Направление следования порожних вагонов
Исходные данные Схема дороги
Рисунок 6 Схема отделения дороги Рисунок 7 Основное депо находится на станции Е. Оборотные депо на станциях В, И, Л. На всех станциях отделения стрелочные переводы и сигналы включены в ЭЦ. Техническая характеристика участков отделения Таблица 21
4 Время хода поездов по перегонам и расстояния между раздельными пунктами Таблица 22
Размеры пассажирского движения по участкам отделения дороги Таблица 23
6 Размеры грузового движения по участкам отделения дороги Таблица 24
Длина отдельных элементов станции Р и перегона для определения расчетных интервалов Интервала неодновременного прибытия поездов Четное направление Ст. Р 2001
Lв lт lп/2 2002 Lпр 2002 Р 2001 2002
Рисунок 8 Интервала попутного следования Ст. П 2002 Ст. Р 2004 Рисунок 9
2004 ст.П ст. Р
lп/2lв lt lвх lп/2
Четное направление
Продолжение Рисунка 9 Интервал скрещения 2002 2003 Ст. Р Ст. Р 2003 2002 2002 Рисунок 10 7.4 Межпоездной интервал схема размещения поездов в пакете при разграничении их тремя блок-участками
2004 2002
з з ж кр
lп/2 l1бл l2 бл l 3бл lп/2 Рисунок 11 схема расположения поездов в пакете при сквозном следовании поездов через станцию Д 2004 ст.Д 2002
lп/2 з з ж lвх lвх lп/2
l1бл l2бл Рисунок 12 Длина отдельных элементов станции и перегона Таблицы 25, 26
Размер погрузки и выгрузки на промежуточных станциях участка Е-К, вагонов в сутки Таблица 27
Направление следования порожних вагонов Таблица 28
Примечания:
При прицепке и отцепке с подачей и уборкой вагонов от грузовых фронтов- 45 минут; При прицепке или отцепке-30 минут; При работе на опорных станциях-25 минут.
11 Нормы времени на операции с поездами по технологическим процессам различных станций Таблица 29
Введение Транспорт играет огромную роль в экономике страны. От его работы зависят развитие и нормальное функционирование предприятий промышленности, сельского хозяйства, снабжения и торговли. Велико его значение во внешнеэкономических связях, в деле обороны страны, в освоении новых экономических районов. Единая транспортная сеть включает железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный и трубопроводный транспорт. Основным видом транспорта в России является железнодорожный, на его долю приходится 85% всего грузооборота и около 40% пассажирооборота. Первостепенная роль железнодорожного транспорта определяется экономическими и географическими особенностями: значительными расстояниями, размещением промышленных предприятий, концентрацией производства, особенностью водных путей и т. п. Работа железных дорог имеет свою специфику. Предприятия, сооружения и устройства железнодорожного транспорта размещены на огромной территории. Тысячи железнодорожных станций, разъездов, депо, дистанций пути, мостов, устройств связи и сигнализации, дистанций электроснабжения, вычислительных центров должны обеспечивать бесперебойную и согласованную работу по выполнению планов перевозок грузов и пассажиров. Перевозочный процесс осуществляется непрерывно, днем и ночью, в любое время года независимо от погодных и климатических условий. Успех этой работы определяется не только надежностью технических устройств, но и четкой, слаженной деятельностью всех специалистов железнодорожного транспорта, поэтому централизация руководства движением и производственная дисциплина на железнодорожном транспорте имеют первостепенное значение. Важнейшее требование к работе железных дорог - обеспечение полной безопасности движения поездов, безопасности пассажиров и обслуживающего персонала, сохранности перевозимых грузов. Перед железнодорожным транспортом стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения поездов, укрепление трудовой и производственной дисциплины, строгого соблюдения графика и обеспечения безопасности движения. В единой транспортной системе РФ ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту, который имеет исключительно важное значение в экономике и реализации услуг по перевозке пассажиров. В силу природно-климатических и политико-экономических условий нашей страны, ее огромных сухопутных пространств, железнодорожный транспорт несет основную нагрузку по перевозкам. Основной задачей федерального железнодорожного транспорта является транспортное обслуживание грузоотправителей, грузополучателей, населения и других физических и юридических лиц. Экономическая устойчивость железнодорожного транспорта определяется технологией, организацией и управлением перевозочным процессом, выполнение начальных и конечных операций и формирования заказов на перевозки. График движения поездов является основой организации всей перевозочной работы на железнодорожном транспорте. Он обязателен для всех подразделений железных дорог: станций, локомотивных депо, пунктов технического обслуживания и ремонта вагонов, тяговых подстанций, дистанций пути, сигнализации и связи и т.д. График организует работу всех подразделений в единое целое. На его основе согласовывается деятельность железных дорог с предприятиями-грузоотправителями и грузополучателями, определяются показатели использования вагонов и локомотивов, осуществляется своевременная и безопасная перевозка пассажиров. Соблюдение графика движения поездов и предупреждение его нарушений является главным условием для всех работников, связанных с организацией движения. 1 Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги В курсовом проекте рассмотрена работа отделения дороги, в состав которой входит три участка ЕК, ЕЖ, ДЕ. Участок Е-К-однопутный, оборудован двухсторонней полуавтоблокировкой для движения пассажирских и грузовых поездов на тепловозной тяге. Стрелочные переводы и сигналы включены в электрическую централизацию. В состав участка входят промежуточные станции п, р, с, т, ш, щ. Размеры пассажирского движения составляют: 1 пара пассажирских поездов; 1 пара пригородных. В среднем за сутки в четном и нечетном направлениях входят 3 пары участковых поездов; 9 пар сквозных поездов; 1 пара сборного поезда. На участке работает сборный поезд по опорным станциям. Среднесуточная погрузка на опорных станциях составляет вагонов, а выгрузка вагонов. Участок Е-Ж-однопутный, оборудован двухсторонней автоблокировкой для движения пассажирских и грузовых поездов на тепловозной тяге. Стрелочные переводы и сигналы включены в электрическую централизацию. Размеры пассажирского движения составляют: 1 пара пассажирских поездов; 1 пара пригородных. В среднем за сутки в четном и нечетном направлениях проходят 11 пар сквозных поездов; 4 пары участковых поездов; 1 пара сборного поезда. Участок Д-Е-двухпутный, оборудован двухсторонней автоблокировкой для движения пассажирских и грузовых поездов на тепловозной тяге. Стрелочные переводы и сигналы включены в электрическую централизацию. В состав участка входят промежуточные станции а, б, в, г, д, з. Размеры пассажирского движения составляют: 2 пара пассажирских поездов; 2 пара пригородных. . В среднем за сутки в четном и нечетном направлениях проходят 20 пар сквозных поездов; 4 пары участковых поездов; 1 пара сборного поезда. Основное депо находится на станции Е. Оборотные депо на станциях В, И, Л. 2 Расчет станционных и межпоездного интервалов Станционные и межпоездные интервалы являются основными элементами графика движения поездов. Рассчитываются они после утверждения ОАО «РЖД» размеров пассажирского и грузового движения, норм массы и длины поездов и допустимых скоростей движения на перегонах и станциях. Минимальные значения станционных интервалов определяются условиями безопасности движения, временем, необходимым для выполнения операций по приёму, отправлению и пропуску поездов через станцию, разъезд или обгонный пункт. Виды интервалов, которые рассчитываются перед разработкой графика движения, зависят от типа графика на каждом участке. Величина интервалов зависит от длины станционных элементов и от того, в какую зависимость включены на станциях стрелки и сигналы. Для участка Е-К 2.1.1. Интервал неодновременного прибытия поездов встречного направления - минимальное время с момента прибытия поезда на станцию одного направления до момента пропуска через станцию или прибытия поезда встречного направления. Четное направление Ст. Р 2001
lв lт lвх lп/2 2002 2002 Lпр Р 2001 2002 График операций
lв=lт/2 (м) Lпр=lп/2+lвх+lв (м) 7нп=0,06*Lпр/V (мин), где lвх - входное расстояние - расстояние от входного до выходного сигнала - 775 (м); lп - длина поезда - 850 (м); lв - длина пути проходимого поезда за время восприятия сигнала машинистом; lт - тормозной путь-1250 (м); Lпр - расстояние от середины поезда до оси станции; V - скорость движения -55 (км/ч) lв =1250/2=625 (м) Lпр=850/2+775+625=1825 (м) 7нп=0,06*1825/55=1,99~2 (мин) 2.1.2. Интервалом попутного следования называется минимальное время от момента прибытия поезда на соседний раздельный пункт до момента отправления или проследования поезда попутного направления через соседний раздельный пункт. 2004 Ст. П 2002 Ст. Р
2004 ст. П ст. Р 2002
lп/2 lв lt lвх lп/2
Четное направлен График операций
Продолжение графика операций Lпр=lп/2+lвх+lв+lт (м) t=0,06* Lпр/Vср (мин), где Vср - средняя скорость движения-50 (км/ч) lв=625 (м) Lпр=850/2+775+625+1250=3075 (м) t=0,06*3075/50=3,69~4 (мин) 2.1.3. Интервалом скрещения называется минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления на тот же перегон поезда встречного направления. 2002 2003 Ст. Р Ст. Р 2002 2003 2002 График операций
Продолжение графика операций Время на проход поезда 2002 расстояния lп/2 (между моментами проследования через ось станции с середины и хвоста поезда) lп/2=0,06* lп/2Vср (мин) lп/2=0,06*850/2*50=51/100=0,51 (мин) 2.1.4. Межпоездной интервал-минимальное время, которым разграничиваются поезда при следовании один за другим по перегонам, оборудованных АБ и перегонам, оборудованных ПАБ, имеющих проходные блок-посты. Два или более поездов одного направления отправленных друг за другом с разграничением межпостовыми перегонами, блок-участками или с разграничением времени называют пакетом. 1) движение на зеленый огонь (разграничение поездов тремя блок-участками)
2004 2002 з з ж кр lп/2 l1бл l2бл l3бл lп/2 Lпр t=0,06*Lр/Vср Lр=lбл1 +lбл2 +lбл3 +lп , где lбл1 ,lбл2 ,lбл3-длина блок-участков(м); lп-длина поезда (м); Lр-минимальное расчетное расстояние между поездами(м); Vср-средняя скорость(км/ч) Lр=2000+2150+2100+850=7100 (м) t=0,06*7100/50=8,52~9 (мин) 2) движение на желтый огонь (под зеленый огонь)
2004 2002 ж-з к-ж lп/2 lвх l1бл l2бл lп/2 Lр Lр =l1бл+l2бл+lп+lв (м) lв=lт/2 (м) I=0,06* Lр/V (мин) где I-интервал между поездами lв=1250/2=625 (м) Lр=2000+2150+850+625=5625 (м) I=0,06* Lр/V=0,06*5625/55=6,13~7 (мин) в) движение под желтый огонь
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (697)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |