные цены(advertised prices) представляют собой цены товаров во внутренней оптовой или внешней торговле, публикуемые в различных печатных изданиях, экономических газетах и журналах, специальных бюллетенях, фирменных каталогах и прейскурантах. Биржевые цены (exchange quotation, exchange price, stock price) или биржевые котировки,- это цены специально организованного и постоянно действующего рынка массовых, качественно однородных, взаимозаменяемых товаров. Цены торгов – это цены особой формы специализированной торговли, которая основана на выдаче заказов на поставку товаров или получение подрядов на производство определенных работ по заранее объявленным в специальном документе(тендере) условиям.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (480)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |