Совместимость грузов при морской перевозке
Совместимость грузов при перевозке Таблица 1.2
1 ─не требуется разделения; 2 ─ вдали от ─ эффективное разделение, при котором несовместимые вещества не могут опасно взаимодействовать друг с другом. Однако оно допускает совместную перевозку этих веществ в одном трюме или отсеке либо на палубе, при условии, если обеспечена минимальная горизонтальная сепарация 3 м; 3 ─ через одно грузовое помещение или трюм от ─ означает разделение либо по вертикали, либо по горизонтали; 4 ─ через один промежуточный трюм в нос или в корму от ─ продольное разделение (разделение только по вертикали не удовлетворяет этому требованию).
ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА ПЛАВАНИЯ Характеристики участков перехода с ограничениями Таблица 2.1
Характеристики портов захода Таблица 2.2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДНА Основные параметры судна. Основные характеристики судна СА-30 Таблица 3.1
Размеры грузовых помещений Таблица 3.2
Размеры люков Таблица 3.3
Допустимые нагрузки на палубы и люковые крышки Таблица 3.4
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ УКРУПНЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВРЕМЕНИ РЕЙСА Расчет времени рейса Последовательность портов захода: Хельсинки – Бремен – Санкт-Петербург – Выборг. Расстояния между портами заходов: Хельсинки – Бремен, L1 = 746 миль. Бремен – Санкт-Петербург, L2 = 891 миля; Санкт-Петербург – Выборг, L3 = 88 миль. I. Ходовое время:
Ходовое время рейса: Ходовое время рассчитывается по формуле: Хельсинки – Бремен, Тх1 = 2,14 сут; Бремен – Санкт-Петербург, Тх2 = 2,51 сут; Санкт-Петербург – Выборг, Тх3 = 0,36 сут.
Ходовое время составит 118,32 ч. = 4,93 сут. Но с учетом времени на швартовые операции, работы по оформлению прихода или отхода (6 ч) общее ходовое время составит 126,32 ч. = 5,3 сут. II. Стояночное время: Стояночное время рассчитывается по формуле: Чистая норма погрузки в порту Хельсинки: Автотехника кл 5 450 т/сут Медь в слитках 1600 т/сут Бумага 1500 т/сут Чистая норма выгрузки (погрузки) в порту Бремен: Автотехника кл 5(выгрузка) 500 т/сут Контейнеры(погрузка) 250 TEUs/сут Оборудование(погрузка) 950 т/сут Чистая норма выгрузки в порту Санкт-Петербург: Контейнеры 250 TEUs/сут Оборудование 1000 т/сут Чистая норма выгрузки в порту Выборг: Медь в слитках 1500 т/сут Бумага 1400 т/сут
Коэффициент использования времени при сменной работе: Хельсинки kвр = 0,509 Бремен kвр = 0,958 Санкт-Петербург kвр = 1 Выборг kвр = 1 Тогда количество видов груза в порту захода. валовая норма погрузки(выгрузки) j-того груза в i-том порту при круглосуточной работе, т/сут. коэффициент использования времени при сменной работе i-того порта.
Хельсинки сут; Бремен сут; Санкт-Петербург сут; Выборг сут.
Стояночное время составит 92,88 сут. С учетом времени на вспомогательные работы, общее стояночное время составит 93,2 сут.
Очевидно, что полученное стояночное время явно превышает реальное, поскольку в расчете принято, что в каждом порту захода выгружается или грузится количество груза, равное чистой грузоподъемности, что не соответствует действительности. Не учитывается возможность совмещения грузовой обработки различных грузов. Однако данные цифры необходимы лишь для расчета потребных судовых запасов в рейсе.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1570)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |