Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 1. Формирование ассортимента продукции



2016-01-05 682 Обсуждений (0)
Тема 1. Формирование ассортимента продукции 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение.

1. Теоритический раздел. Состояние и тенденции развития общественного питания.

2. Аналитический раздел.

2.1. Организационно-экономическая характеристика объекта.

2.2. Анализ ассортимента продукции

2.3. Изучение спроса потребителей на качество и ассортимент продукции

2.4. Виды меню, принципы его разработки.

2.5. Влияние организации снабжения сырьем и материально-техническими средствами на формирование ассортимента продукции.

3. Рекомендации по формированию ассортимента продукции. Заключение. Выводы и оценка экономической эффективности предложенных мероприятий. Список использованных источников. Приложения.

Тема 2. Анализ рациональной организации труда на предприятии

Введение.

1. Теоритический раздел.

1.1. Состояние и тенденции развития общественного питания.

1.2. Роль рациональной организации труда в повышении эффективности работы предприятия.

2. Аналитический раздел.

2.1. Организационно – экономическая характеристика и структура предприятия.

2.2. Объемно-планировочное решение предприятия (цеха).

2.3. Анализ кадрового состава.

2.4. Анализ направлений научной организации труда (разделение и кооперация труда, режим труда и отдыха, рабочие места, нормирование труда).

2.5. Аттестация рабочего места в цехе.

2.6. Разработка типового рабочего места и организации трудового процесса на нем.

3. Рекомендации по совершенствованию по организации труда на предприятии.

Заключение. Выводы и оценка социально - экономической эффективности предложенных мероприятий. Список использованных источников. Приложения.

Тема 3. Роль и формирование спроса на предприятиях общественного питания.

Введение.

1. Теоритический раздел.

1.1. Состояние и тенденции развития общественного питания.

1.2. Роль изучения микроспроса на продукцию и услуги предприятий общественного питания.

1.3. Виды спроса и эффективность методов его изучения.

2. Аналитический раздел.

2.1. Организационно – экономическая характеристика и структура предприятия.

2.2. Организация изучения спроса на продукцию и услуги предприятия.

2.3. Применение новых форм оказания услуг.

3. Рекомендации по совершенствованию изучения и формирования спроса на продукцию и услуги с целью повышения эффективности работы предприятия.

Заключение. Выводы и рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия.

Список использованных источников. Приложения.

Тема 4. Организация услуг предприятиями общественного питания.

Введение.

1. Теоритический раздел.

1.1. Состояние и тенденции развития общественного питания.

1.2. Характеристика услуг предприятий общественного питания.

2. 2.Аналитический раздел.

2.1. Характеристика услуг, применяемых на предприятии (в конкретном районе, городе).

2.2. Анализ состояния организации питания и эффективности применяемых услуг.

2.3. Выбор рациональных методов и форм обслуживания на основании изучения микроспроса.

3. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия.

Заключение. Рекомендации по совершенствованию форм и методов обслуживания, по развитию услуг.

Список использованных источников. Приложения.

 

Тема 5. Формирование системы обслуживания на предприятии.

Введение.

1. Теоритический раздел.

1.1. Состояние и тенденции развития общественного питания.

1.2. Формы и методы обслуживания и организации услуг на предприятии общественного питания.

1.3. Специальные формы организации обслуживания.

2. Аналитический раздел.

2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия.

2.2. Характеристика и структурная схема торговых помещений.

2.3. Характеристика системы обслуживания на предприятии.

2.4. Организация труда работников торговой группы.

2.5. Выбор рациональных форм и методов обслуживания.

2.6. Разработка типового рабочего места и организации трудового процесса на нем.

3. Социальная и экономическая эффективность предложенных мероприятий.

Заключение. Выводы и рекомендации по совершенствованию системы обслуживания. Список использованных источников. Приложения.

 

Тема 6. Организация и эффективность работы специализированных предприятий.

 

Введение.

1. Теоритический раздел.

1.1. Роль специализации как эффективной формы организации предприятия.

1.2. Виды специализации и их характеристика.

1.3. Типы специализированных предприятий.

2. Аналитический раздел.

2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия.

2.2. Изучение возможности функционирования выбранного типа специализации (по данным изучения микроспроса).

2.3. Разработка структурной схемы предприятия.

2.4. Разработка типового предприятия.

2.5. Моделирование торгово-производственного процесса.

3. Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия.

Заключение. Выводы об экономической целесообразности и организации данного вида специализации. Список использованных источников. Приложения.

 



2016-01-05 682 Обсуждений (0)
Тема 1. Формирование ассортимента продукции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 1. Формирование ассортимента продукции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (682)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)