Задание на курсовой проект. № Порт погрузки Порт выгрузки Груз Тара Количество0.00 из
5.000 оценок
№
Порт погрузки
Порт выгрузки
Груз
Тара
Количество, тонн
Новороссийск
Стокгольм
Цемент
мешки
Марсель
Санкт-Петербург
Оборудование
-
Ливорно
Хельсинки
Масло оливковое
-
Стокгольм
Марсель
Целлюлоза
кипы
Санкт-Петербург
Ливорно
Алюминий
-
Хельсинки
Новороссийск
Бумага
-
А. Эксплуатационно – технические характеристика района перевозок, которые могут влиять на загрузку судов, условия приема судна в порту к обработке и т.д.
Порты
Ограничения по каналам
Глубина причалов, м
Лоцманская проводка
Кордонная механизация
Бункеровка
D, м
L, миль
V, уз
Топливо
Вода
С.Петербург
11,5
+
+
+
+
Ливорно
+
+
+
+
Хельсинки
+
+
+
+
Стокгольм
11,5
+
+
+
+
Новороссийск
10,6
+
+
+
+
Марсель
11,5
+
+
+
+
Б. Транспортные характеристики грузов, конкретизирующие вид представленных к перевозке грузов, а именно свойства, определяющие возможность и условия перевозки.
Наименование грузов
Род упаковки
Вес грузового места, кг
УПО, м3/т
Допустимая высота, м
Возможность перевозки на палубе
Особые требования к перевозке
Алюминий
-
0,64
-
нет
нейтральный груз
Бумага
рулоны
2,6
нет
боится подмочки
Оборудование
-
2,8
нет
боится подмочки
Масло оливковое
паллеты
1,8
нет
необходима вентиляция
Целлюлоза
кипы
3,3
нет
боится подмочки
Цемент
мешки
1,9
нет
ограниченный срок хранения
В. Технико-эксплуатационные характеристики типов судов
Характеристики судов
Выборг
Варнемюнде
Ленинский Комсомол
Наибольшая длина, м
150,7
151,0
169,9
Наибольшая ширина, м
21,8
21,8
Осадка в грузу, м
8,91
8,83
9,72
Дедвейт, тонн
Дальность плавания, миль
Скорость в грузу, уз
15,8
18,5
19,2
Запас топлива, тонн
Г. Расстояние между портами
Новороссийск
Марсель
Ливорно
Стокгольм
Санкт-Петербург
Хельсинки
Новороссийск
Марсель
Ливорно
Стокгольм
Санкт-Петербург
Хельсинки
2. Оптимизация схем движения флота
1. Анализ тоннаже-потоков
Установим количественный состав тоннаже-потоков (в грузу). Для этого сначала рассчитаем среднюю величину удельной грузовместимости (по сумме всех типов привлекаемых к работе судов), а затем вычислим необходимый тоннаж для «легких» и «тяжелых грузов».
Выборг – 1,49 м3/т
Варнемюнде – 1,68 м3/т
Ленинский комсомол – 1,61 м3/т
Wср=(1,49+1,68+1,61)/3=1,59 м3/т
Порт погрузки
Груз
Порт выгрузки
УПО, м3/т
Wср, м3/т
Грузопоток, тонн
Тоннаже-поток, тонн
Новороссийск
Цемент
Стокгольм
0,65
1,59
Марсель
Оборудование
Санкт-Петербург
2,8
1,59
Ливорно
М.Оливковое
Хельсинки
1,8
1,59
Стокгольм
Целлюлоза
Марсель
3,3
1,59
Санкт-Петербург
Алюминий
Ливорно
0,64
1,59
Хельсинки
Бумага
Новороссийск
2,6
1,59
Таблица тоннаже-потоков
Новороссийск
Марсель
Ливорно
Стокгольм
Санкт- Петербург
Хельсинки
Всего отправл-яется
Новороссийс
+29937
Марсель
+6918
Ливорно
-2264
Стокгольм
-43773
Санкт-Петербург
+36855
Хельсинки
-27673
Всего прибывает
Результаты ( по диагонали) со знаком «+» означают излишки тоннажа, то есть ресурсы, со знаком «-» - потребности. Очевидно, что излишки тоннажа (свободный тоннаж) следует вывезти в порты, где наблюдается его нехватка.
Qijℓ, [т] – количество груза, перевозимого i-м судном на ℓ-м участке j-ой схемы движения;
Mчпогр ijℓ, Mчвыгр ijℓ, [т/сут] – чистые нормы на погрузку и выгрузку i-го судна в портах, ℓ-го участка, j-ой схемы движения;
Количество перевозимого судами груза (для определения чистого стояночного времени) определяем следующим образом:
- Для участков с «тяжелыми» грузами количество перевозимого судами груза принимается одинаковой для всех участков, равной значению чистой грузоподъемности:
Qстяж = Dсчист
- Для участков с «легкими» грузами количество перевозимого судами груза, равно:
Qлегкijℓ = Wi / uу, где:
Wi, [м³] – грузовместимость i-го судна;
uу, [м³/т] – удельный погрузочный объем груза.
Расчет ходового времени для судна типа «Выборг»
Порт погрузки
Порт выгрузки
Вид перехода
L (без канал.)
Скорость
Время чист.
Время доп.
Время вал.
Роттердам
Алжир
бал
1754,00
16,5
4,921
0,113
5,034
Алжир
Роттердам
гр
1675,00
15,8
4,908
0,583
5,491
Всего по 1 схеме:
9,829
0,696
10,525
Марсель
Ливорно
бал
218,00
16,5
0,612
0,083
0,695
Ливорно
Хельсинки
гр
3290,00
15,8
9,640
0,243
9,883
Хельсинки
Алжир
гр
2855,00
15,8
8,366
0,113
8,479
Алжир
Роттердам
гр
1675,00
15,8
4,908
0,583
5,491
Роттердам
Марсель
гр
2022,00
15,8
5,925
0,172
6,097
Всего по 2 схеме:
29,450
1,194
30,644
СПб
Хельсинки
бал
136,00
16,5
0,382
0,243
0,625
Хельсинки
Алжир
гр
2855,00
15,8
8,366
0,113
8,479
Алжир
Роттердам
гр
1675,00
15,8
4,908
0,583
5,491
Роттердам
Марсель
гр
2022,00
15,8
5,925
0,172
6,097
Марсель
СПб
гр
3266,00
15,8
9,570
0,187
9,757
Всего по 3 схеме:
29,150
1,298
30,448
Роттердам
Хельсинки
бал
1123,00
16,5
3,151
0,243
3,394
Хельсинки
Алжир
гр
2855,00
15,8
8,366
0,113
8,479
Алжир
Роттердам
гр
1675,00
15,8
4,908
0,583
5,491
Всего по 4 схеме:
16,425
0,939
17,364
Марсель
Алжир
бал
391,00
16,5
1,097
0,113
1,210
Алжир
Роттердам
гр
1675,00
15,8
4,908
0,583
Роттердам
Марсель
гр
2022,00
15,8
5,925
0,172
6,097
Всего по 5 схеме:
11,930
0,868
12,798
СПб
Ливорно
гр
3439,00
16,5
9,649
0,083
9,732
Ливорно
Хельсинки
гр
3290,00
15,8
9,640
0,243
9,883
Хельсинки
Алжир
гр
2855,00
15,8
8,366
0,113
8,479
Алжир
Роттердам
гр
1675,00
15,8
4,908
0,583
5,491
Роттердам
Марсель
гр
2022,00
15,8
5,925
0,172
6,097
Марсель
СПб
гр
3266,00
15,8
9,570
0,187
9,757
Всего по 6 схеме:
48,058
1,381
49,439
Расчет ходового времени для судна типа «Варнемюнде»
Порт погрузки
Порт выгрузки
Вид перехода
L (без канал.)
Скорость
Время чист.
Время доп.
Время вал.
Роттердам
Алжир
бал
1754,00
19,6
4,143
0,113
4,256
Алжир
Роттердам
гр
1675,00
18,5
4,192
0,583
4,775
Всего по 1 схеме:
8,335
0,696
9,031
Марсель
Ливорно
бал
218,00
19,6
0,515
0,083
0,598
Ливорно
Хельсинки
гр
3290,00
18,5
8,233
0,243
8,476
Хельсинки
Алжир
гр
2855,00
18,5
7,145
0,113
7,258
Алжир
Роттердам
гр
1675,00
18,5
4,192
0,583
4,775
Роттердам
Марсель
гр
2022,00
18,5
5,060
0,172
5,232
Всего по 2 схеме:
25,145
1,194
26,339
СПб
Хельсинки
бал
136,00
19,6
0,321
0,243
0,564
Хельсинки
Алжир
гр
2855,00
18,5
7,145
0,113
7,258
Алжир
Роттердам
гр
1675,00
18,5
4,192
0,583
4,775
Роттердам
Марсель
гр
2022,00
18,5
5,060
0,172
5,232
Марсель
СПб
гр
3266,00
18,5
8,173
0,187
8,360
Всего по 3 схеме:
24,891
1,298
26,189
Роттердам
Хельсинки
бал
1123,00
19,6
2,653
0,243
2,896
Хельсинки
Алжир
гр
2855,00
18,5
7,145
0,113
7,258
Алжир
Роттердам
гр
1675,00
18,5
4,192
0,583
4,775
Всего по 4 схеме:
13,989
0,939
14,928
Марсель
Алжир
бал
391,00
19,6
0,924
0,113
1,037
Алжир
Роттердам
гр
1675,00
18,5
4,192
0,583
Роттердам
Марсель
гр
2022,00
18,5
5,060
0,172
5,232
Всего по 5 схеме:
10,175
0,868
11,043
СПб
Ливорно
гр
3439,00
19,6
8,123
0,083
8,206
Ливорно
Хельсинки
гр
3290,00
18,5
8,233
0,243
8,476
Хельсинки
Алжир
гр
2855,00
18,5
7,145
0,113
7,258
Алжир
Роттердам
гр
1675,00
18,5
4,192
0,583
4,775
Роттердам
Марсель
гр
2022,00
18,5
5,060
0,172
5,232
Марсель
СПб
гр
3266,00
18,5
8,173
0,187
8,360
Всего по 6 схеме:
40,926
1,381
42,307
Расчет ходового времени для судна типа «Ленинский Комсомол»
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...