Компетенции обучающегося, формируемые в результате выполнения курсовой работы
РаБОЧАЯ программа По подготовке курсовой работы Направление подготовки040400.62 «социальная работа» Профиль подготовки – «социальная работа в системе здравоохранения» Квалификация- бакалавр Форма обучения -очная Кафедра социальной работы, социальной и клинической психологии
2014 г.
Составители: зав. кафедрой социальной работы, социальной и клинической психологии, канд. мед. наук ___________________ И.Д. Беспалова, доцент кафедры социальной работы, социальной и клинической психологии, канд. филос. наук __________________ Л.А. Дыркова. «____» ___________ 2014 г.
Рабочая программа обсуждена и одобрена на заседании кафедры социальной работы, социальной и клинической психологии Протокол № ____ от «____»____________2014 года.
Заведующий кафедрой социальной работы, социальной и клинической психологии, канд. мед. наук «____» ___________ 2014 г. _______________ И.Д. Беспалова
Согласовано:
1. Председатель учебно-методической комиссии по направлению подготовки «040400.62 – Социальная работа» по профилю «Социальная работа в системе здравоохранения» ______________ д-р психол. наук, профессор Л.Ф. Алексеева.
Протокол №____ от «____»____________2014 г.
Цели подготовки курсовой работы
Целью выполнения курсовых работ является развитие мышления и творческих способностей студента, формирование навыков самостоятельного решения профессиональных задач, углублённое изучение определенного вопроса, темы, раздела учебной дисциплины, а также овладение методами исследования и формирование умений анализировать и критически оценивать исследуемый научный и практический материал. 3адачи выполнения курсовых работ: - систематизация, закрепление, углубление и расширение приобретенных студентом знаний по учебным дисциплинам профессиональной подготовки; - овладение современными методами поиска, обработки и использования информации; - овладение методами научных исследований; - формирование навыков решения творческих задач в ходе научного исследования, художественного творчества или проектирования по определенной теме; - содействие развитию умений и навыков, связанных с выбранной профессиональной деятельностью; - формирование интереса к профессиональной сфере и закреплению профессиональных этических установок будущего специалиста. - подготовка к выполнению ВКР. Место курсовой работы в структуре основной образовательной программы (ООП) бакалавриата
Учебным планом подготовки бакалавров по направлению подготовки «040400.62 – социальная работа» по профилю «Социальная работа в системе здравоохранения» предусмотрено выполнение двух курсовых работ: 2 курс – 1 курсовая работа; 3 курс – 1 курсовая работа.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате выполнения курсовой работы
Выполнение курсовой работы способствует формированию у обучающихся следующих компетенций, предусмотренных ФГОС-3 по направлению подготовки ВПО «040400 – Социальная работа» по профилю «Социальная работа в системе здравоохранения», код 040400.62. а) общекультурные (ОК): - владение культурой мышления; способность к восприятию, анализу, обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); - быть готовым к сотрудничеству с коллегами, работе в коллективе (ОК-3); -осознание социальной значимости своей профессии, высокая мотивация к профессиональной деятельности (ОК-8); -использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-9); - использовать в профессиональной деятельности основные законы естественнонаучных дисциплин, в том числе медицины, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования(ОК-10); - владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12); - быть способным работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13). б) профессиональные(ПК) - владение основными методами и приемами (ПК-4); - быть способным к компетентному использованию законодательных и других нормативных актов федерального и регионального уровней (ПК-11); - быть готовым соблюдать профессионально-этические требования в процессе осуществления профессиональной деятельности (ПК-12); - быть способным исследовать особенности культуры социальной жизни, благополучия, поведения в социальной сфере различных национально-этнических и половозрастных, а также социально-классовых групп (ПК-13); - владеть способностью анализа специфики социокультурного пространства, инфраструктуры обеспечения социального благополучия представителей различных общественных групп (ПК-14); - быть способным определять научную и практическую ценность решаемых исследовательских задач в процессе обеспечения социального благополучия(ПК-16); - быть способным составлять практические рекомендации по использованию результатов научных исследований (ПК-18); - быть готовым представлять результаты исследования в формах отчётов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений(ПК-19); - быть готовым к обеспечению высокой социальной культуры своего участия в социально-инженерной и социально-проектной деятельности учреждений, участвующих в решении проблем социальной защиты, благополучия населения (ПК-30).
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (346)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |