Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Показатели потребительских свойств



2016-01-05 1429 Обсуждений (0)
Показатели потребительских свойств 0.00 из 5.00 0 оценок




Курсовая работа

По дисциплине: «Основы управления ассортиментом товаров»

Тема: «Электробытовые товары»

 

Выполнил Проверила

Студент гр.31 ТЭТ преподаватель

Цкаруашвили Н.Н. Клишина Ю.П.

 

 

Оценка _______________

 
  Тк №14 Цкарцашвили Ника Нодарович

 

 

[Курсовая на тему: «электро бытовые товары»]
[Введите аннотацию документа. Аннотация обычно представляет собой краткий обзор содержимого документа. Введите аннотацию документа. Аннотация обычно представляет собой краткий обзор содержимого документа.]

 


Содержание

Введение

1 Теоретическая часть 3

1.1 Классификация, характеристика ассортимента и потребительских свойств ...

1.2 Факторы, формирующие качество

1.3 Факторы, сохраняющие качество

1.4 Показатели потребительских свойств

2 Анализ рынка и оценка потребительских свойств электронагревательных

приборов по уходу за волосами

2.1 Объект, место, методы исследования

2.2 Анализ рынка электронагревательных приборов по уходу за волосами

2.3 Выбор номенклатуры потребительских свойств

2.4 Оценка потребительских свойств электронагревательных приборов по

уходу за волосами

Заключение

Список использованных источников

Приложение А-анкета

 

 


Введение

Развитие экономики любой страны невозможно без интеграции в мировую экономику и четкой организации производства необходимых товаров и услуг. Причем, современные предприятия различных отраслей вынуждены функционировать в настоящий период в условиях высокой сложности, неопределенности и динамичности окружающей социально-экономической среды. Как правило, товары, интересующие потребителей, перестали быть локальными продуктами - они производятся по всему миру

 

Основная задача государственной экономической политики - обеспечение высокого уровня конкурентоспособности выпускаемой продукции. Качество продукции как важнейшая составляющая ее конкурентоспособности имеет при этом решающее значение.

 

Среди многообразия товаров важное место в экономике страны занимает выпуск электробытовой техники. Отличительной особенностью современного ассортимента электронагревательных товаров является универсальность выполняемых функций, соответствие международным электротехническим нормам, использование новых функциональных элементов (микросхем, цифровых аналогов, полупроводников) и расширение на основе этого функциональных возможностей приборов, увеличение срока их службы, повышение комфортности, выпуск изделий, соответствующих современным направлениям моды. Спрос на электронагревательные товары и бытовую технику неуклонно растет, в связи с этим открываются все новые и новые магазины.

 

Целью данной работы является исследование рынка и анализ потребительских свойств электротоваров по уходу за волосами на рынке города Владивостока.

Для достижения поставленной цели необходимо решать следующие задачи:

- исследовать теоретические аспекты классификации, характеристики ассортимента и потребительских свойств товаров;

- исследовать факторы, влияющие и сохраняющие качество;

- провести анализ рынка электронагревательных товаров города Владивостока;

- исследовать потребительские свойства электронагревательных товаров по уходу за волосами.

Предмет исследования – методы исследования рынка и потребительских предпочтений.

Объект исследования – электронагревательные товары по уходу за волосами.

 

Методической и теоретической базой данного исследования выступили труды отечественных и зарубежных авторов в области товароведения, маркетинга и маркетинговых исследований, материалы периодической печати, информация из сети Интернет.

 

 

1 .Теоретическая часть

Классификация, характеристика ассортимента и потребительских

Свойств

К технически сложным товарам относятся: приборы микроклимата, машины стиральные, бытовые уборочные машины, холодильные приборы, бытовые электроприборы для приготовления пищи и нагрева жидкостей, фототехника, видеотехника, аудиотехника, а также электротермические аппараты для ухода за волосами.

Приборы микроклимата.

К приборам микроклимата относятся кондиционеры, обогреватели, воздухоочистители, увлажнители воздуха.

Кондиционеры делятся на:

- бытовые кондиционеры - кондиционеры, применяемые для охлаждения помещений площадью до 100 кв. м - квартир, небольших магазинов, отдельных комнат в офисах и коттеджах. Это оконные и мобильные кондиционеры, а также настенные сплит-системы и мульти-сплит системы мощностью до 7 - 8 кВт;

- полупромышленные кондиционеры - все сплит-системы и мульти-сплит системы мощностью свыше 8 кВт. Это канальные, кассетные, напольно-потолочные, колонные и некоторые другие типы кондиционеров. При средней мощности 10 - 15 кВт полупромышленные кондиционеры используются в элитных квартирах, офисах, коттеджах, торговых залах и других помещениях площадью до 300 - 400 кв. м;

- системы промышленной вентиляции и кондиционирования воздуха - системы мощностью свыше 20 - 25 кВт. Это мультизональные VRV и VRF системы, системы центрального кондиционирования, системы чиллер-фанкойл, прецизионные, шкафные и другие типы кондиционеров. Они используются для обслуживания жилых и административных зданий, торговых залов и спортивных комплексов, производственных и специализированных помещений площадью свыше 300 кв. м.

По конструктивному исполнению кондиционеры можно разделить на два класса:

- моноблочные - состоящие из одного блока (оконные, мобильные);

- сплит-системы - состоящие из двух и более блоков (настенные, канальные, кассетные и т. п.).

Машины стиральные.

По типу рабочего органа:

- активаторные;

- барабанные.

По степени автоматизации:

- автоматические - имеют программное управление;

- полуавтоматические - имеют только таймер для установки времени стирки.

По способу загрузки:

- вертикальные;

- фронтальные.

По весу загружаемого сухого белья

- бытовые;

- промышленные (для прачечных).

Бытовая видеотехника.

К бытовой видеотехнике относят устройства с функциями записи и воспроизведения изображения, чаще всего со звуковым сопровождением.

Классификация телевизоров.

По виду изображения различают телевизоры:

- черно-белого изображения;

- цветного изображения.

В зависимости от конструкции, параметров и особенностей использования телевизоры делят на:

- стационарные;

- переносные.

Стационарные телевизоры имеют кинескоп с размером экрана по диагонали не менее 50 см, переносные - не более 45 см.

Классификация видеомагнитофонов.

По формату записи видеомагнитофоны делятся на:

- видеомагнитофоны формата VHS;

- формата Video8.

В зависимости от системы записи видеоинформации видеомагнитофоны делятся на:

- односистемные (PAL или SEKAM или NTS С);

- двухсистемные (PAL - SEKAM, SEKAM - NTSC, PAL - NTSC);

- мультисистемные (PAL - SEKAM - NTSC).

По количеству видеоголовок видеомагнитофоны делятся на:

- двухголовочные, четырехголовочные и шестиголовочные.

Классификация видеокамер.

По формату записи видеокамеры делятся на:

- видеокамеры формата VHS;

- формата Video8 и mini - DV (цифровой формат).

Разновидностью этих форматов являются VHS-C (S-VHS-C) и Hi-8 соответственно.

По назначению видеокамеры подразделяются на:

- любительские;

- полупрофессиональные;

- профессиональные.

 

Бытовая аудиотехника.

К бытовой аудиотехнике относятся радиоприемники, магнитофоны, проигрыватели компакт-дисков (CD), комбинированная аудиотехника и др.

Классификация бытовых радиоприемников.

В зависимости от условий эксплуатации бытовые радиоприемные устройства делят на:

- стационарные;

- переносные.

По виду источника питания различают:

- радиоприемные устройства с питанием от сети переменного тока и от источников постоянного тока (первичных и вторичных);

- со смешанным питанием (от встроенного низковольтного выпрямительного устройства и от автономных источников постоянного тока).

По особенностям звучания бытовую радиоприемную аппаратуру делят на:

- моно- и стереофоническую.

Классификация бытовых магнитофонов.

По способу размещения магнитной ленты бытовые магнитофоны делят на:

- катушечные и кассетные.

В зависимости от условий эксплуатации бытовые магнитофоны делят на:

- стационарные;

- переносные;

- носимые (плееры с наушниками).

Бытовые уборочные машины.

К бытовым уборочным машинам относят пылесосы, полотерные и комбинированные уборочные машины.

По назначению пылесосы подразделяют на:

- универсальные - пылесосы предназначены для выполнения многих операций (чистка ковров, полов, труднодоступных мест жилища и т. п.). Ими можно также распылять жидкости, порошки.

- специальные - предназначены для выполнения определенного вида работ, например, только чистки ковров (пылесосы коврового типа), одежды (одежные электрощетки), обивок автомобилей (автомобильные пылесосы).

Универсальные пылесосы по месту расположения корпуса при работе подразделяют на:

- напольные;

- ручные;

- подвешиваемые на плечо.

Напольные пылесосы делят на:

- прямоточные;

- вихревые.

Ручные пылесосы подразделяют на:

- переносные;

- штанговые.

Холодильные приборы.

Холодильные приборы подразделяют по назначению на:

- холодильники;

- морозильники ( М );

- холодильники - морозильники ( MX ).

По способу получения холода на:

- компрессионные ( К );

- абсорбционные ( А ).

По способу установки на:

- напольные типа шкаф ( Ш );

- напольные типа стол ( С ).

По числу камер на:

- однокамерные;

- двухкамерные ( Д );

- трехкамерные ( Т ).

По способности работать при максимальных температурах окружающей среды подразделяют на исполнения.

 

 

Холодильники:

- SN, N - не выше 32 °С;

- ST - не выше 38 °С;

- Т - не выше 43 °С;

Морозильники и холодильники - морозильники:

- N - не выше 32 °С;

- Т - не выше 43 °С.

Однокамерные холодильники.

По наличию низкотемпературного отделения ( НТО ) на:

- однокамерные с НТО;

- однокамерные без НТО;

По температуре в НТО на :

- с температурой не выше минус 6 °С ( маркируется одной звездочкой );

- с температурой не выше минус 12 °С ( маркируется двумя звездочками )

- с температурой не выше минус 18 °С ( маркируется тремя звездочками ).

Бытовые электроприборы для приготовления пищи и нагрева жидкостей.

Электроплитки классифицируют.

По типу электроконфорки

- чугунные;

- из трубчатого электронагревателя;

- пирокерамические;

- стекловидная масса особого состава (ситалл) с термостойкостью 600-1000 С.

По числу конфорок

- одноконфорочные;

- двухконфорочные.

В зависимости от максимальной мощности нагревательных элементов конфорки могут быть :

- нормального нагрева (время разогрева чугунных конфорок до рабочей температуры 10-15 мин, ТЭН-конфорок – 4-5мин);

- ускоренного (экспресс-конфорки) с временем нагрева 2-3мин. Диаметры конфорок могут быть 145, 180, 220мм.

Электромармиты применяют для поддержания температуры горячей пищи на уровне 70-80 С. Выпускают мармиты, рассчитанные на установку одной и двух кастрюль.

Жарочные электрошкафы (духовки) предназначены для выпечки кулинарных изделий, приготовления блюд из мяса, рыбы.

Жарочные электрошкафы (ЭШ) классифицируют по способу установки:

- стационарные, блокируемые с элеменами кухонного оборудования (В);

- стационарные, блокируемые с элементами электроплиты (Б);

- переносные (П);

- малого габарита (М).

Сверхвысокочастотные электропечи (СВЧ-пе6чи) имеют ряд преимуществ перед традиционными приборами для приготовления пищи. Основное из них – быстрота, в 4-10 раз. При этом пища не теряет своей пищевой ценности, исключается её подгорание, облегчается мойка посуды. Печи СВЧ не излучают тепло в окружающее помещение.

Электрочайники можно разделить на три вида:

- электрочайники с открытым нагревательным элементом;

- электрочайники с закрытым нагревательным элементом;

- чайники – термосы[2].

Фототехника.

К фототехнике относятся цифровые аппараты (камеры) и фотоаппараты (фотокамеры).

В зависимости от конструкции видоискателя фотоаппараты могут быть:

- незеркальные;

- зеркальные.

При этом к первой группе относятся камеры с оптическим видоискателем (дальномерные, шкальные, специальные и др.) и наводкой на резкость по матовому стеклу (крупноформатные павильонные), а ко второй - двухобъективные и однообъективные.

В зависимости от размера кадра съемочные аппараты подразделяются на:

- миниатюрные (ширина пленки 16 мм);

- полуформатные (размер кадра 18X24 мм);

- малоформатные (размер кадра 36x24 мм);

- среднеформатные (ширина пленки 61,5 мм);

- крупноформатные (размер кадра 9X12 см и более).

В зависимости от установки экспозиционных параметров (времени открытия объектива и степени открытия диафрагмы) съемочные камеры бывают:

- неавтоматические (с ручной установкой обоих параметров);

- полуавтоматические (с ручной установкой одного из параметров и контролируемой по встроенному экспонометру ручной установкой другого параметра);

- автоматические (с ручной установкой одного из указанных выше параметров и автоматическому подбору по встроенному экспонометру другого параметра; с автоматическим включением электронной лампы-вспышки; с автоматической фокусировкой и др.).

В зависимости от способа измерения освещенности объекта съемки встроенным в аппарат экспонометром съемочные камеры делятся на:

- аппараты с установкой экспозиции по символам;

- экспозиционным числам;

- с программной установкой экспозиции;

- с системой измерения экспозиции через съемочный объектив (система TTL и ее разновидности) и другие.

Товары, которые будут рассматриваться в данной курсовой работе, электронагревательные приборы для ухода за волосами, находятся в группе 8516 Электрические водонагреватели безынерционные или аккумулирующие, электронагреватели погружные; электрооборудование обогрева пространства и обогрева грунта; электротермические аппараты для ухода за волосами (например, сушилки для волос, бигуди, щипцы для горячей завивки) и сушилки для рук; электроутюги; прочие бытовые электронагревательные приборы; электрические нагревательные сопротивления, кроме указанных в товарной позиции 8545. А конкретно 8516 31 - электросушители для волос.

Фен применяется для сушки, укладки, придания объема волосам. Главной технической характеристикой является мощность, от которой зависит скорость потока воздуха. оптимальная мощность профессиональных фенов - от 1800 до 2200 Вт, а для укладки - от 1600 Вт. Для домашнего использования предназначены фены с меньшей мощностью.

Фены бывают: с одной насадкой - фены-концентраторы; с насадкой -диффузором; стаплеры.

Фены-концентраторы используются для укладки волос.Концентратор позволяет сузить воздушный поток,чтобы обработать каждую прядь в отдельности. Широкие насадки гораздо лучше, так как они работают в более щадящем режиме, рассеивая воздух на большую площадь. Фены с узкой щелевой насадкой концентрируют воздух в одной точке, что неблагоприятно как для волос, так и для кожи головы. Оптимальная ширина воздушного отверстия - не более 1 см.

Фен не должен быть слишком легким, так как долговечность фена зависит от качества спиральной обмотки - она должна быть толстой и прочной, чтобы не оплавилась при высокой температуре. на вес такой фен будет достаточно тяжелым. Кнопки переключения режимов должны нажиматься без особых усилий, шнур фена должен быть гибким, эластичным.

Диффузоры предназначены для того, чтобы рассеивать поток воздуха. Он просушивает все волосы сразу, а не одну конкретную прядь. Создать креативную укладку, локоны, а также добиться увеличения красивого объема прически вряд ли удастся, но зато такой фен более мягко воздействует на волосы. Фен-диффузор хорош для волос после химической завивки, чувствительных к горячему воздуху. Диффузорные насадки бывают различных видов: классические, активные, для волнистых волос.

Стаплеры - фены с насадкой щеткой. Такие фены позволяют быстро выполнить укладку, создать объем и волны, придать волосам пышность. С помощью специальных насадок можно завить мелкие кудри или, наоборот, распутать и выпрямить вьющиеся волосы .

1.1 Факторы, формирующие качество

Качество товара - совокупность свойств, характеристик, обуславливающих их пригодность удовлетворять определенные потребности населения в соответствии с его назначением.

Качество потребительских товаров зависит от многих факторов. Их можно разделить на три подгруппы

-непосредственно формирующие качество;

-стимулирующие качество;

-способствующие сохранению качества товаров.

Факторами, непосредственно формирующими качество товаров, являются исходные материалы, конструкция изделия, технология производства.

Исходные материалы - один из наиболее важных факторов формирующих качество. От качества сырья зависят технологический способ обработки, особенности конструкции и, в конечном итоге, поведение изделия в эксплуатации. Круг материалов, применяемых в производстве, становится все шире. Освоен выпуск множества новых минеральных и синтетических материалов, идет моделирование материалов с заранее заданными свойствами. Все чаще применяются композиционные материалы, в составе которых используются разнообразные исходные компоненты (сплавы металлов, пластические массы и другие).

Вторым важнейшим фактором формирования качества товаров является конструкция. Под этим определением понимается строение изделия, определяющее его форму. Конструирование или дизайн предшествует началу производства. В соответствии с требованиями к изделиям осуществляется выбор основных и вспомогательных материалов, определяются конструкционные элементы изделий, способы их взаимосвязи и взаимодействия, методы соединения деталей, виды обработки и отделки, технические характеристики конструкции. Далее разработанные образцы изделий после рассмотрения и утверждения осваиваются в производстве.

 

Завершающим фактором формирования качества товаров служит технология производства. Именно в производстве и исходный материал, и конструкция воплощается в товар определенного уровня качества. Производство товаров включает три этапа технологических процессов: подготовительный, основной и заключительный. На первом этапе осуществляется подготовка основного и вспомогательного сырья - очистка, сортировка, различные виды обработки и другие. На основном этапе ведется формирование изделия различными способами с преобразованием исходных материалов и приданием им новых свойств. Заключительный этап направлен на улучшение свойств товаров и придание им товарного вида.

При несоблюдении технологии производства и низком качестве труда работников могут образовываться различные виды дефектов, снижающих качество или даже приводящие товар в негодность.

К факторам, стимулирующим качество товаров, относятся те, которые связаны с деятельностью человека на всех этапах их жизненного цикла. Деятельность человека создает и обеспечивает условия формирования, проявления и сохранения качества товаров.

 

Большое значение имеет качество труда работников, которое предопределяется уровнем их подготовки, профессиональным мастерством, личной заинтересованностью в результатах своего труда.

 

Важным средством повышения качества товаров и ускорения технического прогресса являются стандартизация как требований к товарам, так и систем качества.

 

Стандартизация - деятельность, заключающаяся в нахождении решений для повторяющихся задач в сфере науки, техники и экономики и направленная на достижение оптимальной степени упорядочения в определенной области.

 

Главной задачей стандартизации является создание комплекса нормативных документов, определяющих современные требования к продукции, к ее разработке, производству и применению, а также надзор за правильным использованием стандартов. К другим важным задачам относятся: установление оптимальных требований к качеству и номенклатуре товаров в интересах потребителя и государства; согласование и увязка показателей качества товаров, сырья и материалов, комплектующих изделий [9].

 

С помощью сертификации товаров потребителю гарантируется соответствие товара установленным требованиям стандартов. Сертификация товаров это комплекс действий, в результате которых посредством специального документа (сертификата соответствия) или знака соответствия подтверждается соответствие продукции требованиям международных, национальных стандартов или иных документов взаимосогласованных между изготовителями и потребителями продукции.

 

Цель сертификации - объективно оценивать качество продукции, способность ее продвижения на внутреннем и внешнем рынках; стимулировать изготовителей; повышать качество продукции; защищать потребителя от недоброкачественных и вредных для здоровья изделий; обеспечивать выпуск экологически чистой продукции; содействовать экспорту и повышению конкурентоспособности продукции.

 

В систему органов и служб стандартизации входят международные и национальные организации по стандартизации. В настоящее время существует более 400 организаций, занимающихся данными вопросами.

 

Определенное стимулирование качества обусловлено также применением санкций за выпуск и реализацию недоброкачественных товаров, их фальсификацию.

1.3 Факторы, сохраняющие качества

Важнейшими сохраняющими факторами являются упаковка, условия транспортирования, хранения, реализации и потребления.

Упаковка - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товаров от повреждения и потерь при транспортировании, хранении и продаже. По назначению тару делят на потребительскую и транспортную. Транспортная обеспечивает сохранность товара при перевозке и хранении, а зачастую способствует и рационализации погрузочно-разгрузочных работ.

Потребительская тара завершает оформление товара и должна быть прочной, современной по дизайну, обязательно содержать информацию о товаре на государственном языке. Важными являются маркировка тары и упаковки, а также нанесение на упаковочные материалы указаний, важных для потребителя.

Для электротоваров обязательно наличие следующих данных: номинальное напряжение или диапазон номинальных напряжений в вольтах (В,V); символ рода тока; номинальная частота или ее диапазон для приборов переменного тока в герцах (Гц, Hz); номинальная потребляемая мощность в ваттах или киловаттах (Вт, Wt, кВт, kWt,) или номинальный ток в амперах (А); наименование предприятия-изготовителя или его товарный знак; тип или название прибора; номинальный режим работы; символы степени защиты от поражения электрическим током и от влаги; обозначение государственного стандарта; информационно-регистрационные знаки.

 

 

В зависимости от особенностей для упаковки электротехнических товаров используют жесткую (ящики, лотки), полужесткую (картонные коробки, короба), мягкую (пленочные материалы, мешки) тару, для заполнения промежутков при завертывании применяют пенопласт или бумагу.

 

На транспортной таре, в которую упакованы электроизделия, должны быть предупредительные надписи: "Верх" (знак зонтика), "Осторожно, не кантовать", "Осторожно, приборы", "Осторожно, стекло" (знак рюмки).

 

 

При транспортировании товаров сохранность качества обусловлена рациональностью выбора упаковки, транспорта, минимизации возможности возникновения разрушающих воздействий, способов и условий погрузочно-разгрузочных работ.

 

Конечным результатом эффективного сохранения качества товаров является их хранение без потерь. Сохранность достигается установлением оптимальных условий хранения, бережным отношением с ними.

 

При хранении товары могут подвергаться различным воздействиям: физико-химическим (температура, влажность, концентрация пыли, свет); механическим (удары, толчки, изгибание, сжатие); биологическим (грызуны, насекомые, микроорганизмы).

 

При хранении большинства товаров особое значение имеет поддержание оптимальных влажно-температурных режимов. Помещения для хранения бытовых электротоваров должны быть изолированы от мест хранения кислот и щелочей, при температуре, предусмотренной в стандартах и технических условиях на отдельные электротовары. Высокие температуры ускоряют процессы окисления и старения материалов, низкие могут вызвать потерю эластичности, увеличение хрупкости, замерзание. Повышение влажности сопровождается ускорением процессов микробного разрушения, низкая же вызывает пересыхание материалов, приобретение ими жесткости.

 

Важную роль в сохранении качества товаров имеет оптимизация условий потребления и обеспечение ухода за ними. Каждый товар будет проявлять свой уровень качества при его использовании строго по назначению, а также в среде и условиях, для которых он предназначен. Своевременное обслуживание и уход за товарами позволяют существенно продлить срок службы, сохранить потребительские свойства и внешний вид изделий.

 

 

Итак, важнейшими принципами ухода за товарами на стадиях их реализации и потребления являются:

 

- бережное обращение с товарами;

 

- упорядоченное и обозримое размещение товаров;

 

- защита товаров от внешних воздействий;

 

- контроль за состоянием товаров;

 

- специальные меры ухода за товарами с учетом особенностей их потребительских свойств.

 

Исходя из вышесказанного, необходимо отметить, что качество - неоспоримое преимущество в конкурентной борьбе за сбыт товаров, за покупателей на мировых рынках. Работы по повышению качества целесообразно проводить, учитывая все факторы, в рамках системного управления, которое охватывает весь жизненный цикл товара - от проектирования, изготовления, упаковки, транспортировки до потребления и утилизации.

Показатели потребительских свойств

Целью выбора номенклатуры потребительских свойств и показателей качества товаров являются:

- проведение комплексной оценки качества товаров, определение их конкурентоспособности;

- включение перечня потребительских свойств в нормативно-технические документы на продукцию;

- комплексная оценка потребительских свойств продукции при разработке и постановке ее на производство [15];

- определение потребительских свойств при проведении экспертизы товаров;

- определение свойств безопасности при проведении сертификации продукции;

- установление перечня потребительских свойств и показателей качества при организации товарного обращения, для специализации и кооперирования производства.

 

Номенклатура потребительских свойств и показателей качества электронагревательных товаров по уходу за волосами должна учитывать цели и условия эксплуатации или потребления товара, а также отражать современные достижения науки, техники и технологии и изменения в структуре спроса и потребления.

 

Надежность - определяются способностью изделий сохранять качество во времени в установленных пределах значений всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортировки. Надежность выражается в безотказности, долговечности, ремонтопригодности и сохраняемости .

 

Безотказность - свойство товара непрерывно сохранять свое работоспособное состояние в течение определенного времени потребления без вынужденных перерывов до первого отказа.

 

Отказ - это событие, заключающееся в нарушении работоспособного состояния. Показателями безотказности служат, прежде всего, срок службы и наработка на отказ, которая характеризует продолжительность или объем работы товара до отказа. Для большинства электронагревательных товаров по уходу за волосами предприятия-изготовители в соответствии с действующими нормативными актами устанавливают гарантийные сроки службы, предоставляя потребителям гарантию безотказной работы, бесплатное техническое обслуживание, ремонт или замену изделия .

 

Ремонтопригодность электронагревательных товаров по уходу за волосами характеризуется временем ремонта и затратами на ремонт.

 

Сохраняемость определяется механической прочностью изделия, коррозийной, химической и термической стойкостью материалов, соблюдением условий маркировки, упаковки, транспортирования и хранения.

Эргономические свойства - способность электротоваров по уходу за волосами наиболее полно удовлетворять потребности в соответствии с антропометрическими, физиологическими, психологическими и органолептическими потребностями .

 

Эстетические свойства предполагают соответствие изделий общему стилевому направлению и определяются рациональностью формы, целостностью композиции, совершенством производственного исполнения и стабильностью товарного вида.

Экологические свойства - способность товаров оказывать воздействие на безопасность окружающей среды при их производстве, хранении, реализации и эксплуатации.

 

Экономическими являются свойства, характеризующие затраты на производство и потребление товаров. Экономические свойства определяются стоимостью исходных материалов, затратами на производство, затратами потребителей на приобретение, возможный ремонт и другие расходы.

 

Безопасность - важнейшее свойство качества, которым должны обладать все потребительские товары. Различают: безопасность излучения; биологическую безопасность; взрывобезопасность; механическую безопасность; пожарную безопасность; термическую безопасность; химическую безопасность; электрическую безопасность; ядерную и радиационную безопасность .

 

Для электронагревательных товаров по уходу за волосами особенно важны электрическая и пожарная безопасности при эксплуатации. Они не должны давать вредных излучений, создавать опасность пожара и удара током, наносить механических травм. Части приборов и машин, находящиеся под напряжением, должны быть надежно защищены от случайного соприкосновения с ними. Для безопасности имеет также значение качество изоляции, соблюдение требований к заземлению, конструкции изделий. Для предотвращения механических травм электроприборы выпускаются без острых граней, их вращающиеся части защищены от прикосновения. Части приборов и машин, контактирующие с человеком в процессе использования, должны быть безвредными и экологически чистыми. Пожарная безопасность обеспечивается путем установления предельно допустимых температур нагрева опорной поверхности, нагрева резиновой и поливиниловой изоляции на внутренней и внешней проводке и так далее .

2 Анализ рынка электротоваров по уходу за волосами
г. Владивостока



2016-01-05 1429 Обсуждений (0)
Показатели потребительских свойств 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Показатели потребительских свойств

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1429)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.016 сек.)