Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Правовая база международных автоперевозок



2016-01-05 532 Обсуждений (0)
Правовая база международных автоперевозок 0.00 из 5.00 0 оценок




МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И УПРАВЛЕНИЯ

Институт экономики и управления

Кафедра экономики

Дисциплина: Международный бизнес

 

 

Реферат на тему: «Проблемы международных автоперевозок»

 

Экономики и управления

Мировая экономика

ВЫПОЛНИЛ: студент Авдалян Георгий Самвелович

Подпись_

 

 

ОЦЕНКА:

Научный руководитель: Кандидат экономических наук, доцент

Мосягин

Подпись_

«____»_____________20___г.

 

 

Содержание.

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Понятие и сущность международных автомобильных перевозок………………………………….…………………………………….....4

1.1 Правовая база международных автоперевозок……….…………………….4

1.2 Россия в сфере международных автоперевозок..…………………………...5

Глава 2. Проблемы развития международных автомобильных перевозок ..…7

1.1 Недостатки автомобильного вида транспорта……………………………...7

1.2 Проблемы развития автотранспорта в России……………………………...8

Заключение………………………………………………………………………11

Список литературы……………………………………………………………...12

 

Введение.

Сегодняшняя экономика построена так, что без регулярного товарного обмена вообще не может работать. По этой причине выполнение грузоперевозок на сегодня считается популярным видом услуги. Автомобильные автоперевозки имеют много преимуществ, но также и не мало проблем, с которыми часто сталкиваются как частные перевозчики, так и транспортные компании. Если сравнивать автоперевозки с другими видами транспорта, то можно однозначно сказать, что перевоз груза автомобилем – это один из самых надежных способов доставить товар до места назначения. Также, автоперевозки – это сравнительно недорогой вид транспортировки грузов, если мы говорим о перевозе груза на близкие и средней дальности расстояния.

Но, необходимо сказать и о том, что существует достаточное количество проблем и недостатков этого вида перевозок. Одна из главных проблем авто транспортировки – это невозможность перевезти товары на большие расстояния, например – на другой континент, а также очень высокая стоимость перевозки груза в отдаленные края в пределах одного материка. И одна из самых главных проблем – это зависимость от дорожной инфраструктуры.

Все эти факторы в той или иной мере влияют на стоимость и удобство автомобильных перевозок, и делают их более привлекательными, либо наоборот, менее удобным видом транспорта, в зависимости от масштаба перевозок.

 

 

Глава 1. Понятие и сущность международных автомобильных перевозок.

Под международными автомобильными перевозками следует понимать перемещение грузов или пассажиров, осуществляемое посредством автомобильного транспорта в случае, если такое перемещение имеет международный характер: место отправления и место назначения находятся на территориях разных государств или же само перемещение осуществляется по территории иностранного государства, а также другие аналогичные ситуации.

 

Правовая база международных автоперевозок.

Регулирование международных автомобильных перевозок, так же, как и железнодорожных, осуществляется в соответствии с правилами международных соглашений. К их числу относятся такие соглашения, в которых участвует Россия, как Конвенция о дорожном движении 1968 г. (вступила в силу в 1977 г.), Европейское соглашение 1971 г., дополняющее Конвенцию о дорожном движении, Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) 1956 г., Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП) 1959 г. (новая редакция 1975 г., вступила в силу в 1977 г.), Соглашение о международных перевозках скоропортящихся продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок, 1970 г., Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДПОГ) 1957 г. Конвенции призваны унифицировать условия международной дорожной перевозки грузов.

Условия договора международной автомобильной перевозке грузов между европейскими странами определяются Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) от 19 мая 1956 г. В Конвенции участвует большинство европейских государств. СССР присоединился к ней в 1983 г., и с 1 августа 1986 г. перевозки грузов советским автомобильным транспортом стали регулироваться этой Конвенцией. В настоящее время в ней участвуют Россия, Казахстан, Таджикистан, Туркмения, а также наряду с европейскими государствами Марокко и Тунис. Конвенция определяет основные права и обязанности грузовладельца и перевозчика при автомобильной перевозке, порядок приема груза к перевозке и выдачи его в пункте назначения. Установлен также предел ответственности перевозчика при несохранности груза - 25 золотых франков за 1 кг веса брутто. Конвенция действует для России.

При автомобильных перевозках существенное значение имеет создание гарантий при причинении вреда третьим лицам автотранспортными средствами - источником повышенной опасности. Это достигается посредством введения обязательного страхования гражданской ответственности, что предусматривается как внутренним законодательством, так и рядом международных соглашений. Так, в заключенных с рядом стран двусторонних соглашениях об организации автомобильного сообщения предусматривается обязательное страхование гражданской ответственности при международных автомобильных перевозках. Конвенция призвана унифицировать условия международной дорожной перевозки грузов, включая документы, применяемые для такой перевозки, и ответственность перевозчика. В Конвенцию включена коллизионная норма, отсылающая по вопросу о продлении или о перерыве течения срока исковой давности к закону суда, рассматривающего дело.

 



2016-01-05 532 Обсуждений (0)
Правовая база международных автоперевозок 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Правовая база международных автоперевозок

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (532)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)