Определение коэффициента технической готовности (КТГ) автомобилей в АТП
а) Расчет допустимого простоя в ТО и ТР первой «возрастной» группы dТ.1 , дн/1000км dT.1. = dTН • K'4.1=0,48 • 0,7=0,34 дн/1000 км, (3.1) где dTH = 0,48 дн/1000 км – нормативная продолжительность простоя автомобилей в ТО и ТР, группы принимается по таблице 2.6 [5] или по таблице 2.6 [17] K'4.1= 0,7 – коэффициент корректирования положительности простоя автомобилей в ТО и ТР первой «возрастной» группы, принимается по таблице 2.11 [5] Последующие расчеты dT.2., dT.3., dT.4. выполняются по формуле (7.1) полученные результаты сведены в таблицу 4 dT.2.= 0,48•1,2 = 0,58 дн/1000 км dT.3.= 0,48•0,3 = 0,63 дн/1000 км dT.4.= 0,48•0,3 = 0,63 дн/1000 км Таблица 4 – Результаты вычислений допустимого простоя в ТО и ТР
aTT.1 = l/(l + lc ∙ dT.1 ∙10 -3) =1/(1+200 ∙ 0,54 ∙ 10-3) = 0,936 , (3.3) где lс=108км - среднесуточный пробег автомобилей в АТП (указано в задании на КП). Последующие расчеты аТт.2, аТт.3, аТт.4 выполнены по формуле (2.2), полученные результаты вычислений сведены в таблицу 5
aTT.2 = 1/(1+200∙0,58∙10-3) = 0,896
aTT.3 = 1/(1+200∙0,63∙10-3) = 0,888
aTT.4 = 1/(1+200∙0,63∙10-3) = 0,888
Таблица 5 – Результаты вычислений КТГ автомобилей по простоям в ТО и ТР
аТ.1КР = 1- (dK / DP) ∙ FKP-1 = 1 – (28/ 255) ∙ 0 = 1 (3.4) где dK = 15дн – допустимый простой автомобилей в КР, принимаем по таблице 2.6 [17] или 2.6 [5] с учетом транспортировки автомобилей (1…3 дн) на АРП; DP = 255 дн – количество рабочих дней в 2000-ом году; FKP-1 = 0 – вероятность КР в течении года в первой «возрастной» группе Последующие расчеты аТ.2КР, аТ.3КР, аТ.4КР выполнены по формуле (3.4), полученные результаты вычислений сведены в таблицу 6
Таблица 6 – результаты вычислений КТГ автомобилей по простоям в КР
аТ.1∑ = аТ.1Т ∙ аТ.1КР = 0,936 ∙ 1 = 0,936 (3.5) Последующие расчеты аТ.2∑, аТ.3∑, аТ.4∑ выполнены по формуле (3.5), получены результаты вычислений сведены в таблицу 7
Таблица 7 – результаты вычислений суммарного КТГ автомобилей по простоям в ТО, ТР и КР
д) Расчет суммарного КТГ автомобилей в целом по АТП аТ
аТ = ∑xi a∑T.i = (0,29 ∙ 0,99) + (0,25∙0,98) + (0,21∙ 0,97) + (0,25∙ 0,97) = = 0,98 (3.6)
Х1 = А1 / Ас = 25/140 = 0,178; Х2 = А2 / Ас = 47/140 = 0,336; Х3 = А3 / Ас = 38/140 = 0,271; Х4 = А4 / Ас = 30/140 = 0,214
Расчет КВЛ автомобилей
ав = [1- (1- aT)] ∙ (DP / DK) = [1- (1- 0.881)] ∙ (255 / 365) = 0,616 (3.7)
где DK = 365 дн – количество календарных дней в 2000 году
Расчет годового пробега автомобилей
а) расчет годового пробега одиночного автомобиля в первой «возрастной» группе LГО.1, км
LГО.1.= lС ∙ DP ∙ a∑T.1.=200∙255∙0,936 = 47736 км(3.8) LГ0*АТП=108489 Последующие расчеты LГО.2 ; LГО.3; LГО.4 выполнены по формуле (3.8), полученные результаты вычислений сведены в таблицу 8
б) расчет годового пробега списочного количества автомобилей первой «возрастной» группы, LГС.1, км LГС.1 = lc • A1 • Dp • aТ.1.∑ = 200 • 25 •255 • 0,936 = 1193400 км(3.9) где А1 = 25 авт – списочное количество автомобилей первой «возрастной» группы (указана в задании КП) Последующие расчеты LГС.2, LГС.3, LГС.4, LГС.АТП выполнены по формуле (3.9), полученные результаты вычислений сведены в таблицу 9.
Расчет годового количества ТО u КР автомобилей а) расчет годового количества ЕО в АТП NeГ, авт. NeГ=АС • Dp• ат∑= 140 • 255 • 0,881 = 31416 авт., (3.10) Где, Ас =140 авт. - списочное количество автомобилей в АТП; указано в задании на КП б) расчет годового количества ТО-1 в АТП N1Г, авт. N1Г= LГС.АТП• (1/ L1 -1/ L2) =6296205 • (1/3240-1/12960) = 1385авт., (3.11) где, L1 = 3240 км – расчетная (скорректированная) периодичность ТО-1, графа 6 таблицы 1.
в) расчет годового количества ТО-2 NГ2, авт. NГ2= LГС.АТП∙ (1/ L2 - 1/ L KP cp)= 6296205 ∙(1/12960-1/194402)=472 авт., (3.12) где, L КР СР = (L КР 1 + L КР 2)/2 = 89424 км – средний цикловой пробег автомобиля за срок службы до списания; L КР 2 = 252000 км – расчетный (скорректированный) пробег автомобилей после первого КР, графа 6 таблицы 1. г) расчет годового количества СО в АТП N Гсо, авт. NГco= АС • L со = 140 ∙ 2 = 280 авт., (3.13) где, Lсо = 2 раза в год - периодичность СО [5]. д) расчет годового количества КР в АТП NГ кр , авт. NГ кр= ∑Аi • FКР. i =(A1 ∙FКР.i) +(A2 ∙FKP.2) +(А3 ∙Ркр.3) + (A4-FKp.4) = (25 • 0) + (47 • 0,11)+ где A1=25; A2 =47; Аз, =38; A4 =30 авт. - списочное количество автомобилей в каждой «возрастной» группе; указано в задании на КП; FKp.1 = 0; FKp2 = 0,11; FKp3 = 0,24; FKp4 = 0,35; - вероятность выхода автомобиля в КР в течение года в каждой «возрастной» группе, указано в задании КП. Полученные результаты вычислений годового количества ТО и КР автомобилей, выполненные по формулам (4.9-4.13), сведены в таблицу 10.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3628)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |