Порядок проведения Конкурса и определение победителей
Обзор используемой литературы Понятие здоровья и его факторы Здоровье – состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни. По уставу ВОЗ, «здоровье является состоянием полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствием болезней и физических дефектов». Однако это определение не может быть использовано для оценки здоровья на популяционном и индивидуальном уровне. По мнению ВОЗ, в медико-санитарной статистике под здоровьем на индивидуальном уровне понимается отсутствие выявленных расстройств и заболеваний, а на популяционном — процесс снижения уровня смертности, заболеваемости и инвалидности. Здоровье человека является качественной характеристикой, складывающейся из набора количественных параметров: антропометрических (рост, вес, объём грудной клетки, геометрическая форма органов и тканей); физических (частота пульса, артериальное давление, температура тела); биохимических (содержание химических элементов в организме, эритроцитов, лейкоцитов, гормонов и пр.); биологических (состав кишечной флоры, наличие вирусных и инфекционных болезней) и др. Душевное здоровье — способность человека справляться со сложными обстоятельствами жизни, сохраняя оптимальный эмоциональный фон и адекватность поведения. Понятие душевного здоровья, euthumia («благое состояние духа»), образ человека, достигшего внутренней гармонии В связи с гендерным подходом к здравоохранению было разработано несколько моделей психического здоровья: - нормативная, использующая двойной стандарт психического здоровья (для мужчин и для женщин); - андроцентрическая, в которой принят мужской стандарт психического здоровья; - андрогинная, предполагающая единый стандарт психического здоровья и одинаковое отношение к клиентам вне зависимости от пола - ненормативная (согласно модели Сандры Бем), основанная на тех качествах. что не ассоциируются исключительно с мужскими или женскими. Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций, для активного участия в трудовой, общественной, семейно-бытовой, досуговой формах жизнедеятельности. Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья. Здравоохранение — отрасль деятельности государства, целью которой является организация и обеспечение доступного медицинского обслуживания населения, сохранение и повышение его уровня здоровья. Здравоохранение может составлять значительную часть экономики страны. Здравоохранение традиционно считается важным фактором в обеспечении общего здоровья и благополучия людей во всем мире. Примером тому является мировая ликвидация оспы в 1980 году, объявленная ВОЗ первой болезнью в человеческой истории, полностью устранённой преднамеренным вмешательством здравоохранения.
Основные факторы влияющие на здоровье: - физическая активность; - экология; - человеческий образ жизни; - рациональное человеческое питание; - генетика.
ПОЛОЖЕНИЕ О проведении городского смотра-конкурса На лучшую постановку массовой физкультурно-спортивной работы В образовательных учреждениях города Перми в 2014 году Цели и задачи Городской смотр-конкурс на лучшую постановку массовой физкультурно-спортивной работы в образовательных учреждениях (далее - «Конкурс») проводится с целью физического и нравственного воспитания детей, подростков и молодежи. Основными задачами Конкурса являются: · укрепление здоровья детей, подростков и молодежи; · расширение сети общественных физкультурно-спортивных объединений (клубов) по месту жительства; · формирование потребности в здоровом образе жизни подрастающего поколения; · поиск наиболее эффективных форм работы по физическому оздоровлению и воспитанию детей, подростков и молодежи по месту жительства; · профилактика и предупреждение правонарушений, наркомании и алкоголизма среди детей и подростков; · повышение качества организации и проведения физкультурно-спортивной работы с воспитанниками детских домов и школ-интернатов; · социализация и социальная адаптация воспитанников средствами физической культуры и спорта; · привитие потребности в здоровом образе жизни; · пропаганда здорового образа жизни.
Руководство и сроки проведения Конкурса Общее руководство проведением Конкурса осуществляется комитетом по физической культуре и спорту и комитетом по образованию администрации города Перми. Конкурс проводится с 01 января по 01 декабря 2014 года.
Участники Конкурса В Конкурсе принимают участие образовательные учреждения по следующим номинациям: - «Лучшая школа интернат, детский дом» - среди детских домов и школ-интернатов для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - «Лучший подростковый клуб по месту жительства» - среди подростковых клубов по месту жительства; - «Лучшая ДЮСШ» - среди детско-юношеских спортивных школ и СДЮШОР города; - «Лучший молодой тренер» - среди тренеров – преподавателей детско-юношеских спортивных школ и клубов города в возрасте до 30 лет, имеющих стаж работы тренером не менее 3-х лет; - «Лучшее образовательное учреждение» - среди общеобразовательных школ, лицеев и гимназий при условии проведения в них внеклассной и внешкольной работы физкультурно-оздоровительной работы с учащимися; - «Лучшее дошкольное образовательное учреждение» - среди дошкольных образовательных учреждений.
Порядок проведения Конкурса и определение победителей Итоги Конкурса подводятся комиссией, утвержденной комитетом по физической культуре и спорту администрации города Перми. При подведении итогов смотра-конкурса учитываются следующие показатели работы общеобразовательных учреждений: в номинациях «Лучшая школа интернат, детский дом», «Лучший подростковый клуб по месту жительства», «Лучшее образовательное учреждение», «Лучшее дошкольное образовательное учреждение»: - развитие материально-технической базы; 1. создание условий для занятий физической культурой и спортом, обеспечение спортивным инвентарем и оборудованием; 2. организация работы с «трудными» подростками и подростками, состоящими на учете в инспекции по делам несовершеннолетних (за исключением ДОУ); 3. использование нетрадиционных форм физкультурно-спортивной работы, разработка и внедрение программ физкультурно-оздоровительной направленности; 4. результаты участия в республиканских, краевых, областных, окружных, районных, городских физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях; - организация работы по пропаганде физической культуре и спорта среди учащихся; - организация работы с детьми в каникулярное время; в номинации «Лучшая ДЮСШ»: - число воспитанников, занимающихся в спортивных секциях, физкультурно-оздоровительных группах школы; - участие ДЮСШ и СДЮШОР в физкультурно-спортивных мероприятиях, праздниках, проводимых горспорткомитетом и комитетом по образованию; - показатели подготовки спортсменов-разрядников; - наилучшие результаты спортсменов и команд в официальных соревнованиях; - развитие материально-технической базы школы. в номинации «Лучший молодой тренер»: - количество групп и учащихся, занимающихся в этих группах; - сохранность контингента занимающихся в группах; - проявление личностных качеств, инициативности, творчества, целеустремленности, любви к детям и т.п.; - участие в общественной жизни ДЮСШ.
В комитет по физической культуре и спорту администрации города Мурманска предоставляются следующие документы: Для номинаций «Лучшая школа интернат, детский дом», «Лучший подростковый клуб по месту жительства», «Лучшее образовательное учреждение», «Лучшее дошкольное образовательное учреждение»: Награждение Победители Конкурса во всех номинациях награждаются дипломами комитета по физической культуре и спорту администрации города Перми и памятными подарками.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (286)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |