Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание на курсовой проект. № Порт погрузки Порт выгрузки Груз Тара Количество



2016-01-05 659 Обсуждений (0)
Задание на курсовой проект. № Порт погрузки Порт выгрузки Груз Тара Количество 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Порт погрузки Порт выгрузки Груз Тара Количество, тонн
Новороссийск Стокгольм Цемент мешки
Марсель Санкт-Петербург Оборудование -
Ливорно Хельсинки Масло оливковое -
Стокгольм Марсель Целлюлоза кипы
Санкт-Петербург Ливорно Алюминий -
Хельсинки Новороссийск Бумага -

 

А. Эксплуатационно – технические характеристика района перевозок, которые могут влиять на загрузку судов, условия приема судна в порту к обработке и т.д.

 

Порты Ограничения по каналам Глубина причалов, м Лоцманская проводка Кордонная механизация Бункеровка
D, м L, миль V, уз Топливо Вода
С.Петербург 11,5 + + + +
Ливорно + + + +
Хельсинки + + + +
Стокгольм 11,5 + + + +
Новороссийск 10,6 + + + +
Марсель 11,5 + + + +

 

Б. Транспортные характеристики грузов, конкретизирующие вид представленных к перевозке грузов, а именно свойства, определяющие возможность и условия перевозки.

 

Наименование грузов Род упаковки Вес грузового места, кг УПО, м3 Допустимая высота, м Возможность перевозки на палубе Особые требования к перевозке
Алюминий - 0,64 - нет нейтральный груз
Бумага рулоны 2,6 нет боится подмочки
Оборудование - 2,8 нет боится подмочки
Масло оливковое паллеты 1,8 нет необходима вентиляция
Целлюлоза кипы 3,3 нет боится подмочки
Цемент мешки 1,9 нет ограниченный срок хранения

 

В. Технико-эксплуатационные характеристики типов судов

 

Характеристики судов Выборг Варнемюнде Ленинский Комсомол
Наибольшая длина, м 150,7 151,0 169,9
Наибольшая ширина, м 21,8 21,8
Осадка в грузу, м 8,91 8,83 9,72
Дедвейт, тонн
Дальность плавания, миль
Скорость в грузу, уз 15,8 18,5 19,2
Запас топлива, тонн

 

Г. Расстояние между портами

 

  Новороссийск Марсель Ливорно Стокгольм Санкт-Петербург Хельсинки
Новороссийск  
Марсель  
Ливорно  
Стокгольм  
Санкт-Петербург  
Хельсинки  

 

2. Оптимизация схем движения флота

 

1. Анализ тоннаже-потоков

Установим количественный состав тоннаже-потоков (в грузу). Для этого сначала рассчитаем среднюю величину удельной грузовместимости (по сумме всех типов привлекаемых к работе судов), а затем вычислим необходимый тоннаж для «легких» и «тяжелых грузов».

 

Выборг – 1,49 м3

Варнемюнде – 1,68 м3

Ленинский комсомол – 1,61 м3

 

Wср=(1,49+1,68+1,61)/3=1,59 м3

 

Порт погрузки Груз Порт выгрузки УПО, м3 Wср, м3 Грузопоток, тонн Тоннаже-поток, тонн
Новороссийск Цемент Стокгольм 0,65 1,59
Марсель Оборудование Санкт-Петербург 2,8 1,59
Ливорно М.Оливковое Хельсинки 1,8 1,59
Стокгольм Целлюлоза Марсель 3,3 1,59
Санкт-Петербург Алюминий Ливорно 0,64 1,59
Хельсинки Бумага Новороссийск 2,6 1,59

 

Таблица тоннаже-потоков

 

  Новороссийск Марсель Ливорно Стокгольм Санкт- Петербург Хельсинки Всего отправл-яется
Новороссийс +29937        
Марсель   +6918      
Ливорно     -2264    
Стокгольм     -43773    
Санкт-Петербург       +36855  
Хельсинки         -27673
Всего прибывает  

 

Результаты ( по диагонали) со знаком «+» означают излишки тоннажа, то есть ресурсы, со знаком «-» - потребности. Очевидно, что излишки тоннажа (свободный тоннаж) следует вывезти в порты, где наблюдается его нехватка.

Недостаток тоннажа:

Стокгольм

Ливорно

Хельсинки

Излишки тоннажа:

Санкт-Петербург

Новороссийск

Марсель

2. Построение схем движения тоннажа

 

  Хельсинки Ливорно Стокгольм Ресурсы
Санкт-Петербург 171 27673 3466 388 9182
Новороссийск 4520 1718 4103 29937
Марсель 3152 232 2264 2525 4654
Потребности  

 

Оптимальная расстановка тоннажа

 

  Новороссийск Марсель Ливорно Стокгольм Санкт- Петербур Хельсинки Отправлено
Новороссий +29973        
Марсель   +6918  
Ливорно     -2264    
Стокгольм     -43773    
С-Петербур     +36855
Хельсинки         -27673
Прибыло  

 

 

Составление схем движения круговых рейсов:

 

1. Роттердам (балласт ∆=314) => Алжир (хлопок Q=151) => Роттердам

2. Марсель (балласт ∆=6603) => Ливорно (масло оливковое Q=5833) => Хельсинки (бумага Q=4038) => Алжир (хлопок Q=3181) => Роттердам (оборудование Q=3750) => Марсель

3. Санкт-Петербург (балласт ∆=9748) => Хельсинки (бумага Q=5961) => Алжир (хлопок Q=4696) => Роттердам ( оборудование Q=5535) => Марсель ( вино Q=8157) => Санкт-Петербург

4. Роттердам (балласт ∆=15410) => Хельсинки (бумага Q=9423) => Алжир (хлопок Q=7425) => Роттердам

5. Марсель (балласт ∆=21699) => Алжир (хлопок Q=10454) => Роттердам (оборудование Q=12322) =>Марсель

6. Санкт-Петербург (алюминий Q=50000) => Ливорно (масло оливковое Q=44166) =>Хельсинки (бумага Q=30577) => Алжир (хлопок Q=24091) => Роттердам (оборудование Q=28393) => Марсель (вино Q=41842) => Санкт-Петербург

 

Расчет коэффициентов:

 

1 схема:

 

2 схема:

 

3 схема:

 

4 схема:

 

5 схема:

 

6 схема:

 

3. Оптимизация расстановки флота

3.1 Расчёт ходового времени

Чистое ходовое время:

t = ;

L - протяженность к-ого участка рейса (за вычетом каналов, проливов), мили,

Vt -плановая техническая скорость в грузу и балласте к-ого участка рейса, уз,

Кисп – коэффициент использования плановой технической скорости (0,9)

Дополнительное ходовое время:

t = L /(V *24)+t ;

L - протяженность j-ого участка с ограниченной скоростью хода, мили,

V - скорость на ограниченном участке, уз,

t - суммарное время на отшвартовку/швартовку, сут.

Валовое ходовое время:

t = t + t

 

Валовое стояночное время судов по участкам схем движения, состоит из чистого и дополнительного стояночного времени.

Чистое стояночное время определяем по формуле:

tчст ij = (Qij· (Mчпогр ij + Mчвыгр ij )) / (Mчпогр ij· Mчвыгр ij), где:

Qij, [т] – количество груза, перевозимого i-м судном на ℓ-м участке j-ой схемы движения;

Mчпогр ij, Mчвыгр ij, [т/сут] – чистые нормы на погрузку и выгрузку i-го судна в портах, ℓ-го участка, j-ой схемы движения;

Количество перевозимого судами груза (для определения чистого стояночного времени) определяем следующим образом:

- Для участков с «тяжелыми» грузами количество перевозимого судами груза принимается одинаковой для всех участков, равной значению чистой грузоподъемности:

Qстяж = Dсчист

- Для участков с «легкими» грузами количество перевозимого судами груза, равно:

Qлегкij= Wi / uу, где:

Wi, [м³] – грузовместимость i-го судна;

uу, [м³/т] – удельный погрузочный объем груза.

 

 

Расчет ходового времени для судна типа «Выборг»

Порт погрузки Порт выгрузки Вид перехода L (без канал.) Скорость Время чист. Время доп. Время вал.
Роттердам Алжир бал 1754,00 16,5 4,921 0,113 5,034
Алжир Роттердам гр 1675,00 15,8 4,908 0,583 5,491
Всего по 1 схеме:         9,829 0,696 10,525
Марсель Ливорно бал 218,00 16,5 0,612 0,083 0,695
Ливорно Хельсинки гр 3290,00 15,8 9,640 0,243 9,883
Хельсинки Алжир гр 2855,00 15,8 8,366 0,113 8,479
Алжир Роттердам гр 1675,00 15,8 4,908 0,583 5,491
Роттердам Марсель гр 2022,00 15,8 5,925 0,172 6,097
Всего по 2 схеме:         29,450 1,194 30,644
СПб Хельсинки бал 136,00 16,5 0,382 0,243 0,625
Хельсинки Алжир гр 2855,00 15,8 8,366 0,113 8,479
Алжир Роттердам гр 1675,00 15,8 4,908 0,583 5,491
Роттердам Марсель гр 2022,00 15,8 5,925 0,172 6,097
Марсель СПб гр 3266,00 15,8 9,570 0,187 9,757
Всего по 3 схеме:         29,150 1,298 30,448
Роттердам Хельсинки бал 1123,00 16,5 3,151 0,243 3,394
Хельсинки Алжир гр 2855,00 15,8 8,366 0,113 8,479
Алжир Роттердам гр 1675,00 15,8 4,908 0,583 5,491
Всего по 4 схеме:         16,425 0,939 17,364
Марсель Алжир бал 391,00 16,5 1,097 0,113 1,210
Алжир Роттердам гр 1675,00 15,8 4,908 0,583  
Роттердам Марсель гр 2022,00 15,8 5,925 0,172 6,097
Всего по 5 схеме:         11,930 0,868 12,798
СПб Ливорно гр 3439,00 16,5 9,649 0,083 9,732
Ливорно Хельсинки гр 3290,00 15,8 9,640 0,243 9,883
Хельсинки Алжир гр 2855,00 15,8 8,366 0,113 8,479
Алжир Роттердам гр 1675,00 15,8 4,908 0,583 5,491
Роттердам Марсель гр 2022,00 15,8 5,925 0,172 6,097
Марсель СПб гр 3266,00 15,8 9,570 0,187 9,757
Всего по 6 схеме:         48,058 1,381 49,439

 

 

Расчет ходового времени для судна типа «Варнемюнде»

Порт погрузки Порт выгрузки Вид перехода L (без канал.) Скорость Время чист. Время доп. Время вал.
Роттердам Алжир бал 1754,00 19,6 4,143 0,113 4,256
Алжир Роттердам гр 1675,00 18,5 4,192 0,583 4,775
Всего по 1 схеме:         8,335 0,696 9,031
Марсель Ливорно бал 218,00 19,6 0,515 0,083 0,598
Ливорно Хельсинки гр 3290,00 18,5 8,233 0,243 8,476
Хельсинки Алжир гр 2855,00 18,5 7,145 0,113 7,258
Алжир Роттердам гр 1675,00 18,5 4,192 0,583 4,775
Роттердам Марсель гр 2022,00 18,5 5,060 0,172 5,232
Всего по 2 схеме:         25,145 1,194 26,339
СПб Хельсинки бал 136,00 19,6 0,321 0,243 0,564
Хельсинки Алжир гр 2855,00 18,5 7,145 0,113 7,258
Алжир Роттердам гр 1675,00 18,5 4,192 0,583 4,775
Роттердам Марсель гр 2022,00 18,5 5,060 0,172 5,232
Марсель СПб гр 3266,00 18,5 8,173 0,187 8,360
Всего по 3 схеме:         24,891 1,298 26,189
Роттердам Хельсинки бал 1123,00 19,6 2,653 0,243 2,896
Хельсинки Алжир гр 2855,00 18,5 7,145 0,113 7,258
Алжир Роттердам гр 1675,00 18,5 4,192 0,583 4,775
Всего по 4 схеме:         13,989 0,939 14,928
Марсель Алжир бал 391,00 19,6 0,924 0,113 1,037
Алжир Роттердам гр 1675,00 18,5 4,192 0,583  
Роттердам Марсель гр 2022,00 18,5 5,060 0,172 5,232
Всего по 5 схеме:         10,175 0,868 11,043
СПб Ливорно гр 3439,00 19,6 8,123 0,083 8,206
Ливорно Хельсинки гр 3290,00 18,5 8,233 0,243 8,476
Хельсинки Алжир гр 2855,00 18,5 7,145 0,113 7,258
Алжир Роттердам гр 1675,00 18,5 4,192 0,583 4,775
Роттердам Марсель гр 2022,00 18,5 5,060 0,172 5,232
Марсель СПб гр 3266,00 18,5 8,173 0,187 8,360
Всего по 6 схеме:         40,926 1,381 42,307

