Тема 1. Формирование ассортимента продукции
Введение. 1. Теоритический раздел. Состояние и тенденции развития общественного питания. 2. Аналитический раздел. 2.1. Организационно-экономическая характеристика объекта. 2.2. Анализ ассортимента продукции 2.3. Изучение спроса потребителей на качество и ассортимент продукции 2.4. Виды меню, принципы его разработки. 2.5. Влияние организации снабжения сырьем и материально-техническими средствами на формирование ассортимента продукции. 3. Рекомендации по формированию ассортимента продукции. Заключение. Выводы и оценка экономической эффективности предложенных мероприятий. Список использованных источников. Приложения. Тема 2. Анализ рациональной организации труда на предприятии Введение. 1. Теоритический раздел. 1.1. Состояние и тенденции развития общественного питания. 1.2. Роль рациональной организации труда в повышении эффективности работы предприятия. 2. Аналитический раздел. 2.1. Организационно – экономическая характеристика и структура предприятия. 2.2. Объемно-планировочное решение предприятия (цеха). 2.3. Анализ кадрового состава. 2.4. Анализ направлений научной организации труда (разделение и кооперация труда, режим труда и отдыха, рабочие места, нормирование труда). 2.5. Аттестация рабочего места в цехе. 2.6. Разработка типового рабочего места и организации трудового процесса на нем. 3. Рекомендации по совершенствованию по организации труда на предприятии. Заключение. Выводы и оценка социально - экономической эффективности предложенных мероприятий. Список использованных источников. Приложения. Тема 3. Роль и формирование спроса на предприятиях общественного питания. Введение. 1. Теоритический раздел. 1.1. Состояние и тенденции развития общественного питания. 1.2. Роль изучения микроспроса на продукцию и услуги предприятий общественного питания. 1.3. Виды спроса и эффективность методов его изучения. 2. Аналитический раздел. 2.1. Организационно – экономическая характеристика и структура предприятия. 2.2. Организация изучения спроса на продукцию и услуги предприятия. 2.3. Применение новых форм оказания услуг. 3. Рекомендации по совершенствованию изучения и формирования спроса на продукцию и услуги с целью повышения эффективности работы предприятия. Заключение. Выводы и рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия. Список использованных источников. Приложения. Тема 4. Организация услуг предприятиями общественного питания. Введение. 1. Теоритический раздел. 1.1. Состояние и тенденции развития общественного питания. 1.2. Характеристика услуг предприятий общественного питания. 2. 2.Аналитический раздел. 2.1. Характеристика услуг, применяемых на предприятии (в конкретном районе, городе). 2.2. Анализ состояния организации питания и эффективности применяемых услуг. 2.3. Выбор рациональных методов и форм обслуживания на основании изучения микроспроса. 3. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия. Заключение. Рекомендации по совершенствованию форм и методов обслуживания, по развитию услуг. Список использованных источников. Приложения.
Тема 5. Формирование системы обслуживания на предприятии. Введение. 1. Теоритический раздел. 1.1. Состояние и тенденции развития общественного питания. 1.2. Формы и методы обслуживания и организации услуг на предприятии общественного питания. 1.3. Специальные формы организации обслуживания. 2. Аналитический раздел. 2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия. 2.2. Характеристика и структурная схема торговых помещений. 2.3. Характеристика системы обслуживания на предприятии. 2.4. Организация труда работников торговой группы. 2.5. Выбор рациональных форм и методов обслуживания. 2.6. Разработка типового рабочего места и организации трудового процесса на нем. 3. Социальная и экономическая эффективность предложенных мероприятий. Заключение. Выводы и рекомендации по совершенствованию системы обслуживания. Список использованных источников. Приложения.
Тема 6. Организация и эффективность работы специализированных предприятий.
Введение. 1. Теоритический раздел. 1.1. Роль специализации как эффективной формы организации предприятия. 1.2. Виды специализации и их характеристика. 1.3. Типы специализированных предприятий. 2. Аналитический раздел. 2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия. 2.2. Изучение возможности функционирования выбранного типа специализации (по данным изучения микроспроса). 2.3. Разработка структурной схемы предприятия. 2.4. Разработка типового предприятия. 2.5. Моделирование торгово-производственного процесса. 3. Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия. Заключение. Выводы об экономической целесообразности и организации данного вида специализации. Список использованных источников. Приложения.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (682)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |