ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
При рассмотрении бизнес-процесса «Продажи» было выявлено несовершенство процесса. Например, база данных клиентов хранится в документе MS Excel. Недостатки такого хранения: · Возможность потери данных о клиенте; · Неудобный поиск; · При сбое в работе файла, возможны ошибки при записи важных данных; · Нет резервной копии; · Нет возможности анализировать, принимать решения о сегментации клиентской базы и распределять усилия персонала на основании объективных данных; · Большой риск потери клиентов при болезнях или увольнении персонала. Так же для генерального директора важно отслеживать работу менеджера по продажам, следить за его «вкладом» в прибыль организации. Однако, для того, чтобы посчитать прибыль, директору необходимо знать ü Имя клиента; ü Номер счета, который был выставлен клиенту в программе 1С; ü Себестоимость продукции; ü И т.д. Как видно из вышеперечисленных пунктов, хранение данных в документе MS Excel усложняет процесс подсчета прибыли. Для решения данной проблемы предлагается внедрить программный компонент «БИТ:CRM 8». Программа поможет решить следующие проблемы: v Управление продажами; v Управление маркетингом; v Обслуживание и ведение клиентов; v Анализ продаж и инвестиций в маркетинг. Еще одним важным «плюсом» является совместимость с программой 1С:Бухгалтерия. Результаты внедрения программного компонента: Ø Уменьшение рисков потери клиентов при болезнях или увольнениях персонала; Ø Повышение эффективности продаж и маркетинговой активности; Ø Контроль над работой менеджера; Ø Удобное хранение информации о клиенте (в том числе и персональной скидки); Ø Возможность анализировать, принимать решения о сегментации клиентской базы и распределять усилия персонала на основании объективных данных; Ø Хранение резервной копии на сервере; Ø И др. Внесенные в бизнес-процесс изменения показаны в Приложении Е.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе курсовой работы было рассмотрено предприятие ООО «РадиоТелеКоммуникации». С помощью методов моделирования, были построены следующие модели: · Организационная структура; · Дерево функций; · Событийные цепочки процессов; · Диаграмма развертывания. В бизнес-процессе «Продажи» было выявлено несовершенство и предложен путь его решения.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ В (продолжение)
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
ПРИЛОЖЕНИЕ Г (продолжение)
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
ПРИЛОЖЕНИЕ Д (продолжение)
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
ПРИЛОЖЕНИЕ Е (продолжение)
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (769)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |