РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ КОМПАНИИ-ОПЕРАТОРА
2.1. Составление начального варианта плана регулировки порожних вагонов компании-оператора.
Согласно заданию, перевозки грузов на полигоне дорог осуществляются вагонами, принадлежащими компании-оператору. В процессе перевозочной деятельности компания оплачивает услуги ОАО "РЖД" по предоставлению локомотивной тяги и инфраструктуры под перевозки груженых и порожних вагонов. Регулировка порожняка в общем случае выполняется на полигоне обращения вагонов компании-оператора. Регулировка производится на полигоне дорог 1 - 4 с учетом поступления и сдачи порожних вагонов по стыковым станциям по регулировке компании-оператора. Сдача порожних полувагонов (цистерн) по открытым станциям (nсд.откр, Тамбов) рассчитывается по формуле: nсд.откр.= Σnвыгр. + Σnпр. пор. - (Σnпогр. + Σnсд. пор) (2.1) где Σnвыгр. - общее количество выгруженных на станциях полигона дорог вагонов данного типа; Σnпр. пор. - общее количество принятых по стыковым станциям полигона дорог порожних вагонов данного типа; Σnпогр. - общее количество погруженных на станциях полигона дорог вагонов данного типа; Σnсд. пор. - общее количество сданных по стыковым станциям полигона дорог порожних вагонов данного типа. Сдача порожних полувагонов по открытой станции: nсд.откр.= 10590 + 23400 – (18477 + 12000) = 3513 ваг. Сдача порожних цистерн по открытой станции: nсд.откр.= 6119 + 17600 – (13437 + 7500) = 2782 ваг. Количество погруженных и выгруженных вагонов по станциям полигона рассчитывается по данным об объемах погрузки (выгрузки) по станциям и средней статической нагрузке вагонов. Результаты первоначального прикрепления оформляются в табл. 2.1. и табл. 2.2. Таблица 2.1 Прикрепление станций прибытия и сдачи порожних полувагонов к станциям отправления и приема (первоначальный вариант)
Таблица 2.2 Прикрепление станций прибытия и сдачи порожних цистерн к станциям отправления и приема (первоначальный вариант)
2.2. Оптимизация начального плана регулировки порожних вагонов
Оптимизация регулировки порожняка выполняется по критерию "минимальный суммарный пробег порожних вагонов компании", что позволяет обеспечить минимум расходов компании по оплате порожнего пробега вагонов. Нарушение условия оптимальности на участке называется невязкой. Если условие оптимальности нарушено на одном либо нескольких участках, по каждому из них рассчитывается величина невязки. Величины невязок сводятся в табл. 2.3 и 2.4. Таблица 2.3 Участки полигона дорог, на которых обнаружены нарушения оптимальности порожних вагонопотоков (полувагоны).
Таблица 2.4
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (449)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |