Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение пробега груженых вагонов по полигону дорог и дорогам



2016-01-05 573 Обсуждений (0)
Определение пробега груженых вагонов по полигону дорог и дорогам 0.00 из 5.00 0 оценок




Наименование участка Длина участка, км Полувагоны Цистерны
вагонопоток, ваг. пробег груженых вагонов, ваг-км. вагонопоток, ваг. пробег груженых вагонов, ваг-км.
Дорога №1
Фрязево - Павлов Посад - -
Павлов Посад - Орехово
Орехово - Петушки
Москва - Столбовая
Столбовая - Торусская
Торусская - Тула
Тула - Плеханово
Плеханово - Шепелево
Шепелево - Козельск - -
Козельск - Сухиничи
Тула - Щекино
Щекино - Горбачево - -
Горбачево - Волово
Горбачево - Козельск
Горбачево - Орел
Верховье - Елец
Итого по дороге №1
Дорога №2
Орехово - Куровская
Люберцы - Воскресенск
Воскресенск - Куровская
Луховицы - Рыбное - -
Рыбное - Рязань
Рязань - Шилово - -
Рязань - Ряжск
Ряжск - Богоявленск - -
Богоявленск - Кочетовка
Кочетовка - Тамбов
Вернадовка - Ряжск
Вернадовка - Пачелма
Итого по дороге №2
Дорога №3
Москва - Бекасово
Бекасово - Столбовая
Бекасово - Малоярославец
Малоярославец - Калуга
Калуга - Плеханово
Калуга - Воротынск
Воротынск - Сухиничи
Сухиничи - Занозная
Сухиничи - Фаянсовая
Фаянсовая - Рославль - -
Сухиничи - Живодовка
Живодовка - Брянск
Брянск - Хотынец - -
Хотынец - Орел
Москва - Кубинка - -
Кубинка - Бекасово
Кубинка - Гагарин
Вязьма - Калуга
Вязьма - Занозная - -
Вязьма - Дорогобуж
Дорогобуж - Смоленск - -
Смоленск - Занозная
Итого по дороге №3
Дорога №4
Москва - Михнево - -
Михнево - Жилево
Жилево - Воскресенск
Жилево - Ожерелье
Ожерелье - Узловая
Ожерелье - Павелец - -
Узловая - Тула
Узловая - Кимовск
Кимовск - Львово
Львово - Павелец
Павелец - Васлебово
Васлебово - Ряжск
Павелец - Троекурово
Троекурово - Лев Толстой - -
Троекурово - Раненбург
Раненбург - Богоявленск
Узловая - Полунино
Полунино - Жданка
Жданка - Волово
Волово - Елец
Итого по дороге №4
Всего по полигону дорог 1-4

 

Таблица 2.6

Определение пробега порожних вагонов по полигону дорог и дорогам (первоначальный вариант).

Наименование участка Длина участка, км Полувагоны Цистерны
вагонопоток, ваг. пробег порожних вагонов, ваг-км. вагонопоток, ваг. пробег порожних вагонов, ваг-км.
Дорога №1
Фрязево - Павлов Посад - -
Павлов Посад - Орехово
Орехово - Петушки
Столбовая - Торусская
Торусская - Тула
Тула - Плеханово
Плеханово - Шепелево - -
Шепелево - Козельск - -
Козельск - Сухиничи
Тула - Щекино - -
Щекино - Горбачево - -
Горбачево - Волово
Горбачево - Козельск
Горбачево - Орел
Орел - Верховье - -
Верховье - Елец - -
Итого по дороге №1
Дорога №2
Москва - Люберцы
Люберцы - Куровская
Куровская - Черусти
Орехово - Куровская
Люберцы - Воскресенск - -
Воскресенск - Куровская - -
Воскресенск - Луховицы
Луховицы - Рыбное
Рыбное - Рязань
Рязань - Шилово
Шилово - Кустаревка
Кусторевка - Ковылкино
Рязань - Ряжск - -
Ряжск - Богоявленск
Богоявленск - Кочетовка
Кочетовка - Тамбов
Кусторевка - Вернадовка
Вернадовка - Пачелма
Итого по дороге №2
Дорога №3
Бекасово - Столбовая
Калуга - Плеханово
Калуга - Воротынск - -
Воротынск - Сухиничи - -
Сухиничи - Занозная
Сухиничи - Фаянсовая
Сухиничи - Живодовка
Брянск - Рославль
Рославль - Смоленск
Брянск - Хотынец
Кубинка - Бекасово
Гагарин - Вязьма
Вязьма - Калуга
Вязьма - Дорогобуж
Смоленск - Занозная
Итого по дороге №3
Дорога №4
Москва - Михнево - -
Михнево - Жилево
Жилево - Ожерелье
Ожерелье - Узловая
Узловая - Тула
Узловая - Кимовск - -
Кимовск - Львово
Львово - Павелец
Павелец - Васлебово
Васлебово - Ряжск
Павелец - Троекурово - -
Троекурово - Лев Толстой - -
Троекурово - Раненбург
Раненбург - Богоявленск - -
Узловая - Полунино - -
Полунино - Жданка - -
Жданка - Волово
Волово - Елец
Елец - Лев Толстой - -
Лев Толстой - Раненбург - -
Итого по дороге №4
Всего по полигону дорог 1-4

 

 

Таблица 10.3

Определение пробега порожних вагонов по полигону дорог и дорогам (оптимальный вариант).

Наименование участка Длина участка, км Полувагоны Цистерны
вагонопоток, ваг. пробег порожних вагонов, ваг-км. вагонопоток, ваг. пробег порожних вагонов, ваг-км.
Дорога №1
Фрязево - Павлов Посад - -
Павлов Посад - Орехово
Орехово - Петушки
Столбовая - Торусская
Торусская - Тула
Тула - Плеханово
Плеханово - Шепелево - -
Шепелево - Козельск - -
Козельск - Сухиничи
Тула - Щекино - -
Щекино - Горбачево - -
Горбачево - Волово
Горбачево - Орел
Верховье - Елец
Итого по дороге №1
Дорога №2
Москва - Люберцы
Люберцы - Куровская
Куровская - Черусти
Орехово - Куровская
Люберцы - Воскресенск
Воскресенск - Луховицы
Луховицы - Рыбное
Рыбное - Рязань
Рязань - Шилово
Шилово - Кустаревка
Кусторевка - Ковылкино
Ряжск - Богоявленск
Богоявленск - Кочетовка
Кочетовка - Тамбов
Кусторевка - Вернадовка
Вернадовка - Пачелма
Итого по дороге №2
Дорога №3
Бекасово - Столбовая
Калуга - Плеханово
Калуга - Воротынск - -
Сухиничи - Занозная
Сухиничи - Фаянсовая
Сухиничи - Живодовка
Брянск - Рославль
Рославль - Смоленск
Брянск - Хотынец
Кубинка - Бекасово
Кубинка - Гагарин
Вязьма - Калуга
Вязьма - Занозная
Вязьма - Дорогобуж
Дорогобуж - Смоленск - -
Смоленск - Занозная - -
Итого по дороге №3
Дорога №4
Москва - Михнево
Михнево - Жилево
Жилево - Ожерелье
Ожерелье - Узловая
Ожерелье - Павелец - -
Узловая - Тула
Узловая - Кимовск - -
Кимовск - Львово
Львово - Павелец
Павелец - Васлебово
Васлебово - Ряжск - -
Павелец - Троекурово
Троекурово - Лев Толстой - -
Троекурово - Раненбург
Раненбург - Богоявленск - -
Узловая - Полунино
Полунино - Жданка
Жданка - Волово
Волово - Елец - -
Елец - Лев Толстой - -
Лев Толстой - Раненбург - -
Итого по дороге №4
Всего по полигону дорог 1-4

 

 


3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ОАО "РЖД".

 

3.1. Определение экономических показателей работы ОАО "РЖД".

 

Экономические показатели плана перевозок грузов ОАО "РЖД" рассчитываются раздельно по родам грузов и в целом по полигону дорог:

- при первоначальном варианте регулировки порожняка компании;

- при оптимальном варианте регулировки порожняка компании.

При этом определяются полные расходы, доходы, прибыль и рентабельность ОАО "РЖД".

Полные расходы по оказанию услуг инфраструктуры определяются по формуле:

Е = Егр. + Епор., (3.1)

где Егр. - расходы по перемещению груженых вагонов;

Епор. - расходы по перемещению порожних вагонов.

Расходы по перемещению груженых вагонов определяются следующим образом:

Егр. = Егр.н-к + Егр.дв. (3.2)

Аналогично определяются расходы по перемещению порожних вагонов:

Епор. = Епор.н-к + Епор.дв., (3.3)

где Егр.н-к - расходы по начально-конечным операциям при перемещении груженых вагонов;

Епор.н-к - то же при перемещении порожних вагонов;

Егр.дв. - расходы по операции передвижения при перемещении груженых вагонов;

Епор.дв. - то же при перемещении порожних вагонов.

Расходы по начально-конечным операциям определяются следующим образом:

Егр.н-к = егр.н-к ∙ (Σnпогр. + Σnвыгр.):2; (3.4)

Епор.н-к = епор.н-к ∙ (Σnпогр. + Σnвыгр.):2, (3.5)

где егр.н-к - независящие от дальности перевозки полные расходы на 1 груженый вагон;

епор.н-к - то же на 1 порожний вагон;

Σnпогр. - количество погруженных на полигоне дорог вагонов;

Σnвыгр. - количество выгруженных на полигоне дорог вагонов.

Расходы по операции передвижения груженых и порожних вагонов (первоначальный вариант регулировки порожняка) определяются по формулам:

Егр.дв. = егр.дв. ∙ ΣnSгр.; (3.6)

Епор.дв. = епор.дв. ∙ ΣnSпор., (3.7)

где егр.дв. - полные расходы на 1 ваг-км груженого вагона;

епор.дв. - то же порожнего вагона;

ΣnSгр. - пробег на полигоне дорог груженых вагонов;

ΣnSпор. - то же порожних вагонов.

Для оптимального варианта регулировки порожняка расходы полигона дорог по операции передвижения порожних вагонов определяются следующим образом:

Епор. (опт.)дв. = Епор.дв. - ΔЕпор.дв. (пер.), (3.8)

где Епор.дв. - расходы по операции передвижения порожних вагонов для первоначального варианта регулировки порожняка;

ΔЕпор.дв. (пер.) - сокращение переменных расходов по передвижению порожних вагонов в результате оптимизации регулировки порожняка.

Величина ΔЕпор.дв. (пер.) определяется по формуле:

ΔЕпор.дв. (пер.) = епор.дв. (пер.)∙(ΣnSпор. - ΣnSпор.опт.), (3.9)

где епор.дв. (пер.) - переменные расходы на 1 ваг-км порожних вагонов;

ΣnSпор.опт. - пробег порожних вагонов на полигоне дорог при оптимальном варианте регулировки порожняка.

Расчет доходов полигона дорог от предоставления услуг инфраструктуры также производится раздельно по видам грузов и в целом для первоначального и оптимального вариантов регулировки порожняка.

Расчет доходов производится раздельно по операциям перевозочного процесса для груженых и порожних вагонов. Доходы полигона дорог по начально-конечным операциям определяются по аналогии с расходами.

Доходы за оказание услуг инфраструктуры определяются по формуле:

Д = Дгр. + Дпор., (3.10)

где Дгр. - доходы от перевозки груженых вагонов;

Дпор. - доходы от перевозки порожних вагонов.

Доходы от перевозки груженых вагонов определяются следующим образом:

Дгр. = Дгр.н-к + Дгр.дв. (3.11)

Доходы от перевозки порожних вагонов определяются аналогично:

Дпор. = Дпор.н-к + Дпор.дв., (3.12)

где Дгр.н-к - доходы по начально-конечным операциям от перевозки груженых вагонов;

Дгр.дв. - то же по операции передвижения;

Дпор.н-к - доходы по начально-конечным операциям от перевозки порожних вагонов;

Дпор.дв. - то же по операции передвижения.

Доходы от перевозки груженых и порожних вагонов по операциям перевозочного процесса определяются по формулам:

Дгр.н-к = dгр.н-к ∙ (Σnпогр. + Σnвыгр.):2; (3.13)

Дпор.н-к = dпор.н-к ∙ (Σnпогр. + Σnвыгр.):2, (3.14)

где dгр.н-к - независящие от дальности перевозок доходы на 1 груженый вагон;

dпор.н-к - то же на 1 порожний вагон.

Доходы по операции передвижения груженых и порожних вагонов по первоначальному и оптимальному вариантам регулировки порожняка определяются по формулам:

Дгр.дв. = dгр.дв. ∙ ΣnSгр.; (3.15)

Дпор.дв. = dпор.дв. ∙ ΣnSпор., (3.16)

где dгр.дв. - доходы на 1 ваг-км груженого вагона;

dпор.дв. - то же порожнего вагона;

ΣnSгр. - пробег груженых вагонов;

ΣnSпор. - пробег порожних вагонов по вариантам регулировки порожняка.

Прибыль полигона дорог определяется раздельно по родам грузов и в сумме по вариантам регулировки порожняка по формуле:

П = Д - Е (3.17)

Рентабельность полигона дорог также определяется раздельно по родам грузов и в среднем по вариантам регулировки порожняка по формуле:

R = (Д : Е) ∙ 100% (3.18)

Расчет экономических показателей работы ОАО "РЖД" по каменному углю:

Егр.н-к = 6592 ∙ (18477 + 10590):2 = 6592 ∙ 14534 = 95804,8 тыс. руб.

Епор.н-к = 1318 ∙ (18477 + 10590):2 = 19155,2 тыс. руб.

Егр.дв. = 15,448 ∙ 3729893 = 57619,4 тыс. руб.

Епор.дв. = 7,121 ∙ 6307545 = 44916,0 тыс. руб.

ΔЕпор.дв. (пер.) = 2,345 ∙ (6307545 - 6169804) = 323,0 тыс. руб.

Епор. (опт.)дв. = 44916,0 – 323,0 = 44593,0 тыс. руб.

Егр. = 95804,8 + 57619,4 = 153424,2 тыс. руб.

Епор. = 19155,2 + 44916,0 = 64071,2 тыс. руб.

Епор. (опт.) = 19155,2 + 44593,0 = 63748,2 тыс. руб.

Е = 153424,2 + 64071,2 = 217495,4 тыс. руб.

Е(опт.) = 153424,2 + 63748,2 = 217172,4 тыс. руб.

Дгр.н-к = 11057 ∙ (18477 + 10590):2 = 160696,9 тыс. руб.

Дпор.н-к = 2274 ∙ (18477 + 10590):2 = 33049,2 тыс. руб.

Дгр.дв. = 15,645 ∙ 3729893 = 58354,2 тыс. руб.

Дпор.дв. = 6,948 ∙ 6307545 = 43824,8 тыс. руб.

Дпор. (опт.)дв. = 6,948 ∙ 6169804 = 42867,8 тыс. руб.

Дгр. = 160696,9 + 58354,2 = 219051,1 тыс. руб.

Дпор. = 33049,2 + 43824,8 = 76874,0 тыс. руб.

Дпор. (опт.) = 33049,2 + 42867,8 = 75917,0 тыс. руб.

Д = 219051,1 + 76874,0 = 295925,1 тыс. руб.

Д(опт.) = 219051,1 + 75917,0 = 294968,1 тыс. руб.

Пгр. = 219051,1 – 153424,2 = 65626,9 тыс. руб.

Ппор. = 76874,0 – 64071,2 = 12802,8 тыс. руб.

Ппор. (опт.) = 75917,0 – 63748,2 = 12168,8 тыс. руб.

П = 295925,1 – 217495,4 = 78429,7 тыс. руб.

П(опт.) = 294968,1 – 217172,4 = 77795,7 тыс. руб.

Rгр. = (219051,1 : 76874,0) ∙ 100% = 142,8 %

Rпор. = (76874,0 : 64071,2) ∙ 100% = 120,0 %

Rпор. (опт.) = (75917,0 : 63748,2) ∙ 100% = 119,1 %

R = (295925,1 : 217495,4) ∙ 100% = 135,8 %

R(опт.) = (294968,1 : 217172,4) ∙ 100% = 136,1 %

 

Расчет экономических показателей по нефтяным грузам производится аналогично.

Расчет экономических показателей для груженых и порожних вагонов по полигону дорог выполняется в табл. 3.1 - 3.3. Расчет суммарных экономических показателей по полигону дорог выполняется в табл. 3.4.

Из табл. 3.4 видно, что в результате оптимизации регулировки порожняка компанией-оператором прибыль ОАО "РЖД" сократилась на 172319,2 - 170431,3 = 1887,9 тыс. руб. Рентабельность снизилась на 143,9% - 143,5% = 0,4%.

 


Таблица 3.1



2016-01-05 573 Обсуждений (0)
Определение пробега груженых вагонов по полигону дорог и дорогам 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение пробега груженых вагонов по полигону дорог и дорогам

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (573)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)