Определение пробега груженых вагонов по полигону дорог и дорогам
Таблица 2.6 Определение пробега порожних вагонов по полигону дорог и дорогам (первоначальный вариант).
Таблица 10.3 Определение пробега порожних вагонов по полигону дорог и дорогам (оптимальный вариант).
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ОАО "РЖД".
3.1. Определение экономических показателей работы ОАО "РЖД".
Экономические показатели плана перевозок грузов ОАО "РЖД" рассчитываются раздельно по родам грузов и в целом по полигону дорог: - при первоначальном варианте регулировки порожняка компании; - при оптимальном варианте регулировки порожняка компании. При этом определяются полные расходы, доходы, прибыль и рентабельность ОАО "РЖД". Полные расходы по оказанию услуг инфраструктуры определяются по формуле: Е = Егр. + Епор., (3.1) где Егр. - расходы по перемещению груженых вагонов; Епор. - расходы по перемещению порожних вагонов. Расходы по перемещению груженых вагонов определяются следующим образом: Егр. = Егр.н-к + Егр.дв. (3.2) Аналогично определяются расходы по перемещению порожних вагонов: Епор. = Епор.н-к + Епор.дв., (3.3) где Егр.н-к - расходы по начально-конечным операциям при перемещении груженых вагонов; Епор.н-к - то же при перемещении порожних вагонов; Егр.дв. - расходы по операции передвижения при перемещении груженых вагонов; Епор.дв. - то же при перемещении порожних вагонов. Расходы по начально-конечным операциям определяются следующим образом: Егр.н-к = егр.н-к ∙ (Σnпогр. + Σnвыгр.):2; (3.4) Епор.н-к = епор.н-к ∙ (Σnпогр. + Σnвыгр.):2, (3.5) где егр.н-к - независящие от дальности перевозки полные расходы на 1 груженый вагон; епор.н-к - то же на 1 порожний вагон; Σnпогр. - количество погруженных на полигоне дорог вагонов; Σnвыгр. - количество выгруженных на полигоне дорог вагонов. Расходы по операции передвижения груженых и порожних вагонов (первоначальный вариант регулировки порожняка) определяются по формулам: Егр.дв. = егр.дв. ∙ ΣnSгр.; (3.6) Епор.дв. = епор.дв. ∙ ΣnSпор., (3.7) где егр.дв. - полные расходы на 1 ваг-км груженого вагона; епор.дв. - то же порожнего вагона; ΣnSгр. - пробег на полигоне дорог груженых вагонов; ΣnSпор. - то же порожних вагонов. Для оптимального варианта регулировки порожняка расходы полигона дорог по операции передвижения порожних вагонов определяются следующим образом: Епор. (опт.)дв. = Епор.дв. - ΔЕпор.дв. (пер.), (3.8) где Епор.дв. - расходы по операции передвижения порожних вагонов для первоначального варианта регулировки порожняка; ΔЕпор.дв. (пер.) - сокращение переменных расходов по передвижению порожних вагонов в результате оптимизации регулировки порожняка. Величина ΔЕпор.дв. (пер.) определяется по формуле: ΔЕпор.дв. (пер.) = епор.дв. (пер.)∙(ΣnSпор. - ΣnSпор.опт.), (3.9) где епор.дв. (пер.) - переменные расходы на 1 ваг-км порожних вагонов; ΣnSпор.опт. - пробег порожних вагонов на полигоне дорог при оптимальном варианте регулировки порожняка. Расчет доходов полигона дорог от предоставления услуг инфраструктуры также производится раздельно по видам грузов и в целом для первоначального и оптимального вариантов регулировки порожняка. Расчет доходов производится раздельно по операциям перевозочного процесса для груженых и порожних вагонов. Доходы полигона дорог по начально-конечным операциям определяются по аналогии с расходами. Доходы за оказание услуг инфраструктуры определяются по формуле: Д = Дгр. + Дпор., (3.10) где Дгр. - доходы от перевозки груженых вагонов; Дпор. - доходы от перевозки порожних вагонов. Доходы от перевозки груженых вагонов определяются следующим образом: Дгр. = Дгр.н-к + Дгр.дв. (3.11) Доходы от перевозки порожних вагонов определяются аналогично: Дпор. = Дпор.н-к + Дпор.дв., (3.12) где Дгр.н-к - доходы по начально-конечным операциям от перевозки груженых вагонов; Дгр.дв. - то же по операции передвижения; Дпор.н-к - доходы по начально-конечным операциям от перевозки порожних вагонов; Дпор.дв. - то же по операции передвижения. Доходы от перевозки груженых и порожних вагонов по операциям перевозочного процесса определяются по формулам: Дгр.н-к = dгр.н-к ∙ (Σnпогр. + Σnвыгр.):2; (3.13) Дпор.н-к = dпор.н-к ∙ (Σnпогр. + Σnвыгр.):2, (3.14) где dгр.н-к - независящие от дальности перевозок доходы на 1 груженый вагон; dпор.н-к - то же на 1 порожний вагон. Доходы по операции передвижения груженых и порожних вагонов по первоначальному и оптимальному вариантам регулировки порожняка определяются по формулам: Дгр.дв. = dгр.дв. ∙ ΣnSгр.; (3.15) Дпор.дв. = dпор.дв. ∙ ΣnSпор., (3.16) где dгр.дв. - доходы на 1 ваг-км груженого вагона; dпор.дв. - то же порожнего вагона; ΣnSгр. - пробег груженых вагонов; ΣnSпор. - пробег порожних вагонов по вариантам регулировки порожняка. Прибыль полигона дорог определяется раздельно по родам грузов и в сумме по вариантам регулировки порожняка по формуле: П = Д - Е (3.17) Рентабельность полигона дорог также определяется раздельно по родам грузов и в среднем по вариантам регулировки порожняка по формуле: R = (Д : Е) ∙ 100% (3.18) Расчет экономических показателей работы ОАО "РЖД" по каменному углю: Егр.н-к = 6592 ∙ (18477 + 10590):2 = 6592 ∙ 14534 = 95804,8 тыс. руб. Епор.н-к = 1318 ∙ (18477 + 10590):2 = 19155,2 тыс. руб. Егр.дв. = 15,448 ∙ 3729893 = 57619,4 тыс. руб. Епор.дв. = 7,121 ∙ 6307545 = 44916,0 тыс. руб. ΔЕпор.дв. (пер.) = 2,345 ∙ (6307545 - 6169804) = 323,0 тыс. руб. Епор. (опт.)дв. = 44916,0 – 323,0 = 44593,0 тыс. руб. Егр. = 95804,8 + 57619,4 = 153424,2 тыс. руб. Епор. = 19155,2 + 44916,0 = 64071,2 тыс. руб. Епор. (опт.) = 19155,2 + 44593,0 = 63748,2 тыс. руб. Е = 153424,2 + 64071,2 = 217495,4 тыс. руб. Е(опт.) = 153424,2 + 63748,2 = 217172,4 тыс. руб. Дгр.н-к = 11057 ∙ (18477 + 10590):2 = 160696,9 тыс. руб. Дпор.н-к = 2274 ∙ (18477 + 10590):2 = 33049,2 тыс. руб. Дгр.дв. = 15,645 ∙ 3729893 = 58354,2 тыс. руб. Дпор.дв. = 6,948 ∙ 6307545 = 43824,8 тыс. руб. Дпор. (опт.)дв. = 6,948 ∙ 6169804 = 42867,8 тыс. руб. Дгр. = 160696,9 + 58354,2 = 219051,1 тыс. руб. Дпор. = 33049,2 + 43824,8 = 76874,0 тыс. руб. Дпор. (опт.) = 33049,2 + 42867,8 = 75917,0 тыс. руб. Д = 219051,1 + 76874,0 = 295925,1 тыс. руб. Д(опт.) = 219051,1 + 75917,0 = 294968,1 тыс. руб. Пгр. = 219051,1 – 153424,2 = 65626,9 тыс. руб. Ппор. = 76874,0 – 64071,2 = 12802,8 тыс. руб. Ппор. (опт.) = 75917,0 – 63748,2 = 12168,8 тыс. руб. П = 295925,1 – 217495,4 = 78429,7 тыс. руб. П(опт.) = 294968,1 – 217172,4 = 77795,7 тыс. руб. Rгр. = (219051,1 : 76874,0) ∙ 100% = 142,8 % Rпор. = (76874,0 : 64071,2) ∙ 100% = 120,0 % Rпор. (опт.) = (75917,0 : 63748,2) ∙ 100% = 119,1 % R = (295925,1 : 217495,4) ∙ 100% = 135,8 % R(опт.) = (294968,1 : 217172,4) ∙ 100% = 136,1 %
Расчет экономических показателей по нефтяным грузам производится аналогично. Расчет экономических показателей для груженых и порожних вагонов по полигону дорог выполняется в табл. 3.1 - 3.3. Расчет суммарных экономических показателей по полигону дорог выполняется в табл. 3.4. Из табл. 3.4 видно, что в результате оптимизации регулировки порожняка компанией-оператором прибыль ОАО "РЖД" сократилась на 172319,2 - 170431,3 = 1887,9 тыс. руб. Рентабельность снизилась на 143,9% - 143,5% = 0,4%.
Таблица 3.1
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (573)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |