Расчет массы перевозимого груза и фактической полной массы автопоезда в импортном направлении
Рассматривая наш автопоезд в составе автомобиля-тягача Renault-Magnum 440.19 TZ1 и грузового полуприцепа Renders NH4G31 (тентовый), получаем: Масса транспортного пакета: mтр пак = nящ на поддоне * mгр брутто = 4*77= 308 кг Масса транспортного пакета с поддоном: mтр пак c поддоном = m тр пак + mподдона =308+20=328 кг. Количество ящиков по высоте, которые можно разместить в полуприцепе, равно 2, но поскольку транспортные пакеты грузим в 1 ярус, то загружаем полуприцеп в два уровня как показано на рис. 16.1.Б. При этом в каждом уровне умещается по 21 поддону (см. рис.16.1.А). Масса перевозимого груза в полуприцепе: Mгр=nподдонов *nуровней *mтр пак c поддоном =21*2*328=13776 кг. Коэффициент использования грузоподъемности: =13776/29110=0,47 (т.к. грузоподъемность автомобиля=29110 кг). Следовательно, данный полуприцеп является неэффективным с точки зрения грузоподъемности. Рекомендуется применить иной подвижной состав (например, меньшей грузоподъемности). Тогда получаем: Масса перевозимого груза в полуприцепе Mгр =13776 кг, масса тягача снаряженная mтягснар=7518 кг, масса полуприцепа снаряженная mппснар =6890 кг. Фактическая полная масса автопоезда Mгр+ mтягснар + mппснар =13776+7518+6890=28184 кг Допустимая полная масса автопоезда: m=43518 кг Выводы: 1)Фактическая полная масса автопоезда (28184 кг) не превышает допустимую полную массу автопоезда (43518 кг). 2)Фактическая полная масса автопоезда с грузом допустима к перевозке во всех странах СНГ и ЕС, поскольку не превышает допустимые значения (рис.11
Рисунок 16.1. Схемы размещения укрупненных грузовых мест в кузове АТС: а)-вид сверху; б)-вид сбоку Расчет фактических нагрузок на оси автопоезда На рисунке 17 схематично представлен автопоезд с обозначением на нем основных размеров (расшифровка и значения приведены в таблицах 2 и 3) и нагрузок, где:
G - сила тяжести полуприцепа; P - сила тяжести, действующая на опорно-сцепное устройство; F - масса, приходящаяся на переднюю ось автомобиля-тягача; R - масса, приходящаяся на заднюю ось автомобиля-тягача; N - масса, приходящаяся на тележку полуприцепа; M - масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство. Для полуприцепа в экспортном направлении: P= mпс(ссу) +G*(b/Z)=2090+13377*(2950/7750)=7182 кг, N =mпс(тел)+G*(a/Z)=4800+13377*(4800/7750)=13085 кг, N1=N2=N3=N/3=4362 кг (т.к. 3 оси) Для тягача в экспортном направлении: F= mac(1)+ P*(d/lam)=4910+7182*(690/4120)=6113 кг, R= maс(2)+ P*(c/lam)=2608+7182*(3430/4120)=8587 кг . Для полуприцепа в импортном направлении: P= mпс(ссу) +G*(b/Z)=2090+13776*(2950/7750)=7334 кг, N =mпс(тел)+G*(a/Z)=4800+13776*(4800/7750)=13332 кг, N1=N2=N3=N/3=4444 Для тягача в импортном направлении: F= mac(1)+ P*(d/lam)=4910+7334*(690/4120)=6138 кг, R= maс(2)+ P*(c/lam)=2608+7334*(3430/4120)=8714 кг
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (5601)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |