Годовой объем выпуска продукции и оптовая цена единицы продукции
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (ст. 246 главы 25 «Налог на прибыль организаций»), российские организации, а также иностранные организации, осуществляющие свою деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства и (или) получающие доходы от источников в Российской Федерации являются налогоплательщиками налога на прибыль организаций. Объектом налогообложения по налогу на прибыль для российских организаций (ст. 247 НК РФ) признается прибыль, полученная налогоплательщиком - доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов. Сумма налога на прибыль (Нп) рассчитывается по формуле: Нп =Пр* 20 / 100 (руб.), где 20 – ставка налога на прибыль, (%)
Нп=41118821*20/100=8223764,2
После уплаты налога на прибыль в распоряжении организации остается чистая прибыль (нераспределенная прибыль) предприятия, которая может быть использована на различные цели: создание резервного капитала, выплаты дивидендов акционеров, увеличение уставного капитала и др. Чистая прибыль (ЧП) определяется по формуле: ЧП = Пр – Нп (руб.) ЧП=41118821-8223764,2=32895057 Рентабельность – эффективность, прибыльность, доходность, предприятия или предпринимательской деятельности. Количественно рентабельность исчисляется как частное от деления прибыли на затраты, расход ресурсов, обеспечивающих получение прибыли. Степень доходности предприятия можно оценить с помощью показателей рентабельности. а) рентабельность основной деятельности(Род) рассчитывается как отношение прибыли от продажи продукции всей произведенной продукции (Пр) к затратам на производство данной реализованной продукции (Зтп): Род = Пр / Зтп Род=41118821/53154379*100%=77,4 Экономический смысл этого показателя заключается в определении среднего значения полученной прибыли на 1 руб. полных затрат. Рост рентабельности – необходимое условие решения задач по снижению себестоимости. б) рентабельность основного капитала (Рок) — отношение прибыли от продажи продукции всей произведенной продукции (Пр) к средней стоимости основного капитала (ОФ): Рок = Пр / ОФ(здание +оборудование) Род=41118821/(8489520+5235750)=2,995*100%=299,5 Экономический смысл этого показателя заключается в определении среднего значения полученной прибыли на 1 руб. основных фондов предприятия. Стоимость основных фондов (ОФ) рассчитывается по данным табл.11 и табл.12. Фондоемкость(Фе) показывает, сколько затрачено основных фондов для производства 1 рубля продукции. Фондоемкость определяется как частное от деления стоимости основных фондов (средств) на годовой выпуск продукции произведенных с помощью этих средств. Обратный показатель эффективности использования основных средств называется фондоотдачей. Фе= ОФср.г / Зтп = 1 / Фо Фе=13725270/53154379=1/3,872 Фе=0,26=0,26 Фондоотдача(Фо), показывает, сколько продукции (в стоимостном выражении) выпущено на 1 рубль стоимости основных производственных фондов: Фо = Зтп / ОФср.г где ОФср.г — среднегодовая стоимость основных производственных фондов. Фо=53154379/13725270=3,9
Фондовооруженность(Фв) – показатель, характеризующий оснащенность работников предприятий сферы материального производства основными производственными фондами (средствами). Определяется как отношение стоимости основных средств предприятия к средней годовой списочной численности работников. Фондовооруженность труда показывает стоимость основных фондов, приходящихся на одного работника: Фв= ОФ / Ч где Ч — среднесписочная численность работников. Для расчета фондовооруженности труда примем численность работников - 23 чел.
Фв=13725270/23=596750,9
Основные показатели работы предприятия необходимо свести в таблицу 15.
Таблица 15 Результаты работы предприятия
Список литературы 1. Горохов М.Ю., Малев В.В. Бизнес - планирование и инвестиционный анализ: Учебник. - М.: Филин, 2007. 2. Силаков В.И. Бизнес-план: Учебное пособие. - М.: ДеКА, 2009. 3. Вдовина К.В., Питатeлев В.А., Бизнес- план: Учебное пособие. - М.: ДеКА, 2006 г. 4. Белих А.С. Бизнес-план: Учебник. - М.: Ось-89, 2006. 5. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес – план: методика разработки. 45 реальных образцов бизнес – плана. – М.:, 2007 г. 6. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия: Метод пособие / Ин-т междунар. экон. связей. М.: ИНФРА – М, 2007 7. Бизнес-планирование (Халтаева С.Р.,Яковлева И.А.) http://studentam.net/content/view/329/31/ 8. Бизнес план. Основы составления бизнес-плана. Журнал «Финансовый Юрист» от 18 апреля 2009 года 9. http://gendocs.ru/v29441/лекции_по_бизнес-планированию?page=2 10. http://predprinimatel.co.ua/entrepreneurship/practice/business-plan
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (718)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |