Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Контрольные задания для студентов заочной формы обучения



2016-01-05 511 Обсуждений (0)
Контрольные задания для студентов заочной формы обучения 0.00 из 5.00 0 оценок




Контрольная работа оформляется в соответствии с правилами, должна иметь нумерацию и место для рецензии.

В конце работы следует привести список использованной литерату­ры. Контрольная работа должна быть подписана студентом с указанием даты ее выполнения.

Предлагается четырнадцать вариантов контрольных заданий, каж­дый из которых содержит 3 вопроса: общего характера (ответ на которые позволит судить о подготовленности студента в основных вопросах изу­чаемой дисциплины) и теоретико-аналитического характера (требующие умения проводить сравнительный анализ и обосновывать свою точку зре­ния).

Номер варианта соответствует начальной букве фамилии студента:

Номер варианта
Начальная буква фамилии студента А-Б В-Г Д-Е Ж-З И-К л-м Н-0
Номер варианта
Начальная буква фамилии студента П-Р С-Т У-Ф х-ц ч-ш щ-э ю-я

Студентам рекомендуется максимально иллюстрировать ответы на вопросы конкретными примерами, в зависимости от характера работы и занимаемой должности.

Ответы на вопросы должны быть исчерпывающими и лаконичными, сопровождаться примерами, ссылками на источник информации, иллюст­рированным материалом рекламного характера.

Вариант 1

1. Функции маркетинга. Каким образом они взаимосвязаны и в сово­купности формируют процесс маркетинга?

2. Многоуровневая модель товара. Раскройте ее суть на примере конкретного товара.

3. Структура коммуникативного маркетинг-микса. При реализации каких целей фирмы наиболее эффективным будет использование стимулирования сбыта?

Вариант 2

1. Принципы маркетинга. Как они отражаются в определениях мар­кетинга?

2. Сегментация рынка: методы, критерии. В чем различия сегмента­ции промышленного и потребительского рынка?

3.Цели и задачи фирмы, решаемые с помощью рекламы. Каковы ог­раничения использования этого метода продвижения?

Вариант 3

1. Сущность, преимущества и ограничения производственной кон­цепции. Применяется ли она только производственными предприятиями? Обоснуйте.

2. SWOT-анализ. Какие разделы SWOT-анализа относятся к внешней среде, а какие - к внутренней среде? Что следует указывать в графе «воз­можности»: стратегические альтернативы, которые может избрать пред­приятие, или рыночные тенденции, которыми могут воспользоваться все конкуренты?

3. Содержание ценообразующих факторов, лежащих в основе фор­мирования цены на товар.

Вариант 4

1. Сущность, преимущества и ограничения сервисной концепции. Применяется ли она только предприятиями сферы услуг? Обоснуйте.

2. Место маркетинговых исследований в маркетинговой информаци­онной системе.

3. Понятие «планирование сбыта». Назовите основные планируемые показатели.

Вариант 5

1. Взаимосвязь целей предприятия и целей маркетинговой деятель­ности.

2. Маркетинговые исследования товара, потребителей и конкурен­тов. Их взаимосвязь.

3. Перечислите этапы ценообразования. Что вы понимаете под ана­лизом цен и товаров конкурентов в процессе ценообразования.

Вариант 6

1. Типы организационных структур службы маркетинга на предпри­ятии. Какие из них способствуют более эффективному достижению целей маркетинга и соблюдению принципов маркетинга?

2. Сущность бенчмаркинга, его преимущества по сравнению с дру­гими видами маркетинговых исследований.

3. Средства и носители рекламы. Охарактеризуйте имиджевую рек­ламу. В чем ее отличия от товарной?

Вариант 7

1. Традиционная и социально-этическая маркетинговые концепции. В чем сходства и отличия. Приведите примеры.

2. Элементы комплекса маркетинга (модель «4Р»). Перечислите ос­новной инструментарий миксов: товарного, договорного, распределитель­ного; коммуникативного. Синергетический эффект.

3. Способы интеграции, используемые оптовой торговлей. Обоснуй­те целесообразность выбора «жесткой» вертикальной интеграции.

Вариант 8

1. Процесс сегментации рынка и его роль в маркетинговой деятель­ности.

2. Цели и процесс осуществления репозиционирование товара на рынке.

3. Различия стратегий товарной политики: вариация и инновация. Условия реализации.

Вариант 9

1. Роль маркетинга в воспроизводстве спроса.

2. Маркетинговая среда. Критерий разделения маркетинговой среды на внешнюю и внутреннюю, а внешней, в свою очередь, - на микро- и макрофакторы.

3. Сущность стратегии ценообразования «проникновение на рынок». Назовите условия, при которых фирма прибегает к ее реализации.

Вариант 10

1. Факторы внешней маркетинговой макросреды и метод ее анализа.

2. Основные критерии, лежащие в основе классификации товаров.

3. Цели фирмы при использовании PR. В чем отличие целей фирмы при использовании ею рекламы и PR?

Вариант 11

1. Сбытовая и традиционная маркетинговая концепции. В чем их от­личия. Приведите примеры.

2. Различия между недифференцированным, дифференцированным и концентрированным маркетингом. Приведите примеры.

3. Цели сбытовой политики предприятия. Как они согласуются с це­лями фирмы?

Вариант 12

1.Модель пяти конкурентных сил Портера. В каком случае сила влияния поставщиков / потребителей оценивается как высокая: когда они многочисленны или малочисленны?

2. Характеристика маркетинговых стратегий на этапе зрелости ЖЦТ.

3.Прямой канал (метод) сбыта. При каких условиях он наиболее предпочтителен для предприятия?

Вариант 13

1. Факторы внешней маркетинговой микросреды и метод ее анализа.

2. Сходства и отличия маркетинговых исследований и исследований рынка.

3. На каких принципах основано определение (формирование) базо­вой цены на товар?

Вариант 14

1. Источники информации, используемые в кабинетных и полевых маркетинговых исследованиях.

2. Цели и процесс осуществления позиционирования товара на рынке.

3. Достоинства и недостатки использования продукт-плейсмента.
Обоснуйте.

 

Вопросы для подготовки к экзамену

1. Понятие и сущность маркетинга

2. Эволюция маркетинга

3. Производственная концепция маркетинга

4. Товарная концепция маркетинга

5. Сбытовая концепция маркетинга

6. Концепция традиционного маркетинга

7. Концепция социально-этического маркетинга

8. Концепция маркетинга взаимодействия

9. Принципы маркетинга

10. Модель «4 P»

11. Маркетинговая система, ее основные субъекты и элементы

12. Цели маркетинговой деятельности. Задачи маркетинга

13. Типы маркетинга в зависимости от состояния спроса

14. Эволюция видов маркетинга: недифференцированный, дифференцированный, концентрированный, комплексный и взаимосвязанный маркетинг

15. Функции маркетинга

16. Маркетинговая информационная система. Типы и источники маркетинговой информации

17. Виды маркетинговых исследований

18. Процесс маркетингового исследования

19. Методы маркетинговых исследований

20. Сегментация рынка. Признаки сегментации

21. Различные типы целевых рынков (стратегии охвата рынка)

22. Этапы целевого маркетинга. Критерии выбор целевых сегментов

23. Позиционирование товара на рынке. Атрибуты позиционирования. Карта позиционирования

24. Товар в системе маркетинга. Классификация. Модель трех уровней товара

25. Разработка новых товаров

26. Товарная марка и упаковка как важные элементы товара

27. Концепция жизненного цикла товара. Особенности маркетинга на различных стадиях жизненного цикла товара

28. Разработка новых товаров в системе маркетинга

29. Виды цен

30. Основные подходы к ценообразованию

31. Методы ценообразования

32. Классификация ценовых стратегий по соотношению «цена-ценность». Условия, способствующие выбору стратегии высоких, низких и средних цен.

33. Классификация ценовых стратегий в отношении ассортимента товаров

34. Ценовые скидки

35. Сбытовая политика: методы и каналы сбыта

36. Сбытовая политика: стратегии сбыта

37. Сбытовая политика: виды посредников

38. Коммуникативная политика в системе маркетинга. Элементы коммуникативной политики

39. Реклама как основной элемент коммуникативной политики. Основные рекламные средства и каналы распространения рекламной информации. Виды рекламы

40. Планирование рекламной кампании

41. Методы стимулирования сбыта

42. Public Relations как элемент коммуникативной политики фирмы

43. Планирование маркетинга. Структура плана маркетинга

44. Модели стратегического анализа (матрица БКГ «рост-доля рынка», матрица «товар – рынок» И. Ансоффа, модель М. Портера)

45. Организационные структуры службы маркетинга (функциональная, продуктовая, рыночная, матричная)

46. Маркетинговый контроль

 



2016-01-05 511 Обсуждений (0)
Контрольные задания для студентов заочной формы обучения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Контрольные задания для студентов заочной формы обучения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (511)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)