Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение коэффициента технической готовности (КТГ) автомобилей в АТП



2016-01-05 3628 Обсуждений (0)
Определение коэффициента технической готовности (КТГ) автомобилей в АТП 0.00 из 5.00 0 оценок




а) Расчет допустимого простоя в ТО и ТР первой «возрастной» группы dТ.1 , дн/1000км

dT.1. = dTН • K'4.1=0,48 • 0,7=0,34 дн/1000 км, (3.1)

где dTH = 0,48 дн/1000 км – нормативная продолжительность простоя автомобилей в ТО и ТР, группы принимается по таблице 2.6 [5] или по таблице 2.6 [17]

K'4.1= 0,7 – коэффициент корректирования положительности простоя автомобилей в ТО и ТР первой «возрастной» группы, принимается по таблице 2.11 [5]

Последующие расчеты dT.2., dT.3., dT.4. выполняются по формуле (7.1) полученные результаты сведены в таблицу 4

dT.2.= 0,48•1,2 = 0,58 дн/1000 км

dT.3.= 0,48•0,3 = 0,63 дн/1000 км

dT.4.= 0,48•0,3 = 0,63 дн/1000 км

Таблица 4 – Результаты вычислений допустимого простоя в ТО и ТР

«Возрастные» группы Пробег с начала эксплуатации в долях от LКР   Обозначение   Значение
Первая <0,50 dT.1. 0,34
Вторая 0,50…0,75 dT.2. 0,58
Третья 0,75…1,00 dT.3. 0,63
Четвертая >1,00 dT.4. 0,63

 

Лист
 
б) Расчет КТГ автомобилей по простоям в ТО и ТР в первой «возрастной» группе, aTT.1

aTT.1 = l/(l + lc ∙ dT.1 ∙10 -3) =1/(1+200 ∙ 0,54 ∙ 10-3) = 0,936 , (3.3)

где lс=108км - среднесуточный пробег автомобилей в АТП (указано в задании на КП).

Последующие расчеты аТт.2, аТт.3, аТт.4 выполнены по формуле (2.2), полученные результаты вычислений сведены в таблицу 5

 

aTT.2 = 1/(1+200∙0,58∙10-3) = 0,896

 

aTT.3 = 1/(1+200∙0,63∙10-3) = 0,888

 

aTT.4 = 1/(1+200∙0,63∙10-3) = 0,888

 

Таблица 5 – Результаты вычислений КТГ автомобилей по простоям в ТО и ТР

«Возрастные» группы Пробег с начала эксплуатации в долях от LКР Обозначение Значение
Первая <0,500 aTT.1 0,936
Вторая 0,500…0,750 aTT.2 0,896
Третья 0,750…1,000 aTT.3 0,888
Четвертая >1,000 aTT.4 0,888

 

Лист
 
в) Расчет КТГ автомобилей по простоям в первой «возрастной группе» аТ.1КР

 

аТ.1КР = 1- (dK / DP) ∙ FKP-1 = 1 – (28/ 255) ∙ 0 = 1 (3.4)

где dK = 15дн – допустимый простой автомобилей в КР, принимаем по таблице 2.6 [17] или 2.6 [5] с учетом транспортировки автомобилей (1…3 дн) на АРП;

DP = 255 дн – количество рабочих дней в 2000-ом году;

FKP-1 = 0 – вероятность КР в течении года в первой «возрастной» группе

Последующие расчеты аТ.2КР, аТ.3КР, аТ.4КР выполнены по формуле (3.4), полученные результаты вычислений сведены в таблицу 6

 

Таблица 6 – результаты вычислений КТГ автомобилей по простоям в КР

«Возрастные» группы Пробег с начала эксплуатации в долях от LКР Обозначение Значение
Первая <0,500 аТ.1КР
Вторая 0,500…0,750 аТ.2КР
Третья 0,750…1,000 аТ.3КР
Четвертая >1,000 аТ.4КР

Лист
 
г) Расчет суммарного КТГ автомобилей по простоям в ТО, ТР и КР в первой «возрастной» группе аТ.1

аТ.1 = аТ.1Т ∙ аТ.1КР = 0,936 ∙ 1 = 0,936 (3.5)

Последующие расчеты аТ.2, аТ.3, аТ.4 выполнены по формуле (3.5), получены результаты вычислений сведены в таблицу 7

 

Таблица 7 – результаты вычислений суммарного КТГ автомобилей по простоям в ТО, ТР и КР

 

«Возрастные» группы Пробег с начала эксплуатации в долях от LКР Обозначение Значение
Первая <0,500 аТ.1 0,936
Вторая 0,500…0,750 аТ.2 0,885
Третья 0,750…1,000 аТ.3 0,865
Четвертая >1,000 аТ.4 0,853

 

 

д) Расчет суммарного КТГ автомобилей в целом по АТП аТ

 

аТ = ∑xi aT.i = (0,29 ∙ 0,99) + (0,25∙0,98) + (0,21∙ 0,97) + (0,25∙ 0,97) =

= 0,98 (3.6)

 

Лист
 
где Хi = Ai / Ac – часть списочного количества автомобилей в i-ой «возрастной» группе (указано в задании на КП).

