Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Направление следования порожних вагонов



2016-01-05 697 Обсуждений (0)
Направление следования порожних вагонов 0.00 из 5.00 0 оценок




Исходные данные

Схема дороги

Рисунок 6

Схема отделения дороги

Рисунок 7

Основное депо находится на станции Е. Оборотные депо на станциях В, И, Л. На всех станциях отделения стрелочные переводы и сигналы включены в ЭЦ.

Техническая характеристика участков отделения

Таблица 21

Вариант Участки Число главных путей Средства сигнализации и связи Вид тяги
20 Д-Е Е-К Е-Ж 2 1 1 АБ ПАБ АБ тепловозн. » »

4 Время хода поездов по перегонам и расстояния между раздельными пунктами

Таблица 22

Участки Перегоны Расстояния Перегонные времена хода
Нечетное направление Четное направление
Грузовых поездов Пассажирских Грузовых поездов Пассажирских
При тепловозах При тепловозах При тепловозах При тепловозах
1 2 3 4 5 6 7
Д-Е Д-а а-б б-в в-г г-д д-з з-Е 18 24 21 17 25 17 18 20 23 19 20 28 20 21 16 18 12 15 17 15 16 21 21 18 21 21 19 20 16 17 12 16 18 14 15
Е-К Е-п п-р р-с с-т т-ш ш-щ щ-К 15 17 16 20 19 17 15 18 20 19 21 20 24 19 14 15 14 17 15 16 14 19 19 21 25 18 20 17 11 15 16 19 14 15 12

Размеры пассажирского движения по участкам отделения дороги

Таблица 23

Вариант Наименование участков Нечетное направление Четное направление
скорых пассажирских пригородных итого скорых пассажирских пригородных итого
20 Д-Е Е-К Е-Ж - - - 2 1 1 2 1 1 4 2 2 - - - 2 1 1 2 1 1 4 2 2

6 Размеры грузового движения по участкам отделения дороги

Таблица 24

Вариант Наименование участка Нечетное направление Четное направление
Сквозные поезда Участковые поезда Сборные поезда итого Сквозные поезда Участковые поезда Сборные поезда итого
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
20 Д-Е Е-К Е-Ж 20 9 11 4 3 4 1 - 1 25 - 16 17 8 9 6 4 3 1 - 24 - 13

Длина отдельных элементов станции Р и перегона для определения расчетных интервалов

Интервала неодновременного прибытия поездов

 
 


Четное направление

Ст. Р 2001

       
 
   
 

 


Lв lт lп/2

2002 Lпр

2002

Р

2001 2002

 

Рисунок 8

Интервала попутного следования

 
 


Ст. П

2002

Ст. Р 2004

Рисунок 9

 
 

 


2004 ст.П ст. Р

 
 

 


lп/2lв lt lвх

lп/2

 

Четное направление

 

 

Продолжение Рисунка 9

Интервал скрещения

 
 


2002 2003 Ст. Р

Ст. Р

2003 2002

2002

Рисунок 10

7.4 Межпоездной интервал

схема размещения поездов в пакете при разграничении их тремя блок-участками

 
 

 


2004 2002

 

з з ж кр

lп/2 l1бл l2 бл l 3бл lп/2

Рисунок 11

схема расположения поездов в пакете при сквозном следовании поездов через станцию Д

2004 ст.Д 2002

 
 

 


lп/2 з з ж lвх lвх lп/2

 

l1бл l2бл

Рисунок 12

Длина отдельных элементов станции и перегона

Таблицы 25, 26

Длина элементов Вариант
20
Lвх (м) Lт (м) Lп (м) Vср (км/ч) l1бл (м) l2бл (м) l3бл (м) V (км/ч) 775 1250 850 50 2000 2150 2100 55

Размер погрузки и выгрузки на промежуточных станциях участка Е-К, вагонов в сутки

Таблица 27

Вариант Наименование станции Погрузка Выгрузка
В четном направлении В нечетном направлении В четном направлении В нечетном направлении
1 2 3 4 5 6
20 п р с т ш щ 10 - 8 - 8 7 6 6 - 8 5 7 4 6 6 - 6 5 8 7 7 5 3 10

Направление следования порожних вагонов

Таблица 28

Вариант 20
Направление движения четное

Примечания:

  1. Продолжительность работы сборного поезда на промежуточной станции во всех вариантах принять:

При прицепке и отцепке с подачей и уборкой вагонов от грузовых фронтов- 45 минут;

При прицепке или отцепке-30 минут;

При работе на опорных станциях-25 минут.

  1. Отправление сборных поездов производить по расписанию
  2. Средний состав сборного поезда принять равным 35 вагонам.

11 Нормы времени на операции с поездами по технологическим процессам различных станций

Таблица 29

Род поезда Место стоянки Назначение стоянки Время стоянки (мин)
1 2 3 4
Скорые Ст. Е, Д, К Обслуживание пассажиров 10
Пассажирские » Ст. Е, Д, К Промежуточные станции » » » » 10 2
Пригородные » Промежуточные станции Станции оборота составов пригородных поездов » » Обслуживание пассажиров и смена кабины управления локомотивной бригадой 1 10
Грузовые сквозные Ст. Е Станции Д, К Смена локомотива, локомотивной бригады, технический и коммерческий осмотр составов. Контрольный технический и коммерческий осмотр составов и смена локомотивных бригад. 30 15

Введение

Транспорт играет огромную роль в экономике страны. От его работы зависят развитие и нормальное функционирование предприятий промышленности, сельского хозяйства, снабжения и торговли. Велико его значение во внешнеэкономических связях, в деле обороны страны, в освоении новых экономических районов.

Единая транспортная сеть включает железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный и трубопроводный транспорт. Основным видом транспорта в России является железнодорожный, на его долю приходится 85% всего грузооборота и около 40% пассажирооборота. Первостепенная роль железнодорожного транспорта определяется экономическими и географическими особенностями: значительными расстояниями, размещением промышленных предприятий, концентрацией производства, особенностью водных путей и т. п.

Работа железных дорог имеет свою специфику. Предприятия, сооружения и устройства железнодорожного транспорта размещены на огромной территории. Тысячи железнодорожных станций, разъездов, депо, дистанций пути, мостов, устройств связи и сигнализации, дистанций электроснабжения, вычислительных центров должны обеспечивать бесперебойную и согласованную работу по выполнению планов перевозок грузов и пассажиров. Перевозочный процесс осуществляется непрерывно, днем и ночью, в любое время года независимо от погодных и климатических условий. Успех этой работы определяется не только надежностью технических устройств, но и четкой, слаженной деятельностью всех специалистов железнодорожного транспорта, поэтому централизация руководства движением и производственная дисциплина на железнодорожном транспорте имеют первостепенное значение.

Важнейшее требование к работе железных дорог - обеспечение полной безопасности движения поездов, безопасности пассажиров и обслуживающего персонала, сохранности перевозимых грузов.

Перед железнодорожным транспортом стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения поездов, укрепление трудовой и производственной дисциплины, строгого соблюдения графика и обеспечения безопасности движения.

В единой транспортной системе РФ ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту, который имеет исключительно важное значение в экономике и реализации услуг по перевозке пассажиров.

В силу природно-климатических и политико-экономических условий нашей страны, ее огромных сухопутных пространств, железнодорожный транспорт несет основную нагрузку по перевозкам.

Основной задачей федерального железнодорожного транспорта является транспортное обслуживание грузоотправителей, грузополучателей, населения и других физических и юридических лиц.

Экономическая устойчивость железнодорожного транспорта определяется технологией, организацией и управлением перевозочным процессом, выполнение начальных и конечных операций и формирования заказов на перевозки.

