Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рассмотрим стратегию развития услуг и получения выгоды



2016-01-05 336 Обсуждений (0)
Рассмотрим стратегию развития услуг и получения выгоды 0.00 из 5.00 0 оценок




Данная стратегия объединяет в себе стратегию роста и продуктовую стратегию.

Стратегия роста, предполагающая развитие предприятия по направлениям совершенствования качества услуг и сервиса, повышения квалификации персонала, освоения инновационных технологий и расширения ассортимента услуг, увеличения объемов их реализации соответствует продуктовой стратегии, в рамках которой выделена группа конкурентоспособных услуг, обладающих значительными темпами роста и перспективных в отношении увеличения потоков прибыли и относительной доли рынка. Увеличение спроса потребителей на услуги доступа в Интернет по выделенной линии (технологии xDSL и оптоволокно), по радио- и спутниковому каналу, а также услуги хостинга и IP- телефонии в сочетании с высоким качеством данных услуг в компании»Filanco» при гибкой ценовой политике открывает перспективы развития этих услуг и получение значительных выгод от их реализации к 2013 году. В целях повышения эффективности деятельности компании следует уделить достаточное внимание организации систематический сбор и анализ информации о динамике потребностей действительных и потенциальных клиентов предприятия, формированию корпоративной культуры, непрерывному освоению инновационных технологий (что обеспечит дополнительные конкурентные преимущества и повышение качества услуг); важным шагом развития компании и укрепления позиции на рынке Интернет-доступа должна стать активизация рекламной деятельности и PR-менеджмента.

Для оценки эффективности разработанной для компании стратегии приведем расчеты доходной и расходной частей финансов компании.

Расходная часть финансов предприятия составит: 22 млн. рублей

Доходная часть финансов предприятия составит 60 млн. рублей.

 

Анализ рисков

В данной курсовой работе будет использован экспертный метод оценки риска.

Таблица 7 - Риски для 1 стратегии.

Группа рисков Риски Обозначение Негативные последствия
П1 Законодательные риски введение новых налогов S1 уменьшение получаемой прибыли
повышение налоговых ставок S2
П2 Коммерческие риски неправильно проведенные маркетинговые исследования S3 уменьшение получаемой прибыли потеря клиентов
ошибочная ценовая политика S4
П3 Технико-производственные риски риск возникновения аварий, пожаров, поломок S5 потеря оборудования, незапланированные затраты
П4 Инфляционные риски полученные доходы в результате инфляции обесцениваются быстрее, чем растут S6 уменьшение получаемой прибыли
П5 Инвестиционные риски риск потерь из-за неправильного выбора объекта инвестирования S7 увеличение затрат уменьшение прибыли
П6 Организационные риски риски, связанные с ошибками менеджмента компании, ее сотрудников S8 падение качества предоставляемых услуг внутренние конфликты
П7 Рыночные риски риск финансовых потерь из-за изменения цены товар S9 уменьшение прибыли выход из отрасли
риск снижения спроса на продукцию S10

Таблица 8 - Риски для 2 стратегии.

Группа рисков Риски Обозначение Негативные последствия
П1 Коммерческие риски неправильно проведенные маркетинговые исследования S1 уменьшение получаемой прибыли потеря клиентов
ошибочная ценовая политика S2
П2 Организационные риски риски, связанные с ошибками менеджмента компании, ее сотрудников S3 падение качества предоставляемых услуг внутренние конфликты
П3 Инфляционные риски полученные доходы в результате инфляции обесцениваются быстрее, чем растут S4 уменьшение получаемой прибыли
П4 Инвестиционные риски риск потерь из-за неправильного выбора объекта инвестирования S5 увеличение затрат уменьшение прибыли
риск потерь, связанных с неудачной реализацией новых проектов S6
П5 Рыночные риски риск финансовых потерь из-за изменения цены товар S7 уменьшение прибыли выход из отрасли
риск снижения спроса на продукцию S8
П6 Технико-производственные риски риск возникновения аварий, пожаров, поломок S9 потеря оборудования, незапланированные затраты
П7 Законодательные риски введение новых налогов S10 уменьшение получаемой прибыли
повышение налоговых ставок S11

 


Таблица 9 - Риски для 3 стратегии.

Группа рисков Риски Обозначение Негативные последствия
П1 Инфляционные риски полученные доходы в результате инфляции обесцениваются быстрее, чем растут S1 уменьшение получаемой прибыли
П2 Инвестиционные риски риск потерь из-за неправильного выбора объекта инвестирования S2 увеличение затрат уменьшение прибыли
П3 Организационные риски риски, связанные с ошибками менеджмента компании, ее сотрудников S3 падение качества предоставляемых услуг внутренние конфликты
П4 Рыночные риски риск финансовых потерь из-за изменения цены товар S4 уменьшение прибыли выход из отрасли
риск снижения спроса на продукцию S5
П5 Законодательные риски введение новых налогов S6 уменьшение получаемой прибыли
повышение налоговых ставок S7
П6 Технико-производственные риски риск возникновения аварий, пожаров, поломок S8 потеря оборудования, незапланированные затраты
П7 Коммерческие риски неправильно проведенные маркетинговые исследования S9 уменьшение получаемой прибыли потеря клиентов
ошибочная ценовая политика S10

Оценка экспертами каждого риска по балльной системе оценок.

несущественный риск
рискованная ситуация вероятнее всего не наступит
о возможности риска нельзя сказать ничего определенного
рискованная ситуация вероятнее всего наступит
рискованная ситуация наступит наверняка

Таблица 10 - Оценки экспертов по 1 стратегии.

Группа рисков Риски Вес Эксперт А Эксперт В Эксперт С Итоговая оценка
П1 S1 0,01
S2 0,01
П2 S3 0,1
S4 0,08
П3 S5 0,01
П4 S6 0,1
П5 S7 0,2
П6 S8 0,05
П7 S9 0,16
S10 0,28

 

Таблица 11- Оценки экспертов по 2 стратегии.

Группа рисков Риски Вес Эксперт А Эксперт В Эксперт С Итоговая оценка
П1 S1 0,09
S2 0,09
П2 S3 0,05
П3 S4 0,1
П4 S5 0,2
S6 0,08
П5 S7 0,08
S8 0,1
П6 S9 0,01
П7 S10 0,1
S11 0,1

 

Таблица 12- Оценки экспертов по 3 стратегии.

Группа рисков Риски Вес Эксперт А Эксперт В Эксперт С Итоговая оценка
П1 S1 0,1
П2 S2 0,2
П3 S3 0,05
П4 S4 0,28
S5 0,14
П5 S6 0,01
S7 0,01
П6 S8 0,01
П7 S9 0,1
S10 0,1

Теперь оценим долю каждого риска в общем риске стратегических альтернатив:

 

Таблица 13 - Доля каждого риска в 1 стратегии.

Группа рисков Риски Вес Эксперт А Эксперт В Эксперт С Итоговая оценка Vi*Wi Доля каждого риска, %
П1 S1 0,01
S2 0,01 0,33 1,2
П2 S3 0,1 5,8 22,2
S4 0,08 3,36 12,9
П3 S5 0,01 0,92 3,5
П4 S6 0,1 2,5 9,6
П5 S7 0,2 6,6 25,3
П6 S8 0,05 1,65 6,3
П7 S9 0,16 2,72 10,4
S10 0,28 2,24 8,6
Итого           26,12

 

Из таблицы видно, что самыми весомыми рисками являются: инвестиционные и законодательные.

Таблица 14 - Доля каждого риска в 2 стратегии.

Группа рисков Риски Вес Эксперт А Эксперт В Эксперт С Итоговая оценка Vi*Wi Доля каждого риска, %  
П1 S1 0,09 3,78 14,3  
S2 0,09 5,22 19,8  
П2 S3 0,05 1,65 6,3  
П3 S4 0,1 0,8  
П4 S5 0,2 8,4 31,9  
S6 0,08 2,64  
П5 S7 0,08 1,36 5,2  
S8 0,1 0,8  
П6 S9 0,01 0,92 3,5  
П7 S10 0,1 0,8  
   
Итого           26,37  

 

Из таблицы видно, что самыми весомыми рисками являются: инфляционные и рыночные.

Таблица 15 - Доля каждого риска в 3 стратегии.

Группа рисков Риски Вес Эксперт А Эксперт В Эксперт С Итоговая оценка Vi*Wi Доля каждого риска, %
П1 S1 0,1 1,7 7,2
П2 S2 0,2 6,6
П3 S3 0,05 2,1 8,9
П4 S4 0,28 2,24 9,5
S5 0,14 1,12 4,8
П5 S6 0,01 0,08 0,4
S7 0,01 0,42 1,8
П6 S8 0,01 4,2
П7 S9 0,1 3,3
S10 0,1 21,2
Итого           23,56

 

Из таблицы видно, что самыми весомыми рисками являются: организационные и законодательные.




2016-01-05 336 Обсуждений (0)
Рассмотрим стратегию развития услуг и получения выгоды 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рассмотрим стратегию развития услуг и получения выгоды

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (336)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)