Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Процедуры намечаемые в ходе исследования



2016-01-05 312 Обсуждений (0)
Процедуры намечаемые в ходе исследования 0.00 из 5.00 0 оценок




Проблема исследования.


Частой проблемой студентов на лекции, является недопонимание и отношение к преподавателю. Очень часто на процесс обучения влияет именно этот фактор. Так же влияют такие факторы как институт образования, его качество образования, учебный процесс и методы обучения. Вопрос, что для студентов значит лекция как способ обучения. Нужны ли лекции студетам. Стоит ли уделять внимание лекциям. Какое они имеют значение для студентов. И каким должен быть преподаватель как лектор.

1.2. Объект исследования
Объектами исследования являются студенты в возрасте от 17 до 20 лет.


1.3. Предмет исследования
Предметом исследования является факторы, влияющие на качество преподавания и качество преподаваемой лекции.

1.4. Цель исследования
Определить факторы влияющие на качество преподавания лекционного материала.

Задача исследования.

• Определить факторы оказывающие влияющие на качество преподавания.

• Определить степень удовлетворенности студентов лекцией.

• Определить факторы оказывающие влияние на посещение студентами лекции.

1.6. Гипотеза
Можно предположить, что на качество преподавания лекционного материала и отношение студентов к лекции может влиять преподаватель, которого можно разбить по неким критериям.
Таким как:

• Внешность, пол и возраст.

• Общительность.

• Эрудированность.

• Форма подачи материала.

• Чему преподаватель хочет научить студента.

___

• Внешность, пол и возраст.

Если это и играет какую-то роль при отношении к преподавателю, то явно неглавную. Даже очень симпатичный лектор, будь он молодым человеком или девушкой, не сможет удержать внимания студентов на себе более одной лекции, если не сумеет заинтересовать своим предметом.

• Общительность

Как следствие - умение найти общий язык с любым человеком, то есть он должен быть хорошим психологом. Бывает, что преподаватели, бывшие студенты, лучше находят общий язык с обучающимися, чем дипломированные специалисты.

• Эрудированность

Начитанность и разносторонние знания педагогов должны поражать и одновременно воодушевлять студентов на получение большего количества информации в целом и по определённому предмету в частности. Очень интересно слушать преподавателей, которые приводят огромное количество разнообразных примеров, рассказывают разные ситуации, которые происходили в связи с теми событиями, темами или людьми, о которых идёт речь на лекции.

• Форма подачи материала

Занимает решающее значение при понимании и запоминании. Каждый преподаватель должен быть прекрасным оратором. Можно опять же сказать что красноречие - это талант, и у кого-то он есть, а у кого-то нет. Особенно важно для лектора иметь хорошую дикцию и громкий спокойный голос.

Чтобы атмосфера в аудитории во время занятий была более доверительной и непринуждённой, нужна связь между студентом и преподавателем, чаще всего она достигается при небольших паузах во время лекции, когда студент отдыхает от постоянного письма, а лектор рассказывает что-нибудь интересное или забавное, таким образом студенты могут сделать вывод о чувстве юмора педагога.

• Чему преподаватель хочет научить студента

Все лекции помнить всю жизнь невозможно. Необходимо научить не просто получать знания готовыми, а уметь самому добывать именно нужную информацию и отсеивать ненужную. Так что, может быть, не всегда важно, что именно знает студент, а какую систему знаний он имеет и сможет ли он самостоятельно получать знания и правильно их трактовать.

Также можно предположить, что достаточное влияние на учебный процесс имеет..•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

1.7. Интерпретация понятия

• Качество обучения - степень достижения обязательного уровня знаний, который наиболее полно описан во Временных Государственных Образовательных Стандартах.

• Лекция - один из способов обучения и донесения информации. Может быть как в устном, так и в письменном виде.

• Метод обучения - процесс взаимодействия между учителем и учениками, в результате которого происходит передача и усвоение знаний, умений и навыков, предусмотренных содержанием обучения.

• Обучение - целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей и нравственных этических взглядов.

• Преподаватель - тот, кто занимается преподаванием чего-либо (обычно в среднем специальном или высшем учебном заведении). Главная задача и основная способность - обучать студентов.

• Студент - это биологическая форма жизни, относящаяся к виду «человек», которая проходит обучение в высшем учебном заведении (университете, институте, консерватории), имеет среду обитания под названием «общежитие». Само по себе является всеядным. Имеет способность к обучению.

 

ПРОЦЕДУРНЫЙ РАЗДЕЛ

(Методика и процедуры исследования)

2.1. Принципиальный план исследование

 

2.1.1. Тип исследования - описательный.

2.1.2. Характер исследования- разведывательный.

 

2.1.3. Использованные приемы
- Статистический сбор информации, ее обработка и анализ

Процедуры намечаемые в ходе исследования

2.3. Методы сбора информации

2.3.1. Основной метод -опрос в виде анкетирования

2.3.2. Дополнительные методы– метод наблюдения



2016-01-05 312 Обсуждений (0)
Процедуры намечаемые в ходе исследования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Процедуры намечаемые в ходе исследования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (312)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)