Характеристика метеорологической и синоптической обстановки
В таблице 8, представленной ниже, содержатся данные о метеорологической обстановке на аэродромах.
Таблица 8 – Расшифровка данных с приземной карты
Окончание таблицы 8
Проанализировав синоптические условия на аэродроме назначения (Минск), по приземной карте, стало понятно, что аэродром находятся под влиянием седловины. Седловина – это барическая система, заключенная между двумя областями высокого давления и двумя областями низкого давления, расположенными крест-накрест. Погода седловины определяется влагосодержанием воздушных масс. В районе аэродрома вылета (Харьков), развиваются характерные для данного времени года кучево-дождевые облака. Кучево-дождевые облака являются наиболее опасными облаками с точки зрения условий полета в них. Образование их обычно сопровождается грозовыми разрядами и ливневыми осадками. Интенсивная грозовая деятельность, сильная болтанка, тяжелые виды обледенения (при соответствующих температурах), ливневые осадки, нередко сопровождающиеся градом, и резкое ухудшение видимости почти полностью исключают возможность выполнения полета в кучево-дождевых облаках. Погода на запасном аэродроме (Киев) формируется под влиянием низкого антициклона. Он прослеживается до высоты 1,5 км. Образование кучевых облаков на запасном аэродроме (Киев) говорит о неустойчивом состоянии воздушной массы, то есть о наличии в ней вертикальных потоков. Поэтому полет в облаках, под облаками и между ними неспокоен и сопровождается слабой болтанкой. Выше кучевых облаков полет происходит более спокойно. Видимость в них колеблется в пределах 35-45 м. Сводки METAR: 1) Харьков SA UKHH 281200Z 28003MPS 9999 BKN020 20/10 Q1014 NOSIG Регулярная сводка METAR аэропорт Харьков 28 число месяца, 12 часов 00 минут UTC, Направление ветра — 280°, скорость 3 м/с; видимость 10км или более, рассеянная облачность на высоте 600м; Температура 20°С, точка росы 10°С, Давление, приведенное к уровню моря по условиям стандартной атмосферы 1014гПа, без существенных изменений. 2) Минск SA UMMS 281200Z 32003MPS 9999 BKN033 20/09 Q1016 NOSIG Регулярная сводка METAR аэропорт Минск 28 число месяца, 12 часов 00 минут UTC, Направление ветра — 320°, скорость 3 м/с; видимость 10км или более, рассеянная облачность на высоте 990м; Температура 20°С, точка росы 9°С, Давление, приведенное к уровню моря по условиям стандартной атмосферы 1016гПа, без существенных изменений. 3) Киев SA UKKK 281200Z 29003MPS 9999 BKN033 22/05 Q1016 NOSIG Регулярная сводка METAR аэропорт Киев 28 число месяца, 12 часов 00 минут UTC, Направление ветра — 290°, скорость 3 м/с; видимость 10км или более, рассеянная облачность на высоте 990м; Температура 20°С, точка росы 9°С, Давление, приведенное к уровню моря по условиям стандартной атмосферы 1016гПа, без существенных изменений. Ниже в таблицах 9, 10 и 11 представлена информация о метеорологической обстановке на аэродромах по картам абсолютной барической топографии.
Таблица 9 – Расшифровка данных с карты АТ-850
Окончание таблицы 9
Таблица 10 – Расшифровка данных с карты АТ-700 (3,0 км) 28.06.14 12UTC
Таблица 11 – Расшифровка данных с карты АТ-500
Окончание таблицы 11
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (785)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |