Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ рынка электротоваров по уходу за волосами г. Владивостока



2016-01-05 695 Обсуждений (0)
Анализ рынка электротоваров по уходу за волосами г. Владивостока 0.00 из 5.00 0 оценок




Рынок бытовой техники России в 2012 году имел тенденцию роста и достиг 14 процентов.

 

Таким образом, как подсчитала российская ассоциация, объем рынка в 2012 году составил порядка13,7 миллиардов долларов. И, как показала практика в прошлом году, самую большую динамику продаж приобрели такие категории товаров как ноутбуки, смартфоны, жидкокристаллические телевизоры, а также мелкая бытовая техника.

 

Плюс ко всему, стоит отметить, что, по словам зарубежных аналитиков, рынок российской мелкой бытовой техники является сегодня довольно перспективным, причем не просто внутри страны, но и во всей Европе. За последнее десятилетие рынок мелкой бытовой техники определенно сформировался и приобрел необходимую структуру. А по темпу роста российский рынок, даже не обращая внимание на некоторое замедление, занимает лидирующее место на рынке народных товаров. По объемам продаж российский рынок бытовой техники занимает второе место среди продуктов питания.

Довольно большим сегментом рынка является элемент мелкой бытовой техники.

К сегменту мелкой бытовой техники также относят различные электротовары по уходу за волосами. И объем рынка подобной техники составил в 2011 году примерно 3,34 миллиарда долларов.

 

Популярнейшим местом покупки мелкой бытовой техники является сегодня магазин, который входит в большую торговую сеть. В них россияне совершают более 54 процентов всех покупок. А в число самих покупателей входят жители больших городов и мегаполисов, а также трудоспособные личности и те, которые имеют средний доход. 16 процентов жителей России покупают технику не среднего размера специализированных магазинах. А вот большие специализированные торговые центры, ярмарки имеют популярность всего 8 процентов. Ну и конечно существуют люди, которые приобретают какую-либо бытовую технику через интернет или по каталогам – их порядка одного процента.

Большого успеха в продаже добилась такая российская компания как ООО «Голдер Электроникс», не совсем больших же «Polar». А вот марка «Vilek» была признана, в недавнем прошлом, победителем в номинации самого стабильно развивающегося класса бытовой техники.

 

Высокая активность потребителей сопровождается присутствием на рынке известных зарубежных брендов, занимающихся не только реализацией своей продукции, но и производством товаров на территории России.

 

В Приморском крае продажей электротоваров занимается около 120 организаций, различных по организационно-правовой форме.

Современный период в развитии рынка электротоваров характеризуется прежде всего сезонностью, а также ростом требований потребителей к уровню качества и комплексу маркетинговой поддержки.

 

Действительно настоящими конкурентами на данном рынке являются лишь несколько предприятий, которые способны обеспечить максимально возможный ассортимент электротоваров: Эльдорадо, Спектр Техники, В-Лазер.

На основании данных таблицы можно заключить, что магазин бытовой техники «В-Лазер» стоит на третьем месте (21,6 %) после Спектра Техники (22,8 %). Лидером является магазин «Эльдорадо» (24,6 %).

 

Уровень монополизации рассчитаем по формуле:

GR = S U i / V m * 100 % ,

где Ui – сумма объема продаж трех фирм ;

Vm –сумма продаж всех предприятий.

(45370 + 51670 + 47780)/210000 * 100 % = 68,9 %

 

Таблица 2.2 - Сравнительный анализ долей рынка фирм-конкурентов, %

Фирмы Объем продаж, тыс. руб. Доля, %
В-Лазер 21,6
Эльдорадо 24,6
Спектр Техники 22,8
Прочие 31,0
Всего

 

 

Рисунок 1– Диаграмма долей рынка фирм-конкурентов, %

 

HHI = S Д²,

где Д – доли трех крупных фирм «В-Лазер», «Эльдорадо», «Спектр Техники»).

(21,6 + 24,6 + 22,8)² = 1591

Отсюда следует, если выполняется неравенство:

45 < GR < 70 %

100 < HHI < 2000 %, то рынок умеренно концентрированный

 

Постоянными покупателями (которые ходят в них не реже 1 раза в три месяца) сегодня являются 5-8 % горожан. Постоянная ежемесячная аудитория подобных магазинов составляет около 150 тысяч человек, а общее количество посещений – 520 тысяч.

 

Отсюда можно сделать вывод, что с одной стороны рынок магазинов розничной торговлей бытовой техникой города Владивостока пока еще далек от насыщения. С другой стороны данная ситуация весьма благоприятна для появления новых предприятий данной отрасли.



2016-01-05 695 Обсуждений (0)
Анализ рынка электротоваров по уходу за волосами г. Владивостока 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ рынка электротоваров по уходу за волосами г. Владивостока

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (695)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)