Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ



2016-01-05 769 Обсуждений (0)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




При рассмотрении бизнес-процесса «Продажи» было выявлено несовершенство процесса.

Например, база данных клиентов хранится в документе MS Excel.

Недостатки такого хранения:

· Возможность потери данных о клиенте;

· Неудобный поиск;

· При сбое в работе файла, возможны ошибки при записи важных данных;

· Нет резервной копии;

· Нет возможности анализировать, принимать решения о сегментации клиентской базы и распределять усилия персонала на основании объективных данных;

· Большой риск потери клиентов при болезнях или увольнении персонала.

Так же для генерального директора важно отслеживать работу менеджера по продажам, следить за его «вкладом» в прибыль организации. Однако, для того, чтобы посчитать прибыль, директору необходимо знать

ü Имя клиента;

ü Номер счета, который был выставлен клиенту в программе 1С;

ü Себестоимость продукции;

ü И т.д.

Как видно из вышеперечисленных пунктов, хранение данных в документе MS Excel усложняет процесс подсчета прибыли.

Для решения данной проблемы предлагается внедрить программный компонент «БИТ:CRM 8».

Программа поможет решить следующие проблемы:

v Управление продажами;

v Управление маркетингом;

v Обслуживание и ведение клиентов;

v Анализ продаж и инвестиций в маркетинг.

Еще одним важным «плюсом» является совместимость с программой 1С:Бухгалтерия.

Результаты внедрения программного компонента:

Ø Уменьшение рисков потери клиентов при болезнях или увольнениях персонала;

Ø Повышение эффективности продаж и маркетинговой активности;

Ø Контроль над работой менеджера;

Ø Удобное хранение информации о клиенте (в том числе и персональной скидки);

Ø Возможность анализировать, принимать решения о сегментации клиентской базы и распределять усилия персонала на основании объективных данных;

Ø Хранение резервной копии на сервере;

Ø И др.

Внесенные в бизнес-процесс изменения показаны в Приложении Е.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе курсовой работы было рассмотрено предприятие ООО «РадиоТелеКоммуникации». С помощью методов моделирования, были построены следующие модели:

· Организационная структура;

· Дерево функций;

· Событийные цепочки процессов;

· Диаграмма развертывания.

В бизнес-процессе «Продажи» было выявлено несовершенство и предложен путь его решения.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б


ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

(продолжение)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

(продолжение)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

(продолжение)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

(продолжение)



2016-01-05 769 Обсуждений (0)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (769)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)