Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Модель автомобиля с гибридной силовой установкой



2016-01-05 598 Обсуждений (0)
Модель автомобиля с гибридной силовой установкой 0.00 из 5.00 0 оценок




Проведем моделирование сравнительных характеристик базового и гибридного автомобилей. Для моделирования автомобиля с гибридной силовой установкой подключим рассчитанный и смоделированный нами тяговый электрический двигатель к системе "automobile". Такая система имитирует совместную работу ДВС и электрического двигателя в процессе разгона автомобиля. Созданную систему назовем "Hybrid".

Структурная схема гибридного автомобиля (система "Hybrid") приведена на рисунке 4.6.

Рисунок 4.6 – Структурная схема автомобиля с гибридной силовой установкой

4.5 Сравнительная х арактеристика тягово-динамических характеристик базового и гибридного автомобилей

Сравнительная характеристика динамики разгона базового автомобиля с динамикой разгона автомобиля, который оснащен гибридной силовой установкой приведен на рисунке 4.7.

Результаты сравнительного моделирования показывают, что несмотря на увеличение массы гибридного автомобиля и относительно малую мощность электрического двигателя постоянного тока (40 кВт), время разгона до 60 км/ч снизилось на 5,25 секунды.

На рисунке 4.8 показана динамическая характеристика гибридного автомобиля, по сравнению с базовым.

Результаты сравнительного моделирования показывает, что автомобиль с гибридной энергетической установкой способен преодолеть гораздо больший дорожный сопроти вление, чем базовый автомобиль. На рисунке 4.9 показано сравнительный анализ максимального продольного уклона автомобильной дороги, в состоянии преодолеть гибридный и базовый автомобиль.

Результаты сравнительного моделирования показывают, что гибридный автомобиль способен преодолеть более крутые подъемы, не снижая скорости, и без переключения коробки передач на более низкую передачу.

Рисунок 4.7 – График сравнения динамики разгона базового и гибридного автомобиля

Рисунок 4.8 - График сравнения динамических характеристик гибридного и базового автомобилей

Рисунок 4.9 - График сравнени я максимального уклона, которые могут преодолеть гибридный и базовый автомобиль

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате проведе нного математического моделирования мы убедились, что автомобиль с гибридной силовой установкой, по сравнению с базовой моделью, более мощным, экологически чистым, более экономичным и более динамичным транспортным средством. Он способен легче и намного эффективнее преодолевать максимально допустимые уклоны без переключения передач. Кроме того, скорость разгона до 60 км / ч автомобиля с гибридной силовой установкой уменьшилась на 5,25 секунды, несмотря на увеличение массы автомобиля.

Из некоторых графиков видно, что автомобиль не разгоняется до максимальной скорости, это получилось в результате того что коэффициент обтекаемости мы выбрали произвольный, а не из литературных источников. В результате погрешность сказалась на максимальной скорости автомобиля.


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМ ЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ



2016-01-05 598 Обсуждений (0)
Модель автомобиля с гибридной силовой установкой 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Модель автомобиля с гибридной силовой установкой

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (598)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)