Место дисциплины в учебном процессе
Дисциплина Б.2.ВОД.2«Методы оптимизации» предполагает знакомство студентов с такими учебными дисциплинами, как «Математический анализ», «Дискретная математика», «Теория вероятностей», «Численные методы». Дисциплина является обязательной и изучается студентами на 3 курсе. Теоретические знания и практические навыки, полученные студентами при изучении дисциплины, должны быть использованы в процессе изучения последующих дисциплин по учебному плану, при подготовке контрольных работ, рефератов, выполнении научных студенческих работ.
Цели и задачи дисциплины. Компетенции, формируемые в результате освоения. Цельосвоения дисциплины «Методы оптимизации» сформировать системное базовое представление, первичные знания, умения и навыки студентов по видам оптимизационных задач на основе современных информационных технологий и компьютерных систем. Для достижения перечисленных целей при изучении дисциплины ставятся следующие задачи: · дать общие представления об основных классах оптимизационных задач; · дать представление о основных методах решения оптимизационных задач; · подготовить студентов к применению полученных знаний и обучении в магистратуре. В результате изучения дисциплины студент должен: знать: · основные методы представления и решения оптимизационных задач; уметь: · формализовать экономическую постановку задачи в экономико-математическую модель. владеть: · основными методами точного и приближенного решения задач оптимизации на практике. В результате изучения дисциплины студент освоит следующие компетенции: общекультурных компетенции: способностью уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК-8). Профессиональные компетенции: способностью применять программные средства системного, прикладного и специального назначения (ПК-15); способностью использовать инструментальные средства и системы программирования для решения профессиональных задач (ПК-16); способностью к программной реализации алгоритмов решения типовых задач обеспечения информационной безопасности (ПК-17); способностью собрать и провести анализ исходных данных для проектирования подсистем и средств обеспечения информационной безопасности (ПК-18); способностью применять методы анализа изучаемых явлений, процессов и проектных решений (ПК-20); способностью проводить анализ информационной безопасности объектов и систем с использованием отечественных и зарубежных стандартов (ПК-21); способностью проводить эксперименты по заданной методике, обработку результатов, оценку погрешности и достоверности их результатов (ПК-22).
Организационно-методические данные дисциплины Предмет Б.3.В.ОД.2 «Методы оптимизации» имеет общую трудоёмкость дисциплины 5 зач. ед. (180 часов), их распределение по видам работ и по семестрам представлено в таблице 1.. Таблица 1 Распределение трудоемкости дисциплины по видам работ по семестрам.
4. Структура и содержание дисциплины Структура дисциплины Таблица 2 Тематический план
Трудоёмкость модулей и модульных единиц дисциплины Таблица 3 Трудоёмкость модулей и модульных единиц дисциплин
Содержание модулей дисциплины
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (326)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |