Действия дежурного по станции при неисправности автоблокировки
К неисправностям, при которых необходимо прекратить действия автоблокировки, относятся: Дежурный по станции, получив сообщение о неисправности автоблокировки на перегоне или обнаружив неисправность ее на станции, обязан: Для контроля и оказания помощи вызывается начальник стан ции (его заместитель) или свободный от дежурства дежурный по станции и делается об этом запись в журнале движения поездов с указанием времени его явки. Дежурный по станции обязан: 2) произвести обмен поездными телефонограммами по поездной диспетчерской связи под контролем поездного диспетчера с записью на магнитофон; Только после этого дежурный по станции имеет право заполнить бланк путевой записки; 5) еще раз убедиться в готовности маршрута отправления установленным ТРА станции порядком, послать извещение на переезд путем нажатия кнопки (при наличии последнего на станции или участке удаления), известить по радиосвязи машиниста об установлении телефонной связи и готовности маршрута, вручить ему путевую записку порядком, предусмотренным ТРА станции, отправить поезд; Действие автоблокировки соответствующего перегона восстанавливается после получения регистрируемого приказа поездного диспетчера. Дежурный по станции на основании приказа поездного диспетчера обязан взять журнал поездных телефонограмм и произвести в нем запись о сдаче дежурств по телефонной связи. После такой записи журнал поездных телефонограмм теряет силу и движение поездов осуществляется нормальным порядком по основным средствам сигнализации и связи (автоблокировке). 7Мероприятия по охране труда 7.1 Организация труда и отдыха локомотивных бригад Рациональная организация труда и отдыха локомотивных бригад обеспечивает нормальные условия их жизни, повышение производительности труда, а также соблюдение требований безопасности движения. В практике работы дорог СССР в разные периоды применялись следующие системы обслуживания локомотивов бригадами: · система сменного обслуживания, при которой каждый рейс локомотивов обслуживает свободная локомотивная бригада. Эта система - наиболее распространенная на удлиненных участках обращения локомотивов; · система обслуживания прикрепленными бригадами (спаренная, строенная, квартетная езда) с подменной и без подмены в пути; · групповая система, при которой бригады закреплены за группой из 3-5 локомотивов. Выбирая систему обслуживания локомотивов бригадами, учитывают, кроме рациональной организации труда, также требования к содержанию локомотивного парка в исправном состоянии, а также особенности конкретных участков. На удлиненных участках обращения локомотивов протяженность участков обслуживания зависит от допустимого времени непрерывной работы бригады, которое, как правило, не должно превышать 7-8 ч, а также от скорости движения поездов. При современных скоростях на однопутных линиях машинисты могут водить грузовые поезда без смены на 180-230 км, на двухпутных при электрической тяге - на 250-300 км, при тепловозной тяге - на 200-250 км. Способов организации труда локомотивных бригад два: в пункте смены (оборота) без отдыха и с отдыхом. При втором способе значительно увеличивается длина участка работы бригады и улучшаются технико-эксплуатациооные показатели использования локомотивов; однако несколько ухудшаются условия работы бригад, поскольку их отдых рассредоточивается: в пункте постоянного жительства он сокращается на продолжительность отдыха в пункте оборота.. Отдых в пункте оборота предоставляется, когда предшествующая ему работа продолжается не менее 4 ч или в сумме в обоих направлениях не укладывается в установленную норму времени. Продолжительность отдыха должна быть не менее половины времени предшествующей работы. Отдых в пункте основного депо после поездки должен составлять Тоснотд = 2,51 tx 12 ч, где tx - продолжительность поездки туда и обратно (не считая отдыха в пункте оборота). В исключительных случаях он может быть сокращен , но не более чем на одну четверть с обязательной последующей компенсацией. Еженедельный отдых предоставляют бригадам в любой день недели, но регулярно на протяжении месяца прибавляя 24 ч к времени, определенному по формуле. Общая продолжительность еженедельного отдыха не может быть менее 42 ч. Общее число дней отдыха должно быть не менее числа воскресных дней в данном месяце. Бригадам, обслуживающим пригородные поезда, и некоторым другим допускается устанавливать перерывы в середине рабочего дня при непрерывной работе менее 4 ч, если рабочее время за сутки не превышает нормы, а непрерывный отдых в основном депо не менее 12 ч. Число перерывов при этом может быть не более 2 ч и продолжительность каждого не менее 1 ч. Расписание этих перерывов объявляют бригадам заранее , и они могут использовать их по своему усмотрению. Средняя месячная норма рабочего времени при 41-часовой рабочей недели и 8 праздничным дням в году в расчетах по труду равна 173,1 ч. В современных условиях нарядовая система работы локомотивных бригад заменяются новыми, прогрессивными формами: именные графики (расписание), безвызовная система. Расписание составляют на основе графика движения поездов и норм на операции с локомотивами в депо; у этих графиках предусматривают примерно равные условия работы всем бригадам (последовательное обслуживание всех поездов, чередование участков работы, не более 2-х ночных поездок подряд, равномерное предоставление выходных дней). Из-за колебаний размеров движения в период (обычно месячный) действия именного графика наряду с ним применяют систему безвызовной явки к определенному поезду по наряду, который бригада получает при возвращении из очередного рейса. В депо, где все бригады работают по именным графикам, составляют график выходных дней на месяц вперед, для чего все бригады разделяют на 7 групп (по числу дней в неделе). На ряде участков применяют систему накладной езды, при которой часть поездов обслуживают бригады одного депо, а другую часть - бригады соседнего основного депо и систему обслуживания наиболее квалифицированными бригадами грузовых и пассажирских поездов одновременно.
Заключение Мною был разработан курсовой проект по дисциплине Организация Движения на тему «График движения поездов», который состоит из пояснительной записки и графической части. В процессе разработки были вычерчены немасштабные схемы прокладки сборного поезда и график движения поездов, рассчитаны станционные и межпоездные интервалы, пропускная способность участков отделения показатели графика движения. Были рассмотрены вопросы организации местной работы участков отделения, мероприятия по организации движения, в частности порядок приема и отправления поездов и мероприятия по организации труда и отдыха локомотивных бригад.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3388)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |