Процедуры намечаемые в ходе исследования
Проблема исследования.
1.2. Объект исследования
1.4. Цель исследования Задача исследования. • Определить факторы оказывающие влияющие на качество преподавания. • Определить степень удовлетворенности студентов лекцией. • Определить факторы оказывающие влияние на посещение студентами лекции. 1.6. Гипотеза • Внешность, пол и возраст. • Общительность. • Эрудированность. • Форма подачи материала. • Чему преподаватель хочет научить студента. ___ • Внешность, пол и возраст. Если это и играет какую-то роль при отношении к преподавателю, то явно неглавную. Даже очень симпатичный лектор, будь он молодым человеком или девушкой, не сможет удержать внимания студентов на себе более одной лекции, если не сумеет заинтересовать своим предметом. • Общительность Как следствие - умение найти общий язык с любым человеком, то есть он должен быть хорошим психологом. Бывает, что преподаватели, бывшие студенты, лучше находят общий язык с обучающимися, чем дипломированные специалисты. • Эрудированность Начитанность и разносторонние знания педагогов должны поражать и одновременно воодушевлять студентов на получение большего количества информации в целом и по определённому предмету в частности. Очень интересно слушать преподавателей, которые приводят огромное количество разнообразных примеров, рассказывают разные ситуации, которые происходили в связи с теми событиями, темами или людьми, о которых идёт речь на лекции. • Форма подачи материала Занимает решающее значение при понимании и запоминании. Каждый преподаватель должен быть прекрасным оратором. Можно опять же сказать что красноречие - это талант, и у кого-то он есть, а у кого-то нет. Особенно важно для лектора иметь хорошую дикцию и громкий спокойный голос. Чтобы атмосфера в аудитории во время занятий была более доверительной и непринуждённой, нужна связь между студентом и преподавателем, чаще всего она достигается при небольших паузах во время лекции, когда студент отдыхает от постоянного письма, а лектор рассказывает что-нибудь интересное или забавное, таким образом студенты могут сделать вывод о чувстве юмора педагога. • Чему преподаватель хочет научить студента Все лекции помнить всю жизнь невозможно. Необходимо научить не просто получать знания готовыми, а уметь самому добывать именно нужную информацию и отсеивать ненужную. Так что, может быть, не всегда важно, что именно знает студент, а какую систему знаний он имеет и сможет ли он самостоятельно получать знания и правильно их трактовать. Также можно предположить, что достаточное влияние на учебный процесс имеет..•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•° 1.7. Интерпретация понятия • Лекция - один из способов обучения и донесения информации. Может быть как в устном, так и в письменном виде. • Метод обучения - процесс взаимодействия между учителем и учениками, в результате которого происходит передача и усвоение знаний, умений и навыков, предусмотренных содержанием обучения. • Обучение - целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей и нравственных этических взглядов. • Преподаватель - тот, кто занимается преподаванием чего-либо (обычно в среднем специальном или высшем учебном заведении). Главная задача и основная способность - обучать студентов. • Студент - это биологическая форма жизни, относящаяся к виду «человек», которая проходит обучение в высшем учебном заведении (университете, институте, консерватории), имеет среду обитания под названием «общежитие». Само по себе является всеядным. Имеет способность к обучению.
ПРОЦЕДУРНЫЙ РАЗДЕЛ (Методика и процедуры исследования) 2.1. Принципиальный план исследование
2.1.1. Тип исследования - описательный. 2.1.2. Характер исследования- разведывательный.
2.1.3. Использованные приемы Процедуры намечаемые в ходе исследования 2.3. Методы сбора информации 2.3.2. Дополнительные методы– метод наблюдения
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (312)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |