Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Схема поставки материалов



2016-01-05 932 Обсуждений (0)
Схема поставки материалов 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение

 

Особое значение в повышении эффективности строительства имеют дальнейшее совершенствование ценообразования и сметного нормирования, повышение роли сметы как основного документа при определении стоимости строительства, планировании капитальных вложений, оценке их эффективности и обеспечении стабильности сметы на всех стадиях инвестиционного процесса.

Действующая система ценообразования в капитальном строительстве основана на концепции рыночного ценообразования, предусматривающей установление рыночных цен на строительную продукцию. Рыночная цена строительной продукции представляет собой среднюю стоимость строительства (реконструкции, ремонта) автомобильной дороги на каждом этапе инвестиционного процесса.

Смета выполняет ряд важных функций. Во-первых, смета строящегося объекта иллюстрирует экономическую эффективность принятого проектного решения, поскольку в смете определяются капитальные вложения, а также их структура. Во-вторых, смета служит основой для планирования капитальных вложений и привлечения инвестиций, необходимых для строительства данного объекта, и обеспечивает непрерывное финансирование строительства.

Сметная документация является основанием для расчетов за выполненные работы для генеральных подрядчиков и субподрядных организаций. На основе сметы формируется прибыль строительных организаций. Сметная стоимость служит базой для калькуляции издержек производства (себестоимости строительно-монтажных работ).

Широкое применение единых цен в дорожном строительстве затрудняется чрезвычайным многообразием этой продукции, ее линейной закрепленностью и большой зависимостью от разнообразных местных условий и ценообразующих факторов. Автомобильные дороги отличаются различными конструктивными решениями, инженерным и технологическим оборудованием, т.е. присущими каждому объекту индивидуальными чертами.

На стоимость строительства автомобильной дороги влияют местные природно-климатические и экономико-географические условия районов (расчетные температуры воздуха, снеговые нагрузки, уровень грунтовых вод, длительность зимнего периода и др.). Существенно отличаются в разных территориальных проектах цены на строительные материалы и энергетические ресурсы, тарифы на перевозки грузов, сложившийся уровень заработной платы рабочих.

При выходе на торги у подрядчика возникает необходимость нового калькулирования цены каждого отдельного объекта дорожного строительства, т.е. составляется индивидуальная смета на основе проекта, учитывающая местную специфику. В связи с этим в ценообразовании принят принцип нормирования не конечной цены строительной продукции, а всех элементов, из которых она складывается (рис. 1.1).

Основанием для определения сметной стоимости строительства служат:

1) проект и рабочая документация, включая чертежи, ведомости объемов строительных и монтажных работ, спецификации и ведомости на оборудование, основные решения по организации и очередности строительства, принятые в ПОС, а также пояснительные записки к проектным материалам;

2) действующие сметные нормативы, а также отпускные цены и транспортные расходы на оборудование, мебель, инвентарь;

3) отдельные, относящиеся к соответствующей стройке, решения федеральных и других органов государственного управления.

В случае, когда отсутствуют необходимые сметные нормы в действующей сметно-нормативной базе, в составе проекта могут разрабатываться индивидуальные сметные нормы.

Для определения сметной стоимости строительства составляется следующая документация:

- в составе проекта: сводный сметный расчет стоимости строительства, объектные и локальные сметные расчеты, сметные расчеты на отдельные виды затрат;

- в составе рабочей документации: объектные и локальные сметы.

Сметная документация по определению стоимости строительства составляется в установленном порядке независимо от метода осуществления строительства (подрядным или хозяйственным способом).

Курсовая работа выполняется с овладения методики расчета сметной стоимости, определяемой на основе цен, сложившихся ко времени расчетов, т.е. в текущем уровне цен.

 

Исходные данные

Требуется рассчитать сметную стоимость строительства дорожной одежды автомобильной дороги IV технической категории в Алтайском крае протяженностью 15 км. Конструкция дорожной одежды, схема поставки дорожно-строительных материалов представлены в табл. 4.1 и4.2.

 

Таблица 1.1

Конструкция дорожной одежды

Наименование материалов слоёв Толщина слоёв,см
Одиночная поверхностная обработка покрытия с плотностью кам. мат-в 3,0 т/м3  
Покрытие из черного щебня с плотностью каменных материалов 2,7 т/м3
Однослойное основание из щебня рядового фракции 40-70 мм с пределом прочности на сжатие 60МПа
Подстилающий слой из песка средней крупности

 

 

Таблица 1.2

Схема поставки материалов

 

Наименование материалов Расстояние перевозки до основного склада, км
железнодорожным транспортом автомобильным транспортом
Материалы на дорогу
Песок -
Щебень всех фракций
Битум -

 

Минимальное расстояние подъездного пути от основного склада до начала дороги – 20 км.



2016-01-05 932 Обсуждений (0)
Схема поставки материалов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Схема поставки материалов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (932)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)