График движения поездов является основой организации всей перевозочной работы на железнодорожном транспорте. Он обязателен для всех подразделений железных дорог: станций, локомотивных депо, пунктов технического обслуживания и ремонта вагонов, тяговых подстанций, дистанций пути, сигнализации и связи и т.д. График организует работу всех подразделений в единое целое. На его основе согласовывается деятельность железных дорог с предприятиями-грузоотправителями и грузополучателями, определяются показатели использования вагонов и локомотивов, осуществляется своевременная и безопасная перевозка пассажиров. Соблюдение графика движения поездов и предупреждение его нарушений является главным условием для всех работников, связанных с организацией движения.

1 Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги

В курсовом проекте рассмотрена работа отделения дороги, в состав которой входит три участка ЕК, ЕЖ, ДЕ. Участок Е-К-однопутный, оборудован двухсторонней полуавтоблокировкой для движения пассажирских и грузовых поездов на тепловозной тяге. Стрелочные переводы и сигналы включены в электрическую централизацию. В состав участка входят промежуточные станции п, р, с, т, ш, щ. Размеры пассажирского движения составляют: 1 пара пассажирских поездов; 1 пара пригородных. В среднем за сутки в четном и нечетном направлениях входят 3 пары участковых поездов; 9 пар сквозных поездов; 1 пара сборного поезда. На участке работает сборный поезд по опорным станциям. Среднесуточная погрузка на опорных станциях составляет вагонов, а выгрузка вагонов. Участок Е-Ж-однопутный, оборудован двухсторонней автоблокировкой для движения пассажирских и грузовых поездов на тепловозной тяге. Стрелочные переводы и сигналы включены в электрическую централизацию. Размеры пассажирского движения составляют: 1 пара пассажирских поездов; 1 пара пригородных. В среднем за сутки в четном и нечетном направлениях проходят 11 пар сквозных поездов; 4 пары участковых поездов; 1 пара сборного поезда. Участок Д-Е-двухпутный, оборудован двухсторонней автоблокировкой для движения пассажирских и грузовых поездов на тепловозной тяге. Стрелочные переводы и сигналы включены в электрическую централизацию. В состав участка входят промежуточные станции а, б, в, г, д, з. Размеры пассажирского движения составляют: 2 пара пассажирских поездов; 2 пара пригородных. . В среднем за сутки в четном и нечетном направлениях проходят 20 пар сквозных поездов; 4 пары участковых поездов; 1 пара сборного поезда. Основное депо находится на станции Е. Оборотные депо на станциях В, И, Л.

2 Расчет станционных и межпоездного интервалов

Станционные и межпоездные интервалы являются основными элементами графика движения поездов. Рассчитываются они после утверждения ОАО «РЖД» размеров пассажирского и грузового движения, норм массы и длины поездов и допустимых скоростей движения на перегонах и станциях. Минимальные значения станционных интервалов определяются условиями безопасности движения, временем, необходимым для выполнения операций по приёму, отправлению и пропуску поездов через станцию, разъезд или обгонный пункт. Виды интервалов, которые рассчитываются перед разработкой графика движения, зависят от типа графика на каждом участке. Величина интервалов зависит от длины станционных элементов и от того, в какую зависимость включены на станциях стрелки и сигналы.

Для участка Е-К

2.1.1. Интервал неодновременного прибытия поездов встречного направления - минимальное время с момента прибытия поезда на станцию одного направления до момента пропуска через станцию или прибытия поезда встречного направления.

Четное направление

Ст. Р 2001

       
 
   
 


lв lт lвх lп/2

2002 2002 Lпр

Р

2001 2002

График операций

Операции Время на операции Время в минутах
0 1 2 3
Переговоры между ДСП о движении поездов 0,2
Приготовление маршрута для отправления поезда 2002 0,1
Открытие выходного сигнала 2002 поезду 0,1
Проследование поездом 2002 расстояния Lпр 2
Общая продолжительность интервала неодновременного прибытия 2,4
             

lв=lт/2 (м)

Lпр=lп/2+lвх+lв (м)

7нп=0,06*Lпр/V (мин),

где lвх - входное расстояние - расстояние от входного до выходного сигнала - 775 (м);

lп - длина поезда - 850 (м);

lв - длина пути проходимого поезда за время восприятия сигнала машинистом;

lт - тормозной путь-1250 (м);

Lпр - расстояние от середины поезда до оси станции;

V - скорость движения -55 (км/ч)

lв =1250/2=625 (м)

Lпр=850/2+775+625=1825 (м)

7нп=0,06*1825/55=1,99~2 (мин)

2.1.2. Интервалом попутного следования называется минимальное время от момента прибытия поезда на соседний раздельный пункт до момента отправления или проследования поезда попутного направления через соседний раздельный пункт.

2004

Ст. П

2002

Ст. Р

       
   
 
 

 


2004 ст. П ст. Р 2002

 

 

lп/2 lв lt lвх

lп/2

 

Четное направлен

 
 


График операций

Операции Время на операции Время в минутах
0 1 2 3 4 5
Контроль ДСП станции П о проследовании поезда 2002 0,5
Переговоры о движении поездов между ДСП стаций П и Р 0,2
Открытие сигнала поезду 2004 на станции Р 0,3
Проследование 2004 поездом расстояния Lпр 3
Подача сигнала отправления поезду 2004, восприятие машинистом сигнала и приведение поезда в движение 0,3
Общая продолжительность интервала попутного следования 4,3

Продолжение графика операций

Lпр=lп/2+lвх+lв+lт (м)

t=0,06* Lпр/Vср (мин),

где Vср - средняя скорость движения-50 (км/ч)

lв=625 (м)

Lпр=850/2+775+625+1250=3075 (м)

t=0,06*3075/50=3,69~4 (мин)

 
 


2.1.3. Интервалом скрещения называется минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления на тот же перегон поезда встречного направления.

 
 


2002 2003 Ст. Р

Ст. Р

2002

2003 2002

График операций

Операции Время на операции Время в минутах
0 1 2
Переговоры между ДСП о движении поездов 0,2
Контроль ДСП проследования поезда 2003 0,5
Приготовление маршрута для отправления поезда 2002 0,1
Открытие выходного сигнала, восприятие машинистом показания выходного светофора 0,3
Подача сигнала поезда 2002 и приведение состава в движение 0,2
Общая продолжительность интервала скрещения 1,3

Продолжение графика операций

Время на проход поезда 2002 расстояния lп/2 (между моментами проследования через ось станции с середины и хвоста поезда)

lп/2=0,06* lп/2Vср (мин)

lп/2=0,06*850/2*50=51/100=0,51 (мин)

2.1.4. Межпоездной интервал-минимальное время, которым разграничиваются поезда при следовании один за другим по перегонам, оборудованных АБ и перегонам, оборудованных ПАБ, имеющих проходные блок-посты. Два или более поездов одного направления отправленных друг за другом с разграничением межпостовыми перегонами, блок-участками или с разграничением времени называют пакетом.

1) движение на зеленый огонь (разграничение поездов тремя блок-участками)

 

2004 2002

           
 
 
     


з з ж кр

lп/2 l1бл l2бл l3бл lп/2

 
 


Lпр

t=0,06*Lр/Vср

Lр=lбл1 +lбл2 +lбл3 +lп ,

где lбл1 ,lбл2 ,lбл3-длина блок-участков(м);

lп-длина поезда (м);

Lр-минимальное расчетное расстояние между поездами(м);

Vср-средняя скорость(км/ч)

Lр=2000+2150+2100+850=7100 (м)

t=0,06*7100/50=8,52~9 (мин)

2) движение на желтый огонь (под зеленый огонь)

2004 2002

           
     
 
 


ж-з к-ж

lп/2 lвх l1бл l2бл lп/2

Lр =l1бл+l2бл+lп+lв (м)

lв=lт/2 (м)

I=0,06* Lр/V (мин)

где I-интервал между поездами

lв=1250/2=625 (м)

Lр=2000+2150+850+625=5625 (м)

I=0,06* Lр/V=0,06*5625/55=6,13~7 (мин)

в) движение под желтый огонь

               
     
 
 
2016-01-05 697 Обсуждений (0)
Направление следования порожних вагонов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Направление следования порожних вагонов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (697)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)