Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Цель: дисциплины создать профессиональную компетенцию студентов в области маркетинга для ориентации всех функций предприятия на рынок и повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности.
Задачидисциплины: - сформировать представление о маркетинге как философии и инструментарии рыночной деятельности предприятия; - дать понятие о видах маркетинговой деятельности и связи маркетинга с другими функциями предприятия; - сформировать словарь профессиональной лексики маркетолога; - развить навыки проведения анализа маркетинговой среды и конкурентных преимуществ предприятия; - развить навыки планирования и реализации маркетинговых политик.
Содержание РАЗДЕЛОВ И ТЕМ дисциплины
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины а) Основная литература: 1. Багиев, Георгий Леонидович. Маркетинг : учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич ; под общ. ред. Г.Л.Багиева. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. [и др.] : Питер, 2012. - 556 с. 2. Багиев, Георгий Леонидович. Международный маркетинг : учеб. [для вузов] по специальности "Маркетинг" / Г.Л.Багиев, Н.К.Моисеева, В.И.Черенков. - 2-е изд. - СПб. [и др.] : Питер, 2009. - 688 с. 3. Галицкий, Ефим Борисович. Маркетинговые исследования: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Е.Б.Галицкий, Е.Г.Галицкая ; Высш. шк. экономики. - Москва: Юрайт, 2012. - 540 с. 4. Мелентьева, Надежда Ивановна. Технологии маркетинговых коммуникаций: учебное пособие / Н.И.Мелентьева ; М-во образования и науки Рос. Федерации,С.-Петерб. гос. экон. ун-т, Каф. маркетинга. - Санкт-Петербург: Изд-во СПбГЭУ, 2013. - 160 с.
б) Дополнительная литература:
1. Белостоцкая, Анна Александровна. Оценка качества в системе маркетинга услуг : учеб. пособие / А.А.Белостоцкая, А.В.Круглов ; под общ. ред. Г.Л.Багиева ; Федер. агентство по образованию, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, Каф. маркетинга. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. - 76 с. 2. Блэкуэлл, Роджер Д. Поведение потребителей: [учебник: пер. с англ.] / Р.Блэкуэлл, П.Миниард, Дж.Энджел. - 10-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2010. - 943 с. 3. Курочкина, Анна Юрьевна. Экономическое измерение качества в системах маркетинга : учебное пособие / А.Ю.Курочкина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, Каф. маркетинга. - Санкт-Петербург : Изд-во СПбГУЭФ, 2012. - 48 с. 4. Макашева, Зинаида Мефодиевна. Брендинг: [учеб. пособие] / З.М.Макашева, М.О.Макашев. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2011. - 283 с. 5. Наумов, Владимир Николаевич. Модели поведения потребителей в маркетинговых системах: учеб. пособие / В.Н.Наумов ; под ред. Г.Л.Багиева ; Федер. агентство по образованию, С-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, Каф. маркетинга. - Санкт-Петербург : Изд-во СПбГУЭФ, 2009. - 240 с. 6. Наумов, Владимир Николаевич. Организация предпринимательства : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080300 "Коммерция" и 080111 "Маркетинг" / В.Н.Наумов ; ФИНЭК ; под ред. Багиева. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2010. - 377 с. 7. Татаренко, Владимир Николаевич. Исследование операций маркетинга : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 - Маркетинг / В.Н.Татаренко ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - Санкт-Петербург : Изд-во СПбГУЭФ, 2010. - 500 с. 8. Фирсанова, Ольга Владимировна. Маркетинг инноваций : учеб. пособие / О.В.Фирсанова, В.Г.Шубаева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, Каф. маркетинга. - Санкт-Петербург : Изд-во СПбГУЭФ, 2010. - 104 с. 9. Черчилль, Гилберт А. Маркетинговые исследования / Гилберт А.Черчилль, Том Дж.Браун ; [пер. с англ. под. ред. Г.Л.Багиева]. - 5-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2010. - 699 с. : ил., табл. 10. Шубаева, Вероника Георгиевна. Маркетинг-менеджмент туризма : учеб. пособие / В.Г.Шубаева, И.О.Сердобольская ; М-во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, Каф. маркетинга. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. - 136 с. Журналы: «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинговые исследования в России», «Практический маркетинг», «Индустрия рекламы», «Рекламный мир».
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (411)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |