Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пропускная способность участков



2016-01-02 2068 Обсуждений (0)
Пропускная способность участков 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Различают наличнуюи потребную пропускную способности. Под наличной понимают пропускную способность, которой обладает участок исходя из своей технической оснащённости. Потребнойназывается пропускная способность, которая необходима для освоения заданных размеров движения.

Пропускная способность для однопутной линии выражается числом пар поездов, а для двухпутной – числом поездов для каждого направления в отдельности.

Наличная пропускная способность определяется по формуле:

= , (6)

где 1440 – число минут в сутках;

tтехн – продолжительность технологического «окна»;

αн‑коэффициент надежности работы технических устройств;

– число пар поездов (или поездов) в периоде графика;

период графика на ограничивающем (наибольшем по времени хода пары поездов) перегоне; мин).

Наличная пропускная способность участка Г – В

 

Наличная пропускная способность однопутного участка определяется по ограничивающему перегону по формуле 6. Для примера принимается: tтехн=60 мин., αн=0,95, kпер=1.

Период графика состоит из суммы станционных интервалов и перегонного времени хода с учётом разгонов и замедлений, применяемых в зависимости от схемы прокладки поездов на графике. На участке Г – Вограничивающим является перегон с' – т (рис. 12) протяжённостью 16 км. Возможны четыре схемы прокладки поездов по ограничивающему перегону:

 

мин

а) поезда входят на перегон сходу;

мин

б) нечетные поезда следуют сходу;

 

мин

в) четные поезда следуют сходу;

 

мин

г) поезда выходят из перегона сходу.

 

Рис.12. Схемы пропуска поездов по максимальному (ограничивающему) перегону

 

Максимальная наличная пропускная способность обеспечивается в случае прокладки поездов на ограничивающемперегоне с' – т по четвёртой схеме(Tпер=36 мин.).

.

 

Потребная пропускная способность участка Г – В

 

Потребная пропускная способность определяется по формуле:

пар поездов(7)

где N – число пар, соответственно, грузовых, пассажирских и сборных поездов, следующих по участку Г –В;

ε – коэффициенты съёма, соответственно,пассажирских и сборных поездов.

Для участка Г ‑ В в расчётах принимается: εпас=1,3,εсб=1,5.

Подставив данные в формулу 7, получим:

NпотрГ-В=11+7×1,3+1×1,5=22 пары поездов.

Полученный результат сравнивается с величиной наличной пропускной способности того же участка. Необходимо, чтобы выполнялось условие: Nнал>Nпотр. Для рассматриваемого примера это условие выполняется.

 

Наличная пропускная способность участка В – Б

 

Наличная пропускная способность двухпутного участка также определяется по формуле 6. Для примера принимается: tтехн=120 мин., αн=0,94, kпер=1, Tпер=I=10 мин.

.

 

 



2016-01-02 2068 Обсуждений (0)
Пропускная способность участков 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пропускная способность участков

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2068)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)