 

Х1 = А1 / Ас = 25/140 = 0,178; Х2 = А2 / Ас = 47/140 = 0,336;

Х3 = А3 / Ас = 38/140 = 0,271; Х4 = А4 / Ас = 30/140 = 0,214

 

Расчет КВЛ автомобилей

 

ав = [1- (1- aT)] ∙ (DP / DK) = [1- (1- 0.881)] ∙ (255 / 365) = 0,616 (3.7)

 

где DK = 365 дн – количество календарных дней в 2000 году

 

Расчет годового пробега автомобилей

 

а) расчет годового пробега одиночного автомобиля в первой «возрастной» группе LГО.1, км

 

LГО.1.= lС ∙ DP aT.1.=200∙255∙0,936 = 47736 км(3.8)

LГ0*АТП=108489

Последующие расчеты LГО.2 ; LГО.3; LГО.4 выполнены по формуле (3.8), полученные результаты вычислений сведены в таблицу 8

 

Лист
 
Таблица 8 – результаты вычислений годового пробега одиночного автомобиля

«Возрастные» группы Пробег с начала эксплуатации в долях от LКР Обозначение Значение
Первая <0,50 LГО.1
Вторая 0,50…0,75 LГО.2
Третья 0,75…1,00 LГО.3
Четвертая >1,00 LГО.4

 

 

б) расчет годового пробега списочного количества автомобилей первой «возрастной» группы, LГС.1, км

LГС.1 = lc • A1 • Dp • aТ.1. = 200 • 25 •255 • 0,936 = 1193400 км(3.9)

где А1 = 25 авт – списочное количество автомобилей первой «возрастной» группы (указана в задании КП)

Последующие расчеты LГС.2, LГС.3, LГС.4, LГС.АТП выполнены по формуле (3.9), полученные результаты вычислений сведены в таблицу 9.

 

Лист
 
Таблица 9 – Результаты вычислений годового пробега списочного парка автомобилей

«Возрастные» группы Пробег с начала эксплуатации в долях от LКР Обозначение Значение
Первая <0,50 LГС.1
Вторая 0,50…0,75 LГС.2
Третья 0,75…1,00 LГС.3
Четвертая >1,00 LГС.4
АТП   LГС.АТП

 

Расчет годового количества ТО u КР автомобилей

а) расчет годового количества ЕО в АТП NeГ, авт.

NeГ=АСDpат= 140 • 255 • 0,881 = 31416 авт., (3.10)

Где, Ас =140 авт. - списочное количество автомобилей в АТП; указано в задании на КП

б) расчет годового количества ТО-1 в АТП N1Г, авт.

N1Г= LГС.АТП• (1/ L1 -1/ L2) =6296205 • (1/3240-1/12960) = 1385авт., (3.11) где,

L1 = 3240 км – расчетная (скорректированная) периодичность ТО-1, графа 6 таблицы 1.

Лист
 
L2 = 12960 км - расчетная (скорректированная) периодичность ТО-2, графа 6 таблицы 1.

в) расчет годового количества ТО-2 NГ2, авт.

NГ2= LГС.АТП∙ (1/ L2 - 1/ L KP cp)= 6296205 ∙(1/12960-1/194402)=472 авт., (3.12)

где, L КР СР = (L КР 1 + L КР 2)/2 = 89424 км – средний цикловой пробег автомобиля за срок службы до списания;

L КР 2 = 252000 км – расчетный (скорректированный) пробег автомобилей после первого КР, графа 6 таблицы 1.

г) расчет годового количества СО в АТП N Гсо, авт.

NГco= АС • L со = 140 ∙ 2 = 280 авт., (3.13)

где, Lсо = 2 раза в год - периодичность СО [5].

д) расчет годового количества КР в АТП NГ кр , авт.

NГ кр= ∑Аi • FКР. i =(A1 ∙FКР.i) +(A2 ∙FKP.2) +(А3 ∙Ркр.3) + (A4-FKp.4) = (25 • 0) + (47 • 0,11)+
+ (38 • 0,24) + (30•0,35) = 25 авт., (3.14)

где A1=25; A2 =47; Аз, =38; A4 =30 авт. - списочное количество автомобилей в каждой «возрастной» группе; указано в задании на КП;

FKp.1 = 0; FKp2 = 0,11; FKp3 = 0,24; FKp4 = 0,35; - вероятность выхода автомобиля в КР в течение года в каждой «возрастной» группе, указано в задании КП.

Полученные результаты вычислений годового количества ТО и КР автомобилей, выполненные по формулам (4.9-4.13), сведены в таблицу 10.

 

Лист
 
Таблица10- Результаты вычислений годового количества ТО и КР в АТП

Показатель Обозначение Значение
1. Годовое количество ЕО NГе
2. Годовое количество ТО – 1 NГ1
3. Годовое количество ТО -2 NГ2
4. Годовое количество СО NГсо
5. Годовое количество КР NГкр


2016-01-05 3628 Обсуждений (0)
Определение коэффициента технической готовности (КТГ) автомобилей в АТП 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение коэффициента технической готовности (КТГ) автомобилей в АТП

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3628)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)