Организационная структура. В общей сложности АЗС является небольшой организацией
В общей сложности АЗС является небольшой организацией, соответственно ей требуется минимальное количество сотрудников, так же задачу упрощает то, что организация является индивидуальным предпринимательством, что сразу значительно урезает количество «лишних» сотрудников.
При реализации нового проекта будет создано 4 рабочих места: директор, бухгалтер, продавец, сторож - дворник. Зарплата одного сотрудника рассчитывается исходя из минимального размера оплаты труда в регионе (5095) плюс дополнительные выплаты в виде процентов по выработке. Таблица23 Число работающих на АЗС
Считается, что участие персонала в реализации будет существенно, так как директор является управленцем, он должен обеспечить наиболее стабильную работу персонала, а так же создать благоприятные условия работы сотрудников, что в результатах отразится на работе АЗС. От бухгалтера зависит вся финансовая отчетность организации, соответственно как четко отработает бухгалтер, так и будет развиваться организация. От продавца зависит привлечение как можно больше клиентов, как уважительно и правильно отработает продавец, так и будут в дальнейшем приходить покупатели. От сторожа – дворника же зависит безопасность и чистота территории. На ухоженной территории потребителям будет более приятно находиться, чем на неухоженной, что в дальнейшем будет мотивировать повторно приобретать товар на АЗС. По правилам каждый работник АЗС должен иметь специальный сертификат, подтверждающий его профессиональную подготовку. Поэтому надо либо перекупать специалистов, либо учить. Впрочем, налажена целая система обучения. В рамках нефтеинспекции существуют обязательные курсы. Стоимость курсов — около 2000 руб. за человека. Причем окончить их должны все: и водители, и кассиры, и заправщики. Затем нефтеинспекция сертифицирует работников. Предъявляемые требования при трудоустройстве на АЗС: Директор – наличие высшего либо среднего экономического образования; пакета необходимых документов; наличие мед.карты; отсутствие судимости; отсутствие вредных привычек. Бухгалтер – наличие высшего либо среднего экономического образования; пакета необходимых документов; наличие мед.карты; отсутствие судимости. Продавец – наличие сертификата либо корочек, удостоверяющих образование продавца; пакета необходимых документов; наличие мед.карты; отсутствие судимости. Сторож-дворник – наличие необходимого пакета документов; отсутствие судимости. Так как организация является небольших масштабов, ожидается привлечение только отечественных партнеров по ведению бизнеса - это такие организации, которые занимаются изготовлением оборудования для АЗС, строительные организации. Так как договоры, с какими - либо партнерами, не были заключены, имена организаций не определено, так как возможно изменение в сотрудничестве с теми или иными фирмами. Таблица 24 План – график реализации проекта
Налоги, уплачиваемые в будущем данной организацией: 1. Налог на доходы физических лиц (13%) либо стоимость патента (10 МРОТ - 1-й год), 2. Налог с продаж - 5% , 3. Налог с имущества физических лиц ( в собственности ИПБЮЛ находятся киоск и 2 бензоколонки), 4. Единый социальный налог (взнос) - 22,8 % со своего дохода за вычетом расходов на ведение предпринимательской деятельности (и 14 % с зарплаты работников, если таковые имеются).
Глава 6. Стратегия финансирования и финансовый план Для того чтобы начать свою деятельность, нужно определить затраты на основные фонды. Таблица 25 Прогноз затрат на приобретение основных фондов предприятия
Чтобы открыть автозаправочную станцию необходимо денежных средств в основной фонд на сумму 6464 тысячи рублей. НДС равен 18 %, а так же налог на имущество будет выплачиваться фиксированным процентом, который равен 2,2. Амортизация на основные фонды выплачивается линейным методом. Далее рассчитаем полную себестоимость продукции, на основании расчетов в производственном плане.
Таблица 26 Прогноз полной себестоимости (тыс. руб.)
В расчете себестоимости были усчитаны все производственные затраты на сырье, а именно затраты на продукцию у поставщиков, вспомогательные материалы, которые выполняют второстепенную роль в основном виде деятельности, такие как песок и вода. Амортизация представлена линейным методом, а расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды были взяты из производственного плана. Прочими расходами являются дополнительные затраты для основного вида деятельности, такие как предметы для уборки, а так же средства личной гигиены. Рассчитаем прогноз потребности в финансировании, а так же представим источники финансирования. Для того чтобы начать осуществлять свою деятельность, нам требуется: · Строительство и оформление сооружения – 2200 т.р. · Закупка и установка оборудования – 3464 т.р. · Оплата первого месяца заработной платы – 91,5 т.р. · Закупка первой партии сырья (бензина) – 1267,84 т.р. · Реклама ( 1 квартал) – 20 т.р Сумма собственных средств равно 1000 тысяч рублей. Остальная сумма будет приходиться на заемные средства. Все данные приведены в таблице «Прогноз потребности в финансировании и источниках финансирования» Таблица 27 Прогноз потребности в финансировании и источниках финансирования предприятия (тыс. руб.)
Из таблицы видно, что для открытия автозаправки требуется взять кредит на сумму 6043,34 тысячи рублей, при условии, что на собственные средства будет приходиться 1000 тысяч рублей. Далее можем рассчитать, на каких условиях будут взяты заемные средства. Кредит будем брать в банке «Открытие», который дает льготные кредиты для малого бизнеса. Кредит будет взят по 12,5 % годовых на 5 лет. Таблица 28 График погашения платежей по банковскому кредиту
Теперь, когда определились с финансированием и куда пойдут денежные средства, следует расписать прогноз отчета о прибыли и убытках. Таблица 29 Прогноз отчета о прибылях и убытках (тыс. руб.)
Согласно прогнозу отчета о прибылях и убытках автозаправка с первого же квартала сможет приносить прибыль, полностью погашая свои обязательства за счет своей деятельности, при условии, что автозаправка не будет участвовать в других видах деятельности, и будет выплачивать свои обязательства в установленный срок.
Далее составим прогноз отчета о движении денежных средств, в котором будет видно, откуда деньги будут приходить и на что они будут тратиться и вкладываться. Таблица 30 Прогноз отчета о движении денежных средств (тыс. руб.)
Теперь рассчитаем основные показатели, чтобы увидеть, на сколько эффективен наш проект. Для этого нам потребуется рассчитать такие показатели как: - Чистая текущая стоимость проекта (NPV), которая рассчитывается как: NPV – Чистая текущая стоимость; CFt – Приток денежных средств в период t It – сумма затрат в t-ом периоде r – барьерная ставка n – сумма периодов - Внутренняя норма доходности (IRR), которая рассчитывается как: Таблица 31 Расчет показателей эффективности проекта
Согласно расчетам срок окупаемости будет равен примерно 1 году. Чистая стоимость проекта больше 0, что означает что, проект имеет инвестиционную привлекательность. Внутренняя норма доходности равно 25 %, что больше значения барьера эффективности, значит, проект может быть успешным.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4673)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |