Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Место дисциплины в учебном процессе



2016-01-02 326 Обсуждений (0)
Место дисциплины в учебном процессе 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Дисциплина Б.2.ВОД.2«Методы оптимизации» предполагает знакомство студентов с такими учебными дисциплинами, как «Математический анализ», «Дискретная математика», «Теория вероятностей», «Численные методы».

Дисциплина является обязательной и изучается студентами на 3 курсе.

Теоретические знания и практические навыки, полученные студентами при изучении дисциплины, должны быть использованы в процессе изучения последующих дисциплин по учебному плану, при подготовке контрольных работ, рефератов, выполнении научных студенческих работ.


 

Цели и задачи дисциплины. Компетенции, формируемые в результате освоения.

Цельосвоения дисциплины «Методы оптимизации» сформировать системное базовое представление, первичные знания, умения и навыки студентов по видам оптимизационных задач на основе современных информационных технологий и компьютерных систем.

Для достижения перечисленных целей при изучении дисциплины ставятся следующие задачи:

· дать общие представления об основных классах оптимизационных задач;

· дать представление о основных методах решения оптимизационных задач;

· подготовить студентов к применению полученных знаний и обучении в магистратуре.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

· основные методы представления и решения оптимизационных задач;

уметь:

· формализовать экономическую постановку задачи в экономико-математическую модель.

владеть:

· основными методами точного и приближенного решения задач оптимизации на практике.

В результате изучения дисциплины студент освоит следующие компетенции:

общекультурных компетенции:

способностью уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК-8).

Профессиональные компетенции:

способностью применять программные средства системного, прикладного и специального назначения (ПК-15);

способностью использовать инструментальные средства и системы программирования для решения профессиональных задач (ПК-16);

способностью к программной реализации алгоритмов решения типовых задач обеспечения информационной безопасности (ПК-17);

способностью собрать и провести анализ исходных данных для проектирования подсистем и средств обеспечения информационной безопасности (ПК-18);

способностью применять методы анализа изучаемых явлений, процессов и проектных решений (ПК-20);

способностью проводить анализ информационной безопасности объектов и систем с использованием отечественных и зарубежных стандартов (ПК-21);

способностью проводить эксперименты по заданной методике, обработку результатов, оценку погрешности и достоверности их результатов (ПК-22).

 


 

Организационно-методические данные дисциплины

Предмет Б.3.В.ОД.2 «Методы оптимизации» имеет общую трудоёмкость дисциплины 5 зач. ед. (180 часов), их распределение по видам работ и по семестрам представлено в таблице 1..

Таблица 1

Распределение трудоемкости дисциплины по видам работ по семестрам.

Вид учебной работы Трудоемкость
зач. ед. час. по семестрам
 
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану  
Аудиторные занятия 2,5  
Лекции (Л)    
Практические занятия (ПЗ)        
Лабораторные работы (ЛР)        
Самостоятельная работа (CРC) 2,5  
в том числе:        
курсовая работа (проект)        
Консультации        
контрольные работы        
Реферат        
самостоятельное изучение разделов дисциплины    
самоподготовка к текущему контролю знаний    
подготовка к зачёту    
др. виды        
Вид контроля: Зачет  

4. Структура и содержание дисциплины

Структура дисциплины

Таблица 2

Тематический план

  № Модуль дисциплины Всего часов В том числе Формы контроля
лекции ПЗ ЛЗ
Общая теория оптимизации   Тестирование, контрольная работа,зачет
Прикладные задачи оптимизации   Тестирование, контрольная работа,зачет
Численные методы оптимизации   Тестирование, контрольная работа,зачет
Итого:   Зачет

Трудоёмкость модулей и модульных единиц дисциплины

Таблица 3

Трудоёмкость модулей и модульных единиц дисциплин

Модуль дисциплины Всего часов В том числе Внеаудиторная работа студентов (СРС)
Л ЛПЗ
Модуль 1. Общая теория оптимизации
Модульная единица 1.1 Основы теории оптимизации
Модульная единица 1.2 Методы одномерной и многомерной оптимизации
Модульная единица 1.3 Оптимизационные задачи с ограничениями
Модуль 2. Прикладные задачи оптимизации
Модульная единица 2.1 Задачи линейного программирования
Модульная единица 2.2 Задачи выпуклого программирования
Модульная единица 2.3 Задачи целочисленного программирования
Модуль 3. Численные методы оптимизации
Модульная единица 3.1 Численные методы оптимизации
Зачёт    
Итого:

Содержание модулей дисциплины



2016-01-02 326 Обсуждений (0)
Место дисциплины в учебном процессе 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Место дисциплины в учебном процессе

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (326)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.016 сек.)