Регистровая вместимость судна
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Навигация и лоция» Тема: "Навигационный проект перехода: Констанца - Александрия
Выполнил: курсант СВО 144 группы Гайдаржи Александр
2014 г. Одесса Введение
Решение задач, стоящих перед морским транспортом, основывается на коренном создании и внедрении передовой техники и технологии, повышение темпов обновления морского транспорта и других технических средств, укрепление материально-технической базы. В процессе обновления морского флота важно оптимально сочетать строительство новых судов и модернизацию эксплуатируемых. Основными направлениями развития и технического совершенствования морского транспорта на перспективу являются: · комплексное, пропорциональное развитие всех видов транспорта, оптимизация объектов и структуры его пополнения и списания; · специализация и универсализация судов, создание специализированных комплексных судов для работы в составе транспортно-технологических систем; · оптимизация грузоподъёмности и скорости судов в зависимости от их назначения, условий эксплуатации, районов плавания; · совершенствование архитектурно-конструктивных типов судов, устройств, систем, направленных на максимальное соответствие их условиям эксплуатации; · повышение ледовых качеств судов, надёжности корпуса и устройств при плавании в тяжёлых ледовых условиях и при низких температурах; · комплексная типизация и унификация судов, энергетических установок, оборудования; · повышение надёжности и ремонтопригодности судов, энергетических установок, оборудования; · обеспечение охраны водной и воздушной среды; С целью улучшения обслуживания транспортных судов и снижения их проектов, обеспечения безопасности судоходства производится обновление всех видов обеспечивающего транспорта. Деятельность в сфере морской судоходной индустрии подвержена опасности возникновению ущерба от разнообразных морских рисков. Статистика свидетельствует, что ежегодно в море гибнет по разным причинам около 100 судов, происходят тысячи происшествий и аварий. Причины происшествий и аварий различны и многочисленны, поэтому, проблемы обеспечения безопасности мореплавания не могут не волновать международную морскую общественность, в том числе правительственные и неправительственные морские организации. Особенную роль в разрешении этих проблем играет Международная морская организация (ИМО). Она была учреждена Морской конференцией ООН в 1948 году как первый международный орган, занимающийся исключительно морскими проблемами. В последнее время ИМО уделяет все большее внимание человеческому фактору в обеспечении безопасности мореплавания и защите морской среды. ноября 1993 года ИМО приняла резолюцию А.741(18) о применении Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатации судов и предотвращения загрязнения (МКУБ). Целью МКУБ являются: обеспечение безопасности на море, предотвращение несчастных случаев или гибели людей и избежание нанесения вреда окружающей среде, в частности морской среде и имуществу; приобщение всех предприятий судоходной отросли к передовому мировому опыту практической работы и управления. МКУБ направлен на повышение ответственности структур управления за обеспечения безопасности и подробно разъясняет, в чем состоит эта ответственность. Для повышения навигационной безопасности в условиях непрерывного, стремительного развития морского флота все большее значение приобретает тщательная заблаговременная подготовка к плаванию. Проработка перехода является важнейшей частью штурманской подготовки к рейсу. Ее выполняют заблаговременно в порту получения рейсового задания. Проработка перехода включает в себя подбор карт, руководств и пособий для плавания, их корректуру, изучение района плавания, в том числе навигационной, гидрометеорологической и минной обстановки, выбор безопасного и экономичного пути и выполнение предварительной прокладки. Тип судна § сухогрузное § однопалубное § двухвинтовое § c тремя грузовыми трюмами § надстройка и машинное отделение расположены в кормовой части Назначение судна Судно предназначено для перевозки: § генеральных грузов § лесоматериалов § зерна § навалочных грузов § контейнеров Основные размеры судна
Составные дедвейта
Регистровая вместимость судна
Лоцманская карточка Название судна........ т/х «Балтийский» Дата....................................................... 10.IХ.2000 Позывные........................................ UPBY Дедвейт........................................................ 2140 т Год постройки................................... 1976 Водоизмещение........................................... 3260 т Осадка: кормой ....................... 3.40 м Особенности судна Длина наибольшая .......................... 96 м Ширина......................................................... 13.2 м Высота надводного борта ................ 2.1 м Высота от ОЛ до верхней несъемной части.. 15.2 м Высота борта.................................... 5.5 м Носовая бульба.......................................... Якорная цепь:............................. 1 смычка 25 м Осадка:........................................ в грузу 3.40 м правая ................. 6 смычек Тип двигателя......................... 6NVD48AV Максимальная мощность..................... 2 ´ 660 л.с. Об/мин............................................... 330 Скорость, уз................................................... 10.0 Передний полный................. 320 об/мин Передний средний............................ 220 об/мин Передний малый................... 140 об/мин Передний самый малый...................... 80 об/мин Задний самый малый.............. 60 об/мин Задний малый.................................... 105 об/мин Задний средний.................... 165 об/мин Задний полный.................................. 240 об/мин Предельное время работы в режиме ЗХ 4 мин Передний полный маневр — задний полный 12 с Минимальное число оборотов.. 60, 0.5 уз Мощность на ЗХ от мощности на ПХ.............. 75% Макс. кол-во последовательных пусков 10
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (642)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |