Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Число сортировочных и вытяжных путей



2016-01-05 873 Обсуждений (0)
Число сортировочных и вытяжных путей 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Сортировочные пути служат для распределения вагонов расформируемого состава по отдельным назначениям и для стоянки этих вагонов под накоплением с целью формирования нового состава. Число сортировочных путей зависит от количества назначений по плану формирования и количества перерабатываемых вагонов. На участковых станциях число сортировочных путей должно быть не менее:

а) одного — для накопления и формирования участковых и одного—для накопления и формирования сборных поездов на каждый примыкающий к станции подход с полезной длиной, равной длине приемо-отправочных путей + 10%;

б) одного — для вагонов, поступающих в адрес станции (если число местных вагонов, прибывающих на станцию за сутки, превышает 30, то выделяются два пути);

в) одного — для постановки различных вагонов, отцепляемых на станции, в том числе и неисправных;

г) одного — для постановки вагонов с разрядными грузами, сжатыми и сжиженными газами со сквозным выходом на главный путь в обоих направлениях.

Длина сортировочных путей, определяется в зависимости от числа вагонов, намечаемых под накопление, и может быть принята равной 300...400 м.

 

Назначение путей   Число путей   Полезная длина путей, м  
Для накопления и формирования участковых и сборных поездов      
Выставочный     300 - 400  
Для местных вагонов    
Для неисправных вагонов
Для вагонов с опасными грузами
Для вагонов с коммерческим браком  
Для перестановки составов (снегоочистителей)
Итого        

 

Вытяжные пути на участковых станциях служат для выполнения маневров по расформированию и формированию поездов и подборке местных вагонов по фронтам погрузки-выгрузки, для перестановки составов из парка в парк. Для нормальной работы станции необходимо предусматривать два вытяжных пути — по одному с каждой стороны сортировочного парка. Вытяжные пути должны иметь полезную длину, равную длине формируемых поездов. Кроме того, на участковых станциях полупродольного типа во входной горловине смещенного приемо-отправочного парка предусматривается вытяжной путь с полезной длиной, равной , для отцепки вагонов от транзитных поездов, а также для смены части вагонов групповых поездов.

 

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГРУЗОВОГО ДВОРА

Основные устройства грузового двора

 

Грузовые дворы участковых станций имеют погрузочно-выгрузочные пути, крытые и открытые склады и платформы для тарных и штучных грузов, площадки для контейнеров, лесоматериалов, тяжеловесов, площадки для навалочных и сыпучих грузов, платформы для колесных грузов и самоходной техники, механизмы для погрузки и выгрузки грузов, служебно-технические здания и сооружения, автоподъезды с твердым покрытием и другие устройства.

На грузовых дворах предусматривают объединенное служебно-техническое здание с бытовыми помещениями, пункты обогрева для работников открытых складов, контрольный пропускной пункт, зарядные для аккумуляторных погрузчиков.

Для взвешивания вагонов с навалочными (сыпучими) грузами вблизи грузового двора в районе вытяжного пути размещают вагонные весы.

 

Расчет складов

 

Площади крытых складов, крытых и открытых платформ, площадки для контейнеров, лесоматериалов и тяжеловесов, а также для навалочных грузов рассчитываются отдельно для прибывающих и отправляемых грузов по формуле

,

где расчетные размеры прибытия или отправления грузов данной категории за год, т;

коэффициент неравномерности прибытия или отправления грузов;

нормативная продолжительность хранения грузов на складах, сут;

коэффициент, учитывающий размеры дополнительной площади на проходы для людей, проезды для погрузочно-разгрузочных механизмов;

норма нагрузки грузов, тс/м2.

Потребная длина склада для каждого рода груза определяется по формуле:

,

где ширина склада, используемая для размещения груза, м.

Расчет прирельсовых складов сведем в таблицу.

 

Расчеты:

1). Для штучных грузов:

а) повагонные отправки

по отправлению

м2

по прибытию

м2

Всего: 452,1 + 482,2 = 934,3 м2.

б) мелкие отправки

по отправлению

м2

по прибытию

м2

Всего: 607,2+941,8= 1549 м2.

2) Для штучных грузов в контейнерах:

по отправлению

м2

по прибытию

м2

Всего: 973,4+2290,4 = 3463,8 м2.

3) Тяжеловесные грузы:

по отправлению

м2

по прибытию

м2

Всего: 321,5+736,7 = 1058,2 м2.

 

 

4) Навалочные сыпучие:

по прибытию

м2.

по отправлению

 

 


Таблица 6

Наименование грузов Грузооборот Q, тыс.т/год Коэффициент неравномерности Срок хранения грузов t , сут Коэффициент на проходы и проезды k Средняя нагрузка p, т/м2 Потребная площадь складов F, м2 Полезная ширина склада b, м Потребная длина склада L, м Принятая проектом длина склада, м
отправление прибытие до отправле-ния по прибытии по отправле-нию по прибытию всего
1. Тарные и штучные при отправках: - повагонных - мелких             1,1 1,1     1,5 2,0     2,0 2,5     1,7 2,0     0,85 0,40     452,1 607,2     482,2 941,8     934,3     30,8     30,3 59,6  
2. Контейнерные 1,1 1,0 2,0 1,9 0,50 873,4 2290,4 3463,8 13,1
3. Тяжеловесные 1,1 1,0 2,5 1,6 0,90 321,5 736,7 1058,2 13,1 80,8
4. Навалочные сыпучие 1,1 2,5 3,0 1,5 1,1 1027,4 1232,9 2260,3

 




2016-01-05 873 Обсуждений (0)
Число сортировочных и вытяжных путей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Число сортировочных и вытяжных путей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (873)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)