Статическое описание компании
Специальность 230401 «Информационные системы (по отраслям)» КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Проектирование информационной системы Агентство недвижимости Выполнила: Студент группы ИС-32 Коваленко А.Н. Проверила: Крылова О.В.
Канск 2015
Содержание Введение Темой курсового проекта является создание и разработка информационной системы.
В наши дни информационная сеть окутала практически всю планету. Каждый день мы сталкиваемся с информационными системами: на автостоянках (по карточкам), в универмагах, даже при устройстве на работу.
Информация - сведения, сообщения, данные и т.д. В настоящее время не существует единого определения термина информация.
В процессе разработки курсового проекта необходимо воссоздать информационную систему "Агентство недвижимости".
Агентства недвижимости – это в основном компании, состоящие из нескольких подразделений: отдела вторичного жилья, отдела коммерческой недвижимости, аренды, продажи новостроек, продажи элитного жилья, отдела загородной недвижимости. Конечно, все эти структуры есть только в крупных компаниях. От 70% до 90% от общего числа всех сотрудников составляют агенты по недвижимости. Их работа очень отличается в зависимости от сферы деятельности. В то же время крупные агентства недвижимости проводят жесткую политику, как в отношении клиентов, так и в отношении партеров по сделке.
Риэлтерские фирмы могут заниматься различными видами предпринимательской деятельности, ими могут являться: - оценка недвижимости; - организация конкурсов и аукционов по продаже недвижимости; - проведение различных налоговых консультаций; - оказание посреднических услуг в сфере операций с недвижимостью; - сдача в аренду ранее выкупленных объектов коммерческой недвижимости; - реализация предметов залога недвижимости совместно с банковскими структурами; - расселение домов, попавших, например, в санитарную зону федеральной автодороги; - купля-продажа квартир в новостройках и на вторичном рынке жилья, в других домах; - покупка и продажа частных домов и строений в городах и сельской местности и т. п.
Рынки жилья коммерческой недвижимости является растущим, однако, в ближайшие годы можно ожидать насыщение рынка и, соответственно, перехода к стадии зрелости. В связи с этим на данный момент обостряется конкуренция как среди компаний-застройщиков, так и среди компаний- посредников, к которым относятся агентства недвижимости. Именно поэтому застройщики стараются привлекать своих потенциальных клиентов. Ситуация на рынке коммерческой недвижимости аналогичная, но менее конкурентоспособен – пока еще спрос на помещения во всех сегментах этого рынка неудовлетворителен, однако, в данном случае все большее значение приобретает оперативность поиска помещений с заданными характеристиками, т.к. объектом коммерческой недвижимости строится меньше, чем жилой. Поэтому сделки по коммерческой недвижимости в основном проходят по вторичному рынку.
Целью данного курсового проекта является разработка системы, определяющей категории самой популярной недвижимости, пользующейся спросом.
Задача курсового проекта – рассмотреть основные понятия о риэлтерской фирме, упростить работу специалистов, провести диагностику популярности недвижимости, а также определение суммарной прибыли фирмы за период и сравнивать ее с другими произвольными периодами времени.
Тема данного курсового проекта является актуальной, так как в современном мире рыночные отношения стоят на первом месте, даже я сказала бы, выше государственных. И жилищный фонд государства не настолько богат, чтобы заботиться о каждом жителе страны, а агентства недвижимости упрощают жизнь людей.
Риэлтерские фирмы являются главным предметом обсуждения на рынке. Таким образом, особо важно знать особенности функционирования и организацию их деятельности. Степень изученности проблемы – глубокая.
Анализ предметной области Статическое описание компании
На рисунки 1.1 показан процессно-целевое описание компании, позволяющее получить взаимосвязанные ответы на следующие вопросы: зачем-что-где-кто-как-когда-кому-в каком виде.
Рисунок 1. Основные этапы процессно-целевого описания компании
Формирование зон ответственности за функционал компании выполняется с помощью матрицы организационных проекций, изображен на рисунки 1.2.
Рисунок 2. Распределения функций по организационным звеньям
Оценка возможности достижения приемлемого для всех сторон компромисса и формирование Миссии компании, изображено на рисунке 1.3.
Рисунок 3. Разработка миссии.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (406)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |