Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Налаживание коммуникаций между партией и электоратом



2016-01-05 599 Обсуждений (0)
Налаживание коммуникаций между партией и электоратом 0.00 из 5.00 0 оценок




В современной литературе выделяется четыре модели политических коммуникаций с обществом:

1. Модель одностороннего информирования без обратных связей;

2. Модель одностороннего информирования через СМИ;

3. Двусторонняя ассиметричная модель;

4. Двусторонняя симметричная модель.[10]

Первые две модели являются малозатратными, так как не требуют предварительных исследований. Чаще всего в предвыборных кампаниях используют первые три модели. Они являются мунипулятивными и не раз демонстрировали силу воздействия на общество. Двусторонняя симметричная модель применяется редко, чаще в кризисных ситуациях. Однако, эта модель обладает отличительным свойством: улучшение взаимоотношения с общественностью.

Здесь необходимо определиться с понятиями «общество» и «общественность». Здесь «Общество» мы понимаем, как социальную организацию людей, обеспечивающую совместную жизнедеятельность. В то время как «общественность» это заинтересованные лица и группы лиц, напрямую или косвенно вступающие в коммуникацию с субъектом, воздействующим на интересующие их сферы жизни; более того общественность имеет свойство воздействия на общество и общественное мнение.

Таким образом, при использовании двусторонней симметричной модели коммуникации партия может обеспечить себе поддержку общественности, которая будет выражаться не только в формировании постоянного электората, но и в увеличении положительных откликов в потоках массовых информации. И как следствие изменение общественного мнения на уровне логики.

Принципы налаживания коммуникаций между партией и обществом через реализацию социальных проектов.

Если рассматривать проектную деятельность что с точки зрения теории и практики массовой коммуникации, то эта деятельность достойная длительного освещение в СМИ. Это очень важный факт при рассмотрении социального проекта, как причины налаживания коммуникации, т.к. СМИ являются одним из основных каналов коммуникации между партией и обществом.

Соотнесем полученные факты из всех предыдущих параграфов:

1. Политические партии ведут работу в межвыборный период;

2. Реализация социальных проектов является инструментом в конструировании социальной действительности;

3. При профессиональном и ответственном управлении социальным проектом появляется положительная социальная динамика;

4. Политические партии, в основном, пользуются мунипулятивными моделями коммуникаций с обществом, особенно в предвыборный период;

5. СМИ неохотно работают с партиями в межвыборный период, считая многие мероприятия не актуальными для общества;

6. Существует модель коммуникации, позволяющая активизировать общественность и дающая повод вести открытый диалог относительно складывающейся ситуации.

 

Таким образом мы приходим к выводу, на сегодняшний день реализация социальных проектов является одним из направлений деятельности партий в межвыборный период. При профессиональном управлении проектом возможно конструировать действительность, вовлекая общественность и формируя положительную социальную динамику. А это в свою очередь хороший информационный повод.

Критерии эффективного управления проектом.

Эффективность же по результатам реализации проекта, как считает А. Кузьмин, должна оцениваться по следующей схеме. Прежде всего, должен проводиться мониторинг проекта. Уже на стадии планировании проекта необходимо предусмотреть механизм для отслеживания хода проекта. И с начала реализации проекта должна заработать система, которая позволяет отслеживать значение определенных показателей, связанных и с процессом выполнения, и с результатами, на достижение которых направлен проект. Мониторинг должны осуществлять сами исполнители проектов. Соответственно, результаты мониторинга должны отражаться в их промежуточных отчетах о выполнении проекта, которые предоставляются финансирующей стороне.

Интересы граждан

Любой социальный проект должен совершенствовать социальную действительность и улучшать жизненные условия групп граждан.

Если гражданин (как индивид) принимает пассивную позицию, то максимальное количество выгод, которые он сможет получить благодаря реализующемуся проекту, – это дополнительные социальные возможности, позволяющие легче или интереснее существовать в социуме. В случае неэффективной реализации проекта, пассивный индивид даже не узнает о реализации проекта, который может ихменить его социально=значимые аспекты эизни.

Если гражданин принимает активную позицию, то он может не только получать возможности, но и видоизменять их в собственных интересах. Это достигается в условиях двусторонней симметричной коммуникации, а так же при условии эффективной реализации проекта. В случае слабо налаженной коммуникации, индивид может повлиять на ход событий, обратившись к исполнительным органам, влияющих на ход реализации проекта.

Если мы говорим о привлечении в проектную деятельность члена или сторонника партии, то это возможность для него проявить свои способности и отличительные качества.

Интересы партии

В философско-политологическом ключе интерес понимается как причина действий индивидов, социальных общностей, причина, определяющая их социальное поведение.[11]

Теперь рассмотрим, какие интересы может иметь «группа лиц», ответственная за реализацию проекта.

На наш взгляд, партия имеет больше выгод при реализации проекта, чем граждане.

1. Формирование команды;

2. Привлечение сторонников и партийцев к активной деятельности;

3. Выявление потенциальных сторонников и оппонентов;

4. Активизация «спящих голосов»;

5. Постоянное присутствие в масс-медийном пространстве.

Рассмотрим интересы партии более подробно. На региональном уровне главным представительным органом является Региональное отделение, в его структуру входит Региональный исполнительный комитет. С начала 2012 года Исполнительный комитет стал постояннодействующим избирательным штабом. Работа его сотрудников зависит не только от их теоретической подготовки и личных навыков, но и от работы в составе самой команды. Благодаря реализации долгосрочных проектов члены команды повышают эффективность их взаимодействия.

При реализации проекта необходимо задействовать максимальное число ресурсов, в том числе человеческий. Каждый член и сторонник Партии, в соответствии с Уставом, обязан принимать участие в мероприятиях по партийному поручению. Однако, важно проводить такие мероприятия, которые будут интересны. Таким образом

Создавая интересные информационные поводы ведется работа с привлечением граждан. Причем привлечение должно быть эффективным, чтобы завязалась последующая коммуникация. Таким образом можно обнаружить граждан, которые готовы разделить позицию Партии по конкретным направлениям. Таких людей необходимо привлекать и продолжать с ними работу, так как они могут оказывать посильную помощь в реализации проекта. Работа с такими представителями общества, позволяет активизировать «спящие голоса», тех избирателей, для которых важна личная принадлежность к реализации политических.

 

 



2016-01-05 599 Обсуждений (0)
Налаживание коммуникаций между партией и электоратом 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Налаживание коммуникаций между партией и электоратом

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (599)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)