 

 

Расчет ходового времени для судна типа «Ленинский Комсомол»

Порт погрузки Порт выгрузки Вид перехода L (без канал.) Скорость Время чист. Время доп. Время вал.
Роттердам Алжир бал 1754,00 20,7 3,923 0,113 4,036
Алжир Роттердам гр 1675,00 19,2 4,039 0,583 4,622
Всего по 1 схеме:         7,962 0,696 8,658
Марсель Ливорно бал 218,00 20,7 0,488 0,083 0,571
Ливорно Хельсинки гр 3290,00 19,2 7,933 0,243 8,176
Хельсинки Алжир гр 2855,00 19,2 6,884 0,113 6,997
Алжир Роттердам гр 1675,00 19,2 4,039 0,583 4,622
Роттердам Марсель гр 2022,00 19,2 4,876 0,172 5,048
Всего по 2 схеме:         24,219 1,194 25,413
СПб Хельсинки бал 136,00 20,7 0,304 0,243 0,547
Хельсинки Алжир гр 2855,00 19,2 6,884 0,113 6,997
Алжир Роттердам гр 1675,00 19,2 4,039 0,583 4,622
Роттердам Марсель гр 2022,00 19,2 4,876 0,172 5,048
Марсель СПб гр 3266,00 19,2 7,875 0,187 8,062
Всего по 3 схеме:         23,978 1,298 25,276
Роттердам Хельсинки бал 1123,00 20,7 2,512 0,243 2,755
Хельсинки Алжир гр 2855,00 19,2 6,884 0,113 6,997
Алжир Роттердам гр 1675,00 19,2 4,039 0,583 4,622
Всего по 4 схеме:         13,435 0,939 14,374
Марсель Алжир бал 391,00 20,7 0,874 0,113 0,987
Алжир Роттердам гр 1675,00 19,2 4,039 0,583  
Роттердам Марсель гр 2022,00 19,2 4,876 0,172 5,048
Всего по 5 схеме:         9,789 0,868 10,657
СПб Ливорно гр 3439,00 20,7 7,691 0,083 7,774
Ливорно Хельсинки гр 3290,00 19,2 7,933 0,243 8,176
Хельсинки Алжир гр 2855,00 19,2 6,884 0,113 6,997
Алжир Роттердам гр 1675,00 19,2 4,039 0,583 4,622
Роттердам Марсель гр 2022,00 19,2 4,876 0,172 5,048
Марсель СПб гр 3266,00 19,2 7,875 0,187 8,062
Всего по 6 схеме:         39,298 1,381 40,679

 

 



2016-01-05 659 Обсуждений (0)
Задание на курсовой проект. № Порт погрузки Порт выгрузки Груз Тара Количество 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание на курсовой проект. № Порт погрузки Порт выгрузки Груз Тара Количество

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (659)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)