Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные элементы курсовой работы



2016-01-05 527 Обсуждений (0)
Основные элементы курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Курсовая работа содержит следующие элементы:
Титульный лист. (См. Приложение 1).

Оглавление (Содержание). В нем последовательно излагаются названия и порядковые номера пунктов, глав и параграфов курсовой работы, а также список литературы (список использованных источников), приложения с указанием их обозначений и заголовков. Формулировки названий граф и параграфов должны точно соответствовать содержанию работы, быть краткими и четкими. Обязательно указываются страницы, с которых начинается каждый пункт или подпункт. (См. Приложение 2).

Введение. Эта часть содержит обоснование актуальности темы исследования, основные характеристики курсовой работы (проблема, объект, предмет, цель, задачи исследования и другие). Во введении требуется отражение следующих вопросов: значимость проблемы; определение темы работы, почему именно эта тема выбрана, степень актуальности этой темы; обзор литературы по данной теме; определение границ исследования (предмет, объект); формирование целей и задач. При выделении проблемы предполагаются методы решения задач исследования и прогнозируется конечный результат по работе. Во введении также отражается краткая информация о замысле исследования. Указываются теории, методики, законы, закономерности, в том числе прикладного характера, используемые для достижения цели и решения задач. Объем введения – не более 2-3 страниц.
Основная часть. В основной части курсовой работы приводятся данные, отражающие теоретическую и методологическую основу, методы и методику исследования, результаты анализа. Основная часть должна состоять как минимум из 2-глав (каждая глава из 2-3-х параграфов) Количество структурных элементов зависит от вида курсовой работы (теоретическая, прикладная, экспериментальная и т.д.), а также от характера и объема собранного материала. Каждый элемент основной части должен быть логически законченным в смысловом отношении фрагментом работы. Названия разделов или глав должны четко отражать конкретное содержание написанного текста, должны быть сделаны однотипно, одинаково.
Каждый раздел или глава должны заканчиваться краткими выводами.

Заключение. В заключении раскрывается значимость рассматриваемых вопросов для научной теории и практики, обобщаются основные выводы, выдвигаются предложения и рекомендации по дальнейшему развитию темы и внедрению полученных результатов. Объем Заключения, как правило, 2-5 страниц.

Список литературы. Список использованной литературы составляется в алфавитном порядке фамилий авторов или названий произведений (при отсутствии фамилии автора). В список включаются все использованные автором работы литературные источники независимо от того, где они опубликованы (в отдельном издании, в сборнике, журнале, газете и т.д.), а также от того, имеются ли в тексте ссылки на не включенные в список произведения или последние не цитировались, но были использованы автором в ходе работы. В списке применяется общая нумерация литературных источников. (См. Приложение 3)

Приложения. Приложения в курсовой работе создаются для аргументации фактов, изложенных в работе. Объем этого элемента курсовой работы не ограничивается. В него входят: таблицы, бланки анкет, опросные листы, промежуточные и результативные данные исследования, иллюстрации, разработанные автором работы программы и др.

5.3. Примеры оформления

Приложение 1

Примеры оформления титульных листов

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Сибирский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

(ГБОУ ВПО СибГМУ Минздрава России)

 

Факультет поведенческой медицины и менеджмента

 

Кафедра социальной работы, социальной и клинической психологии

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой

____________ И.Д. Беспалова

«_____» _____________2014 г.

 

ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С БЕЖЕНЦАМИ

(курсовая работа)

 

 

Автор работы:студент 2 курса, 5305 гр., Иванов П.С.

____________________

 

Научный руководитель: д-р мед. наук, профессор кафедры социальной работы, социальной и

клинической психологии

Рудницкий В.А.

____________________

 

Оценка:

____________________

 

Томск – 2014

Приложение 2

Примеры оформления оглавления

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Современные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

1.1 Характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья……………………………………………………………………… …...6

1.2 Особенности интеграционного и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья …...……………………………….. 9

Глава 2. Отношение к инклюзивному образованию в обществе

2.1 Современная образовательная политика России: осознание и практика инклюзивного образования …………………………………………………….14

2.2 Социально-психологические проблемы инклюзивного образования в Томске.…………………………………………………..…………….……….. 27

Заключение…………………………………………………………………….. 49

Список литературы…………………………………………………………….. 54

Приложения……………………………………………………………………. 66

 

Приложение 3

 

Правила оформления списка литературы[1]

 

При оформлении списка литературы обратитеОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!!!

1. Пробелы ставятся с двух сторон знаков препинания (. – ), кроме точки и запятой. При постановке точки и запятой пробел ставится только после знака.

2. В библиографической записи под заголовком, содержащим имя лица, указывается фамилия с заглавной буквы, запятая, за которой следуют инициалы, разделенные между собой пробелом по правилу 1.



2016-01-05 527 Обсуждений (0)
Основные элементы курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные элементы курсовой работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (527)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)