Провести антропометрию новорожденного
Измерения роста новорожденного: 1. Оснащение манипуляции: 1.Ростомер (горизонтальный, вертикальный) 2. Ёмкость с 3% раствором хлорамина, 3.Салфетка, 4. Пелёнка, 5. Ручка, 6. История развития ребенка (ф.112) 2.Подготовка к манипуляции: 1. Объяснить маме ход манипуляции, и получить согласие 2. Провести санитарную обработку рук 3.Протереть ростомер 3% раствором хлорамина двукратно с интервалом в 15 минут 3. Выполнение манипуляции: Горизонтальный ростомер покрыть чистой пеленкой так, чтобы она не закрывала шкалу и не мешала движению подвижной планки 2. Положить ребенка на ростомер головой к неподвижной планке 3. Выпрямить ноги ребенка, нажав на колени 4. Подвинуть подвижную планку ростомера к подошвам малыша 5. По шкале ростомера определить длину тела ребенка
4.Завершение манипуляции: 1.Убедиться, что ребенок не испытывает неудобств 2. Вымыть и осушить руки 3. Полученные данные записать в ф.112, сообщить о них родителям.
Измерения массы тела новорожденного: 1. Оснащение манипуляции: Весы чашечные, салфетка, 3% раствор хлорамина, емкость с дезсредством, лоток для использованного материала пеленка, история развития ребенка, ручка 2. Подготовка к манипуляции: 1. Объяснить маме ход манипуляции, получить согласие 2. Провести санитарную обработку рук 3. Протереть весы дезсредством с интервалом в 15 минут 4. Покрыть весы пелёнкой 5. Открыть затвор 6. Уравновесить весы путём вращения противовесов 7. Установить гири на нулевые деления 8. Закрыть затвор 3. Выполнение манипуляции: 1. Положить ребенка на весы головой к широкой части весов 2. Открыть затвор 3. Уравновесить весы гирями 4. Закрыть затвор 5. Снять малыша с весов
4.Завершение манипуляции: 1. Записать показатели массы тела ребенка в историю развития ребенка 2. Провести дезинфекцию и утилизацию мед. отходов в соответствии с Сан.Пин 3. Вымыть, осушить руки
ИЗМЕРЕНИЯ ОКРУЖНОСТИ ГОЛОВЫ, ГРУДИ 1. Оснащение манипуляции: Линейка или сантиметровая лента, 3% хлорамин, ручка, история развития (ф.112), перчатки
2. Подготовка к манипуляции: Провести санитарную обработку рук.
3. Выполнение манипуляции:
§ Наложить сантиметровую ленту на грудную клетку сзади – нижние углы лопаток, спереди - нижний край околососковых кружков, запомнить результат
4. Завершение манипуляции: § Сообщить результаты маме § Результаты измерений записать в ф.112
Билет № 3. Пограничные состояния новорожденного? Пограничное состояние: 1. физиологичекая убыль массы тела до 10 процентов. Восстанавливается к 7-10 дню. Причины: - ест молозева (концентрированное молоко в котором мало воды) - потеря воды (писает) - срыгивание; - усыхание пупочного остатка 2 транзиторная эритема ( краснота) 1-2 дня 3 транзиторная лихорадка 4 транзиторная желтуха (пониженный билирубин) 5 гормональный криз (увеличение молочных желез), у девочек розовые выделнеи из половых путей 6 мочекислый инфаркт ( почка из за недостаточного поступление жидкости, в почке скапливаются соли. Моча становиться розовой из за царапин в мочеточнике.
Правила проведения профилактической беседы с пациентами? Поддержать атмосферу доверия и сотрудничества, создать и сохранить спокойную, уважительную и доброжелательную атмосферу: 1.«Имя собственное».Беседу с пациентом начинают, назвав свое имя и отчество, должность и цель беседы. К пациенту также обращаются по имени и отчеству (если этого требует возраст) и на «вы». 2.«Комфортная обстановка».Беседу с пациентом проводят, по возможности обеспечив ему удобное место, учитывая освещение, наличие шума, мебель, помещение, присутствие посторонних и т.д. 3.«Зеркало отношений».Прием состоит в доброй улыбке и приятном выражении лица, свидетельствующем, что «я — ваш друг». 4.«Построение беседы».Разговор с пациентом начинают с подчеркивания его достоинств и положительных достижений в устранении проблемы со здоровьем. 5.«Золотые слова».Прием заключается в высказывании комплиментов, способствующих эффекту внушения. Следует увидеть, понять и оценить достоинства человека, с которым ведется беседа. 6.«Риторические способности». Говорить следует четко, неторопливо, доходчиво, с максимальным проявлением дружелюбия (без заискивания), проверяя, правильно ли понимает сказанное собеседник. 7.«Профессиональная тишина».В разговоре с пациентом избегают употребления медицинских терминов. 8.«Взаимное понимание».В конце беседы уточняют, не возникло ли смыслового барьера.
Факторы влияющие на здоровье? Факторы влияющие на здоровья: 1. Генетический 15-20%; 2. Окружающая среда 20-25%; 3. Медицинская обеспечение 10-15%; 4. Образ жизни 50-55%.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2246)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |