Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение часовой производительности пункте погрузки-разгрузки



2016-01-05 595 Обсуждений (0)
Определение часовой производительности пункте погрузки-разгрузки 0.00 из 5.00 0 оценок




Кафедра управления автотранспортом

Курсовая работа на тему:

Организация и планирование погрузо-разгрузочных работ на автомобильном транспорте.

 

 

Выполнила: Соболева Н.В.

студентка группы А-09-2

Проверил: Ушаков Д.И.

Липецк 2011г.

 

 

Содержание.

Введение

1.Выбор транспортной тары, погрузо-разгрузочных механизмов и автомобильного транспорта

2. Расчет технико-эксплуатационных показателей погрузо-разгрузочных механизмов

3. Технико-экономическое обоснование выбора погрузо-разгрузочных механизмов в пунктах погрузки (разгрузки)

4. Планирование работ пункта погрузки-разгрузки

5. Расчет параметров склада

6.Охрана труда и безопасность при погрузо-разгрузочных работах.

Заключение

Библиографический список

 

Введение.

Организация и планирование погрузо-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. В данной курсовой работе требуется рассчитать и описать условия хранения груза, тип и размер складского помещения, в результате расчетов и технико-экономического обоснования произвести выбор оптимальных погрузо-разгрузочных машин, выбрать подходящий тип автотранспорта. Составить схемы рационального расположения груза в кузове автомобиля и складского помещения. Перечислить правила и нормы электробезопасности и охраны труда, для соответствующего рода деятельности.

Исходные данные:

· Вид груза- Ванна ГИДРА AQUATICA компл. Профессионал.

· Суточный объем перевозок- Qсут.- 60тонн.

· Время работы механизма на маршруте - Тм- 8 часов.

· Длина маршрута- Lм- 20км.

· Техническая скорость движения Vт-25км/ч

· Коэффициент использования пробега- β= 0,5.

· Коэффициент использования оборудования - ηи= 0,8.

· Коэффициент неравномерности работы - ηн= 1.

 

 

Выбор транспортной тары, погрузо-разгрузочных механизмов и автомобильного транспорта

Выбор транспортной тары.

Для данной курсовой работы выбираем транспортные пакеты габаритными размерами 1910*1205*2190 и массой брутто 540 кг., который состоит из картонных уголков, обтягивающей плёнки и обвязки, которая объединяет в транспортный пакет 10 единичных образцов товара. Масса одной ванны 51кг.,размеры 1900*1200*690; установленные на поддоны изготовленные на заказ, габаритные размеры которых составляют : 1930*1205*100 и массой равной 15кг.

Выбор погрузо-разгрузочных механизмов.

-описание механизмов, условия эксплуатации, технические характеристики погрузо-разгрузочных машин

В соответствии с физико-химическими свойствами груза, его хранение осуществляется в складах закрытого типа. С целью соблюдения экологической безопасности, при работе в закрытом складе, в качестве погрузо-разгрузочных механизмов выбираем электропогрузчики.

 

 

Технические характеристики погрузо-разгрузочных механизмов.

  Параметры размера Тип погрузочно-разгрузочных машин
Пункт погрузки Пункт разгрузки
ЭП-1616 ЭП-1008 ЭП-2016 ЭП-1006Х
1.Грузоподемность на вилах, кг
2.Высота подъема груза на вилах, мм        
3.Наибольшая скорость вил при подъеме и опускании, м/с: с грузом: без груза:     0,15/0,20 0,28     0,15/0,33 0,20/0,20     0,141 0.28     0,141 0.121
4.Наибольшая скорость движения, км/ч: с грузом: без груза:         7,3
5.Габаритные размеры, мм: длина с вилами: ширина:                
6.Тип мощности электродвигателя, кВт: передвижения: гидронасоса грузоподъемника:   3,2     3,2     3,2     3,2  

 

Выбор автомобильного транспорта

-Описание, габаритные размеры: автомобиля, кузова

В данной работе расчеты производились для автомобиля марки МАЗ-53352.

МАЗ 53352 выпускался Минским автомобильным заводом с 1977г. Кузов- цельнометаллическая платформа с тремя открывающимися бортами. Кабина- двухместная со спальным местом, цельнометаллическая, расположена над двигателем. Колесная формула- 4х2.

Полезные размеры кузова 6260*2420*2300мм. Грузоподъёмность- 8400кг. Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238Е. В конструкции мотора предусмотрены топливоподкачивающий насос низкого давления, муфта опережения впрыска топлива и всережимный регулятор частоты вращения. Воздушный фильтр используется сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Рабочий объем двигателя 14,86л., мощность 265л.с. при 2300 об/мин. Дизель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ), по заказу устанавливается подогреватель 15.8106 для подогрева двигателя и отопления кабины. Максимальная скорость 85км/ч. Контрольный расход топлива при скорости 40км/ч, составляет 30л/100км.

-Описание рационального размещения груза в кузове автомобиля

поддоны снаряжённой массой 525кг. в кузове размещаются в два ряда по три штуки в ряду на каждом поддоне по одному транспортному пакету

-Коэффициент использования грузоподъемности автомобиля: γс=mф/qн

где mф – фактически перевозимая масса груза , т;

qн – грузоподъемность автомобиля, т.

mф =51*15+15=565*6=4590кг

γс=4590/8400=0,546

 

 

Расчет технико-эксплуатационных показателей погрузо-разгрузочных механизмов.

Определение часовой производительности пункте погрузки-разгрузки.

Wэ=3600/(Тц/qм ηи), т/ч

qм – масса груза поднимаемого механизмом за цикл.

ηи – коэффициент интенсивности использования машины, равен 1.

Тц – время цикла, по условию задания, способу хранения, типу склада, время цикла определенного при комбинированном перемещении груза.

Тц= tз+tу+4h/Vг+l/V1+l/V2 , с

tз, tу – интервал от 30 до 60 секунд.

h – высота подъема и отпускания груза от 1,5-4 м.

Vг –скорость подъема и отпускания груза м/с.

V1, V2 –скорость перемещения рабочего органа или машины с грузом или без груза м/с.

l – длина пути перемещения груза равна 50 м.

Для ЭП-1616:

l=50м

t3=30c

tу=50c

Vг =0,20

V1=11км/ч=3,05 м/с

V2=11км/ч=3,05м/с

Тц=30+50+4*2/0,20+50/3,05+50/3,05= 152 с.

Wэ=3600/(152/0,78∙0,8)=14,78 т/час.

Для ЭП-1008:

l=50м

t3=30c

tу=50c

Vг =0,33

V1=9км/ч=2,5 м/с

V2=9км/ч=2,5м/с

Тц=30+50+4*2/0,33+50/2,5+50/2,5= 144 с.

Wэ=3600/(144/0,78∙0,8)=15,6 т/час.

Для ЭП-2016:

l=50м

t3=30c

tу=50c

Vг =0,141

V1=9км/ч=2,5 м/с

V2=10км/ч=2,78м/с

Тц=30+50+4*2/0,141+50/2,5+50/2,78= 175 с.

Wэ=3600/(175/0,78∙0,8)=12,8 т/час.

Для ЭП-1006Х:

l=50м

t3=30c

tу=50c

Vг =0,141

V1=7,3км/ч=2,03 м/с

V2=8км/ч=2,22 м/с

Тц=30+50+4*2/0,141+50/2,03+50/2,22= 184 с.

Wэ=3600/(184/0,78∙0,8)=12,21 т/час.



2016-01-05 595 Обсуждений (0)
Определение часовой производительности пункте погрузки-разгрузки 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение часовой производительности пункте погрузки-разгрузки

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (595)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)