Калькуляция транспортных расходов 1 т песка
Вид отпускной цены – франко-карьер Наименование поставщика и удельный вес поставок – карьер песка, 100 % Вид транспорта – автомобильный Автомобильные перевозки: класс груза – 1; вид тарифа – перевозка автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т
Таблица 3.2 Калькуляция транспортных расходов 1 т щебня Вид отпускной цены – франко-вагон-станция отправления Наименование поставщика и удельный вес поставок – поставщик щебня, 100 % Вид транспорта – железнодорожный, автомобильный Железнодорожные перевозки: тарифный класс груза – 1; весовая норма загрузки вагона – 46 т Автомобильные перевозки: класс груза – 1; вид тарифа – перевозка автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т
Таблица 3.3 Калькуляция транспортных расходов 1 т битума Вид отпускной цены – франко-завод Наименование поставщика и удельный вес поставок – НПЗ, 100 % Вид транспорта – железнодорожный 4. Железнодорожные перевозки: тарифный класс груза – 1; весовая норма загрузки вагона – 46 т
Определение сметных цен на материалы, изделия,конструкции Стоимости материалов, доставляемых на дорогу, рассчитываются вручную. Результаты оформляются в форме таблицы (табл. 4.1).
Сметная стоимость строительных материалов, конструкций деталей и изделий определяется в одноименной калькуляции. Сметная стоимость единицы материалов складывается из затрат: Цм = Ц0 + Н + Т + Зт + Р3, (4.1) где Цм– сметная цена материала; Ц0– отпускная цена изготовителя материала; Н – наценки посреднических организаций; Т – транспортные расходы на перевозку материала с погрузочно-разгрузочными работами; Зт – затраты на тару и реквизит для материала; Р3 – заготовительно-складские расходы. Цены на материалы, изготавливаемые на собственных подсобных предприятиях (АБЗ, ЦБЗ), определяются калькулированием затрат на приготовление полуфабрикатов по установленной форме.Наценки посреднических организаций на привозные материалы учитываются в калькуляциях их стоимости в процентах от отпускных цен.В сметных ценах на материалы должна быть предусмотрена стоимость тары, упаковки и реквизита, если она не учтена в отпускной цене. Стоимости определяются в размерах, учитывающих многоразовое использование тары, контейнеров, поддонов и др. при перевозке материалов.Стоимость заготовительно-складских расходов включает затраты на заготовку, экспедирование, хранение и отпуск материалов с приобъектных складов, а также потери материалов при перевозках и хранении. Она устанавливается в процентах от сметной стоимости материалов франко-приобъектный склад: для металлических конструкций – 0,75 % , для остальных строительных материалов – 2 %.
Определение стоимости эксплуатации дорожно-строительных машин Сметная стоимость эксплуатации дорожно- строительных машин берётся согласно [3]
Таблица 5.1 Сметная стоимость маш.-ч. Эксплуатации строительных машин
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3963)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |