ПРОЕКТА КИНОТЕАТРОВ И ВИДЕОЗАЛОВ
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ Перед началом курсового проектирования проводится вводное занятие, на котором разъясняются задачи курсового проекта, его значение для подготовки техников по специальности 2013 «Аудиовизуальная техника и звукотехническое обеспечение аудиовизуальных программ»; сообщаются примерный план пояснительной записки и требования, предъявляемые к графической части проекта. В процессе выполнения курсового проекта у учащихся могут возникнуть вопросы, на которые они получают ответы на устных или письменных консультациях. Прием курсовых проектов производится преподавателем-руководителем курсового проектирования. После проверки курсовой проект допускается к защите, а в период экзаменационной сессии возвращается учащемуся для ознакомления с исправлениями и указаниями. Положительная оценка по предмету «Кинотеатры и видеозалы» выставляется только при условии успешной защиты курсового проекта. Учащимся, получившим неудовлетворительную оценку по курсовому проекту, выдаются другие задания, и устанавливается новый срок для их выполнения. ПРОГРАММА МЕТОДИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ КИНОТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПРОЕКТА КИНОТЕАТРОВ И ВИДЕОЗАЛОВ
Цель изадачи курсового проектирования. Исходные данные. Содержание технического задания (ТЗ). Исходные документы, используемые при проектировании. В результате разработки отдельных составляющих частей проекта учащийся должен уметь: 1) при разработке плана и разреза зрительного зала: - выбирать наиболее приемлемую форму зала; - определять размеры зала; - определять размеры изображений при различных методах кинопроекции; - рассчитывать и выбирать необходимые фокусные расстояния объективов; - выбирать комплект оптики с учетом типа кинопроектора и требуемых методов кинопроекции; - уточнять окончательные размеры изображения и выбирать стандартный экран; - осуществлять планировку мест и расчет путей эвакуации из зрительного зала с учетом взаимного расположения фойе и зрительного зала; - решать перечисленные задачи как по заданной вместимости зрительного зала, так и для заданной формы и размеров зала в готовом помещении (угловом, примыкающем к общей части здания боковой или торцевой стеной и т. д.); - выполнять построение подъема пола в зрительном зале графо-аналитическим методом: - выполнять план и разрез проектируемого зала кинотеатра или киноустановки; 2) при наличии комплекса оборудования выбирать: - кинопроекционную аппаратуру с учетом требуемых методов кинопроекции и по величине требуемого светового потока с учетом размеров экрана и его типа; - количество постов с учетом типа кинотеатра и режима работы; - электропитающие и электрораспределительные устройства с учетом мощности источника света кинопроектора; - комплекс звуковоспроизводящей аппаратуры с учетом требуемой выходной мощности в зависимости от параметров зрительного зала и требуемых методов воспроизведения; - вспомогательное оборудование в соответствии с действующими рекомендациями по техническому оснащению киноустановок; - устройства автоматизации кинопоказа с учетом типа кинопроектора и комплектации вспомогательным оборудованием; 3) при проектировании комплекса помещений технологического обеспечения кинопоказа (помещений кинопроекционной группы): - выбирать состав помещений и их площади с учетом типа кинопроектора, режима работы, состава комплекса кинооборудования; - правильно размещать кинопроекционную относительно зрительного зала; - размещать помещения комплекса относительно друг друга с учетом особенностей монтажа оборудования и удобства при эксплуатации; - размещать выбранное оборудование в помещениях с учетом технологии кинопоказа, удобного и безопасного обслуживания, сучётом снижения стоимости монтажа и снижения помех звуковоспроизведения; - выполнять планы и разрезы помещений технологического обеспечения кинопоказа с размещением в них оборудования; 4) при пользовании типовой кинотехнологической документацией в процессе курсового проектирования учащийся должен быть ознакомлен с отдельными типовыми и индивидуальными проектами, выполненными в технологическом и рабочем вариантах, с типовой технологической документацией; 5) при разработке принципиальных электрических схем внешних соединений основного, звуковоспроизводящего и вспомогательного оборудований: - составлять на основе принципиальных электрических схем отдельных элементов киноустановки упрощенные структурные схемы внешних связей, принципиальные электрические схемы внешних соединений; - выполнять принципиальные электрические схемы внешних соединений в однолинейном, многолинейном вариантах и в виде монтажных схем-таблиц; 6) при разработке монтажной схемы киноустановки: - выбирать наиболее рациональный способ прокладки электрических линий применительно к конкретным условиям; - выбирать марки проводов для линий различного назначения; - решать задачи по определению требуемого сечения жил проводов линий для силового, электроакустического и вспомогательного оборудований. На всех этапах проектирования учащиеся должны обосновывать принятые решения не только с технической, на и с экономической точки зрения. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА Исходные данные для курсового проекта определяются индивидуальным техническим заданием (ТЗ). В нем указываются тип кинотеатра, вместимость зрительного зала или размеры и форма готового помещения под зрительный зал, объем графической части проекта и, возможно, другие дополнительные данные. Режим работы кинотеатра может определяться расчетами в курсовой работе по предмету «Экономика» или указываться в техническом задании. Форма и содержание заданий для курсового проектирования должны соответствовать «Инструкции об организации курсового проектирования в средних специальных учебных заведениях» и утверждаться на заседании соответствующей предметной методической комиссии. Содержание проекта Всоответствии с действующими «Правилами технической эксплуатации кинооборудования кинотеатров и киноустановок» содержание проектно-сметной рабочей документации кинотехнологической части проекта следующее: 1) план и разрез зрительного зала и помещений технологического обеспечения кинопоказа с размещением экрана, зрительских мест, входов, выходов, технологического оборудования, с нанесением кинотехнологических параметров и прокладкой электрических линий цепей питания и управления к оборудованию, размещенному в зрительном зале, масштаб 1 : 100 или 1 : 50; 2) план и разрезы помещений технологического обеспечения кинопоказа с размещением оборудования и аппаратуры, масштаб 1 : 20; 3) принципиальные электрические схемы внешних соединений кинопроекционного, электросилового, вспомогательного и звуковоспроизводящего оборудований (отдельно для комплекса звуковоспроизводящей аппаратуры и комплекса основного и вспомогательного силового оборудований); 4) схема черновой раскладки труб или схема трассировки каналов и борозд, масштаб 1 : 20; 5) монтажная схема киноустановки, масштаб 1 : 20; 6) чертежи на нестандартное оборудование (механическое оборудование экрана, пульта ВРГ и др.); 7) сметно-финансовый расчет на монтаж и оборудование киноустановки; 8) пояснительная записка, содержащая расчеты и пояснения, связанные с планировочными решениями зала и помещений кинотехнологического обеспечения кино- или видеопоказа, обоснования выбора основного и вспомогательного технологического оборудований, их технические данные, указания по особенностям размещения и крепления оборудования, пояснения к нестандартным решениям в принципиальной или монтажной схеме, обоснования выбора электромонтажных материалов, расчеты требуемых сечений жил проводов, расчеты и пояснения по системе защитного заземления. Содержание курсового проекта Из содержания техно-рабочего кинотехнологического проекта видно, что графическая и расчетная части содержат большой объем, поэтому учащиеся выполняют только часть проекта в соответствии с индивидуальным заданием на курсовое проектирование. Исходя из «Инструкции об организации курсового проектирования в средних специальных учебных заведениях», объем пояснительной записки должен быть около 20 страниц, а графическая часть — 2 листа формата А4 или А3. МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (885)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |