Рассмотрим продуктовую стратегию
По данным за апрель 2011 года Интернетом в России воспользовалось 32,7 млн. человек[1]. Наибольшую активность в освоении Интернет проявил Центральный регион (11,3 млн. человек). Следом идут Приволжский и Северо-Западный регионы (6,2 и 4,0 млн. чел.). Еще меньше пользователей Интернет в Южном (3,6 млн. чел.), Сибирском (3,5 млн. чел.) и Уральском (2,8 млн. чел) регионах. Аутсайдером является Дальневосточный федеральный округ, где Интернет осваивают всего 1,4 млн. чел.
Рисунок 3. - Географическое распределение аудитории Рунета
По прогнозам Министерства экономического развития и торговли РФ, количество пользователей Интернет в России к 2012-2013 гг. должно увеличиться до 40 млн. Более того, к 2012 г. в каждой городской школе должны быть 1-2 компьютерных класса, в каждой сельской школе — не менее 5 компьютеров. С подобными оптимистичными прогнозами выступает и Министерство транспорта и связи, но аналитики относятся к ним с осторожностью. Если взглянуть на аудиторию Интернета в разрезе возрастной структуры, то здесь наиболее многочисленной окажется категория пользователей от 18 до 24 лет. В ней Интернетом пользуются 63% опрошенных. Среди пользователей 25-34 лет доступ в Сеть имеют 48% пользователей. А наименее многочисленны пользователи в группе старше 55 лет: в ней Интернетом пользуются лишь 4% опрошенных. В Центральном округе Интернетом пользуются 73% молодежи в возрасте 18-24 лет и 57% жителей в возрасте 25-34 лет. Коммутируемый доступ соединения с Интернет уходит в прошлое, Интернет-провайдеры развивают различные варианты широкополосных услуг доступа. В мировом масштабе, DSL-технологии переживают в настоящий момент бурный рост. По оценке консорциума DSL Forum, число абонентов DSL-линий во всем мире к 2012 году достигнет более 400 млн. Рынок DSL-доступа в России развивается еще более динамично. По оценкам компании «МТУ-Интел», в 2012 году этот рост составил более 350%. Если предположить, что никто из участников рынка не будет менять свою тарифную политику, и не произойдет других существенных изменений на конъюнктуры, то к 2012 году Интернет-рынок Москвы будет выглядеть следующим образом: · коммутируемый доступ — 22% · домашние сети — 31% · индивидуальные выделенные каналы — 47% Помимо «поддерживающих услуг», компании-провайдеры активно практикуют распространение «поддерживающих продуктов». Совместно с компаниями производителями программных продуктов проводят рекламные акции, позволяющие пользователю ознакомиться с ними и оценить их качество. В случае успешной реализации разработанной продуктовой стратегии продуктовый портфель предприятия будет выглядеть следующим образом: Услуги доступа в Интернет по коммутируемым линиям (подключенные пользователи) (продукт 1) и аренды программных продуктов (продукт 8) остаются «дойными коровами». За счет инвестиций от 1 и 8 продуктов услуга доступа в Интернет по выделенной линии (технологии xDSL и оптоволокно) (продукт 3) перейдет в сектор «дойные коровы». Доступ в Интернет по спутниковому каналу (продукт 4) и доступ в Интернет по радиорелейной линии (продукт 5) также за счет инвестиций перейдет в сектор «звезды». IP-телефония (продукт 6) и хостинг (продукт 7) сейчас быстро развиваются, в них вкладываются значительные инвестиции, за счет этого они перейдут в сектор «трудные дети», а в последствии станут «звездами» или «дойными коровами». И от услуги подключение к серверу через телефонные линии с помощью технологии Dial-up (продукт 2) компания откажется. Для оценки эффективности разработанной для компании стратегии приведем расчеты доходной и расходной частей финансов компании. Расходная часть финансов предприятия составит: 20 млн. рублей Доходная часть финансов предприятия составит 52 млн. рублей.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (326)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |