Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание порядка выполнения корректуры карт и руководств для плавания в судовых условиях



2016-01-05 1286 Обсуждений (0)
Описание порядка выполнения корректуры карт и руководств для плавания в судовых условиях 0.00 из 5.00 0 оценок




Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличиинеобходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых длясудна определяется службой мореплавания судовладельца с учётом типа судна,плана перевозок, закрепления судна на одной или иной судоходной линии, а такжевозможных вариантов изменения районов плавания.

Комплектование, подбор икорректура карт, руководств и пособий на предстоящий рейс выполняется всоответствии с требованиями действующих Правил корректуры.

Судовая коллекция картдолжна постоянно поддерживаться на уровне совремённости.

Для получения необходимыхкарт и руководств, для плавания, третий помощник капитана составляет заявку поформе, в двух экземплярах, подписывает её у капитана и не позже чем за 10 сутокдо получения карт и руководств, сдаёт её в ЭРНК. В случае подачи заявки издругого порта должно быть учтено время, необходимое для пересылки. При подачезаявки с моря по радио, таковая должна быть послана не менее чем за 10 суток, суказанием даты и времени прибытия судна в порт. Пользование картами ируководствами разрешается только лицам, имеющим непосредственное отношение кэтим документам, без выноса из специально отведённых служебных помещений.

Карты судовой коллекциидолжны храниться в ящиках штурманского стола, либо на специальноприспособленных стеллажах или в пеналах, а руководства для плавания – в шкафахили на специальных полках. Штурманская рубка (или другое помещение, в которомхранятся карты и руководства) является служебным помещением, порядок доступа вкоторое определяется капитаном.

Получаемые судном карты ипособия заносят в Номерной указатель Каталога карт и книг. Количественный учеткарт и пособий ведут в инвентарной книге по палубной части.

Периодически объявляютсяномера устаревших карт и руководств, которые подлежат изъятию из употребления.Как правило, такие объявления делаются после выпуска в свет новых изданий на теже районы. С получением объявления о выходе новых изданий третий помощникобязан проинформировать капитана судна и с его разрешения подать заявку наполучение новых изданий.

Карты из судовойколлекции заменяются на новые:

- в случаеобьявления в приложениях к ИМ ГУН и МО или во II отделе выпусков ИМ ГУН и МО онепригодности их для навигационных целей.

- В связи сфизическим износом их вследствии постоянного употребления при плавании в том жерейсе.

Пришедшие в негодностькарты и книги и руководства для плавания уничтожаются на судне сожжением илисдаются на механическую переработку установленным ЭРНК порядком.

Уничтожение карт ируководств для плавания производится лишь после того как на судно поступятновые издания карт и руководств.

Во всех случаях списаниякарт и руководств осуществляется по акту, в котором указываются номерасписываемых изданий, общая сумма стоимости, основания или причина списания ипримечания. Акт о списании, в двух экземплярах, подписывают члены команды воглаве со старшим помощником капитана, утверждает акт капитан судна. После этогоделают соответствующие изменения во всех документах по учёту судовыхнавигационных пособий. Списание карт происходит в том случае, когда помимоИзвещения о списании той или иной карты на судно поступает новая карта, но ужес полиграфическими изменениями, не требующая корректировок В противном случаеследует принимать за рабочую карту старую, имеющуюся в наличии карту и хранитьеё вместе с остальными пригодными для плавания картами до того момента, пока небудет получена новая карта, полностью заменяющая вышедшею из употреблениясогласно Извещениям Мореплавателям ИМ ГУНиО её, отработавший свой срок,устаревший аналог.

Карты и руководствапериодически исправляют по корректурным документам.

Введены следующие видыкорректуры карт:

- новое издание,осуществляемое в тех случаях, когда из-за большого числа

- исправленийтребуется изготовление новых оригиналов;

- большая корректура: заключается в выпуске нового тиража без пересоставления оригиналов,но с учётом всех изменений в навигационной обстановке;

- вклейка вновь отпечатанных отдельных участков с необходимыми

- исправлениями;

- малая корректура:выпуск дополнительного тиража карт, когда предыдущий

тираж израсходован;

- переиздание:осуществляется, когда объём исправлений, достигает 15% объёма тиража или текстаруководства;

– дополнение:издаётся периодически, по мере пополнения исправлений;

– сводныекорректуры: как правило, издаются ежегодно.

Руководство для плаваниякорректируют только по постоянным Извещениям Мореплавателям, которые выходятодин раз в неделю. Корректура карт в порту и в море осуществляется третимпомощником капитана. Если судно в море, то корректура карт выполняется припомощи радиоизвещений или же факсимильных извещений, в которых излогаетсяинформация об изменениях навигационной обстановки, являющаяся срочной длямореплавателей до получения ими штатных Извещений Мореплавателям только простымкарандашом, а после получения штатных в зависимости от информацииИзвещения-простым карандашом либо шариковой ручкой с пастой красного цвета.

При получении на судне впорту извещений мореплавателям ИМ ГУНиО, если рядом с номером одного изизвещений стоит дополнение «В» – Временно или «П» – Предварительно,тогда корректуру следует выполнять строго только простым карандашом, если рядомс номером извещения не имеется вовсе никаких обозначений, то изменениенавигационной обстановки согласно такому извещению является постоянным итребует корректировки навсегда при помощи шариковой ручки с пастой в этой ручкекрасного цвета.

Начинать необходимо споследнего, принятого к корректировке извещения. Данные об измененияхнавигационной обстановки, которые необходимо срочно довести до сведениямореплавателей до получения ими штатных Извещений Мореплавателям, передаются порадио.

В портунавигационные морские карты корректируются по извещениям ИМГУН иО,корректура производится красным цветом, а временная и предварительнаякорректура наносится простым карандашом. В море корректура производится толькопростым карандашом по ПРИП, НАВИП, НАВАРЕА и сообщениям NАVТЕХ.

Всемирная службарадионавигационных предупреждений (ВСРНП).

В рамках ВСРНП передаютсятри вида навигационных предупреждений – районные, прибрежные и местные.

1) Для координированиярадиопередачи районных предупреждений Мировой океан разделён на 16географических районов. Там, где необходимо, для сокращения обозначения районаиспользуют термин НАВАРЕА (NAVAREA) с последующим номером района. Районныепредупреждения представляют собой

радионавигационныепредупреждения дальнего радиуса действия, составленные районным координатором ипереданные через мощную радиостанцию.

2) Прибрежныепредупреждения (COASTAL WARNINGS) – это радионавигационные предупреждения,относящиеся к району или части района, объявляемые национальным координаторомчерез национальные береговые радиостанции.

3) Местные предупреждения(LOCAL WARNINGS) – это радионавигационные предупреждения, относящиеся к районунаходящемуся в пределах юрисдикции портовых властей.

Навигационныепредупреждения в рамках ВСРНП обеспечивают мореплавателей всех страннавигационной информацией на английском языке.

НАВТЕКС – Международнаяавтоматизированная система навигационной и метеорологической информации.Береговые станции работают на частоте 518 кГц, и передают информацию онавигационных и гидрометеорологических предупреждениях, ледовой обстановке ипрогнозы погоды. Суда валовой вместимостью 300 рег. т и более, вводимые вэксплуатацию с1990 г. должны иметь приемники НАВТЕКС.

Описание перехода

В настоящем курсовом проекте рассмотрен переход Констанца – Александрия , общая протяжённость этого маршрута составляет 655.36миль ,время потраченное на переход составляет 5 Дней 11 Часов . Перед переходом был сделан полный подбор карт и руководств для плавания , а также сделана корректура карт .На весь переход был сделан гидрометеорологический а также навигационно –гидрографический очерк района плавания Переход начался с порта Констанца 28 марта , 2014 года . После того как судно было загружено , оно начало свой переход .

Сведения о маяках

Название маяка Огни
Tuzla   FL (2) 9.6s 62 m 20 Nm
Shabla FL (3) 20s 36 m 17 Nm
Turkeli FL (2) 12s 58 m 18 Nm
Anadolu LFL (1) 20s 75 m 20 Nm
CONVIS FL (1) 10s 23 m 15 Nm
Boz Pt. FL (1) 5s 77 m 10 Nm
ASMALIBURUN FL (1) 3s 10 m 8 Nm
KARABIGA FL (2) 10s 54 m 10 Nm
Gelibolu Pen FL (1) 10s 10 m 7 Nm
CATTOW FL (1) 5s 50 m 19 Nm
WATLEV FL (2) 15s 32 m 15 Nm
Maltepe Pt..   FL (3) 14s 21 m 6 Nm  
Agrelios Pt.   FL (1) 5s 14 m 11 Nm.
Psara I. FL (1) 10s 78 m 25 Nm
Pappas Pt. FL (1) 20s 75 m 25 Nm
Kapsala Pt. FL (2) 20s 65 m 9 Nm
Akrotiri Pt. FL (1) 10s 55 m 17 Nm
Mermigkas Pt. FL (4) 30s 61 m 17 Nm
ALEXANDRIA FL (2+1) 30s 52 m 21 Nm

Сведения о радионавигационных системах , системах СНС

Прибор Тип Место установки Количество
Магнитный компас “Observator BV” Пеленгаторная палуба
Гирокомпас “Курс-4” Ходовая рубка
Радиолокатор “Furuno” “Raytheon 1250M” Ходовая рубка Штурманская рубка
САРП “Furuno” Ходовая рубка
СНС GPS “Furuno” GP-80 Штурманская рубка
Эхолот “Atlas-krupp” Штурманская рубка
Авторулевой “Type TS –2B” Ходовая рубка
Радиопеленгатор “ADF 2200” Штурманская рубка

 

 

Участок Путевая точка Растояние Направление Ширина долгота ETE Speed (Kts) Course
---     62.22NM 171.73 NM 24.12 NM 103.92NM 54.33NM 52.66 NM 89.31 NM 159.28 NM   025 Deg. T 173 Deg. T 204 Deg. T 254 Deg. T 229 Deg. T 185 Deg. T 181 Deg. T 139 Deg. T   44 08.2N 41 17.8 N 40 55.7N 40 26.2N 39 50.9N 38 58.4N 37 29.1N 35 28.1N   028 41.4E 029 09.9E 028 57.0E 026 46.1E 025 52.3E 025 46.6E 025 44.3E 027 52.6E   Начало 1D 10H 20M 1D 15H 10M 2D 11H 57M 2D 22H 49M 3D 09H 21M 4D 03H 12M 5D 11H 04M 10.00 10.00 10.00 10.00 10.00 10.00 10.00 10.00   173Deg.T 204 Deg.T 254 Deg.T 229 Deg.T 185 Deg.T 181 Deg.T 139 Deg.T ----  


2016-01-05 1286 Обсуждений (0)
Описание порядка выполнения корректуры карт и руководств для плавания в судовых условиях 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание порядка выполнения корректуры карт и руководств для плавания в судовых условиях

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1286)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)